Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 11:18:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы.  (Прочитано 80104 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #105 : 07 Июля 2010, 11:09:48 »

Если это на горячем двигателе и из под крышки бачка нет подтеков, все оставляем как есть Подмигивающий
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #106 : 14 Октября 2010, 23:14:41 »

Что может быть, если вращать руль на заглушенной машине (гидроусилитель)?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #107 : 15 Октября 2010, 09:51:09 »

Что может быть, если вращать руль на заглушенной машине (гидроусилитель)?
Руль крутить будет очень тяжело.Больше ничего.
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #108 : 15 Октября 2010, 10:58:56 »

Что может быть, если вращать руль на заглушенной машине (гидроусилитель)?
Как то ещё обучаясь в автошколе, но должен сразу заметить в советской(уважительно так) инструктор говаривал:никогда сынок не крути руль на месте только начиная движение, бо концевики рулевых сломаешь.А Вы собираетесь как я понял вообще на заглушенной машине эту операцию пробовать-так сдуру можно и йух сломать.
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #109 : 15 Октября 2010, 11:07:50 »

Подскажите, заметил что уровень жидкости в гидроусилителе выше максимум на 10мм, это влияет на что-нибудь? нужно ли откачивать??

Повышенный уровень любых жидкостей в бачках не критичен,КРИТИЧЕН уровень в механизмах:двигателе, коробке-там где смазка осуществляется разбрызгиванием и чрезмерное количество жидкости(уровень) может привести к явлению под названием "гидравлический клин" а попросту к разрушению трущихся деталей .
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #110 : 15 Октября 2010, 11:35:10 »

Не стоит руль крутить на заглушенной машине.
Имхо, гидро- как-то ближе, електро на дорогих- более-менее с обратной связью(умеренно тяжелеет на скоростях).
Настоящие мужики вообще без усилителей ездят!;)
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #111 : 15 Октября 2010, 13:01:17 »

Был на сервисе и мастера покрутили руль на заглушенной машине, поэтому я и спрашиваю, не сильно ли вредно,  выехал с сервиса и кажется, что руль как-то не так как было работает, или это уже что-то с головой...НепонимающийУлыбка))
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #112 : 15 Октября 2010, 13:21:05 »

или это уже что-то с головой...НепонимающийУлыбка))
Не будьте столь мнительны. У Вас всё О.К. Подмигивающий
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #113 : 20 Октября 2010, 02:48:13 »

Вопрос к спецам Улыбкасможет ли авто с ЭУР проехать 110км+-5 на АКБ,т.к генератор не арбайтн? Улыбка
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #114 : 20 Октября 2010, 11:36:26 »

всем привет Улыбка подскажите у кого 2,4. при прохождении поворотов на средней скорости теряется информативность на руле, а именно при повороте руля на 30-45 град руль становится пустым и вращается на + - 10 градусов без каких либо изменений траектории, подскажите если у гого  была такая хрень или так и должно быть, что врятли  В замешательстве спасибо
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #115 : 21 Октября 2010, 16:56:15 »

У меня такого нету, возможно если у тебя такое не всегда, то это из-за покрытия, например колейность...с нашими дорогами что только не померещится
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #116 : 22 Октября 2010, 12:32:11 »

не мне одному мерещится, дал другу прокатиться не о чем не предупреждал, говорит "какая-то хрень у тебя с рулевой" Шокирован
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #117 : 22 Октября 2010, 13:22:50 »

к ОД проверять
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #118 : 30 Октября 2010, 15:49:41 »

А вот я обладатель поддержаного серванта, и я сегодня заметил при повороте ключа в положение контакта, помимо всех остальных индикаторов стал гореть индикатор электроусилителя руля , при зажигании тухнит , может АКБ проверить а то не хочу оказаться с убитой АКБ так как стоит электромеханический замок на капот.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #119 : 06 Сентября 2011, 12:11:59 »

А вот я обладатель поддержаного серванта, и я сегодня заметил при повороте ключа в положение контакта, помимо всех остальных индикаторов стал гореть индикатор электроусилителя руля , при зажигании тухнит , может АКБ проверить а то не хочу оказаться с убитой АКБ так как стоит электромеханический замок на капот.
Так вроде желтые индикаторы(двигатель, рулевое) и должны гореть и тухнуть при зажигании. Так что все ок у вас.
Сравнил свои впечатления от езды на гидро и электроусилителе. Гидро- информативнее, возвращается на рпямую сам после поворотов, более жеский. Электро легкий, иногда кажеться что что крутиш, а колеса и не поворачиваються, проще для парковки, но на дороге менее загружен и вследсвии меньше связь с колесами.
Когда ездил на гидро, все жаловался что жеский каук у грузовика при парковке- одной рукой не удобно было, сейчас обращаю внимание на пустоту при движении на гидро. Найду к чему придраться!;) Гидро вроде уходит в историю, электро- новее и дешевле. Слышал байки про кашкаи что у них после разрядки акума рулевое некоторое время глючит...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!