Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 21:13:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы.  (Прочитано 80543 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
PaShGoN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4, 536Р
год:2008
г.Москва
« : 01 Февраля 2008, 20:56:55 »

Тут прочитал статью http://auto.mail.ru/text.html?id=25154  и понял что на 2,4 ставят гидроусилитель руля.Подскажите плюсы и минусы этой штуки?
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Февраля 2008, 21:48:07 »

Минусы
Нужно обслуживать,
Резко до упора нельзя (вырывает бывает шлангу.
В мороз на парковке колёса ставить только прямо.

Сам себе давно хотел электро. Сейчас мечта сбылась.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #2 : 01 Февраля 2008, 22:53:56 »

Минусы
Нужно обслуживать,
Резко до упора нельзя (вырывает бывает шлангу.
В мороз на парковке колёса ставить только прямо.

Сам себе давно хотел электро. Сейчас мечта сбылась.

С электро тоже не рекомндуется выкручивать до упора и так поворачивать.

А почему на морозе только прямо стоять?
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #3 : 01 Февраля 2008, 23:09:24 »

Ну южан это не касается. На большом морозе свыше -35 вывернутые колёса создают при заводе дополнительное давление в гидраче плюс при заводке небольшой гидроудар.  У меня такое было на Мазд МПВ при -45. У соседа на Максиме при -50.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 01 Февраля 2008, 23:15:58 »

А не создает ли электроусилитель дополнительную нагрузку на генератор (аккумулятор)? Мне кажется, что у CR-V это слабое место.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #5 : 01 Февраля 2008, 23:20:26 »

Та и хрен с ним пусть создаёт. Для этого стоит 62 АКБ
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #6 : 01 Февраля 2008, 23:58:57 »

Ну южан это не касается. На большом морозе свыше -35 вывернутые колёса создают при заводе дополнительное давление в гидраче плюс при заводке небольшой гидроудар.  У меня такое было на Мазд МПВ при -45. У соседа на Максиме при -50.

В Москве 45-50 мороза?!
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 02 Февраля 2008, 13:02:15 »

Та и хрен с ним пусть создаёт. Для этого стоит 62 АКБ
Штатный?
Записан
PaShGoN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4, 536Р
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 02 Февраля 2008, 21:00:56 »

Сказали что crv 2.4 будет поставляться только с электроусилителем руля.(Автотемп)
Записан
isnikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


CR-V III 2.4 2008г EXE. Игорь Выборг


« Ответ #9 : 02 Февраля 2008, 22:15:44 »

Сказали что crv 2.4 будет поставляться только с электроусилителем руля.(Автотемп)
Это радует Афро Афро Афро
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #10 : 03 Февраля 2008, 01:55:05 »

А вот народ говорит что с гидро .......2.4......блин кому верить... В замешательстве
Записан
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #11 : 03 Февраля 2008, 09:33:05 »

Ну а что, сложно у дилера посмотреть, ведь в демо залах уже стоят 2.4??? Открыть капот да глянуть, видно сразу невооруженным глазом гидро-электро!!!
Записан

Honda power!
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #12 : 03 Февраля 2008, 09:45:01 »

Да блин посмотрите на любом Американском сайте и вопросы отпадут.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Geopeter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:пЁтр
Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 03 Февраля 2008, 10:00:28 »

У меня была проблемка с гидроусилителем VW-Passat 2002 - забыл вывернуть прямо колеса. ночью мороз - минус 35. После завода - вырвало обратный шланг из-под бачка.  Долго думал, почему руль молчит, открыл капот, а там!!! Когда долил масло - выяснилось, что пузырьки до конца не вышли из системы, что вскоре сказалось на необходимости покупки нового насоса (не существовало ремкомплектов для моего типа насоса!). Воздух в системе создает дополнительную вибрацию в насосе + ухудшает теплообмен. Вот вам и гидрач на морозе! Грустный
Записан

REAL MEN don't need directions!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #14 : 03 Февраля 2008, 14:03:50 »

Тут прочитал статью _http://auto.mail.ru/text.html?id=25154 и понял что на 2,4 ставят гидроусилитель руля.Подскажите плюсы и минусы этой штуки?
Честно говоря, не знаю, что стоит на CR-V 2.4. Вполне допускаю, что и гидрик - это было бы "в тему", учитывая более старый движок Улыбка

Главный плюс гидроусилителя - лучшее "чувство автомобиля". Недостатки по сравнению с электроусилителем: больший расход топлива, более "тугой" (как правило, хотя некоторым нравится) и, наконец, описанные выше возможные проблемы с вывернутыми колесами на морозе.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!