Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 22:51:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 398845 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #255 : 24 Ноября 2008, 07:43:46 »

ну вот молодец вроде причину нашел, а как бороться личное дело каждого, мне проще было бы поменять гнездо если дело в нем, чем снимать ксенон а потом ставить,если конечно есть типа гарантии тогда надо по месту думать что проще.Настораживает только то что предохранитель то один на две фары стоит (хотя у меня на каждую свой,там сдвоенный блок) а одна фара как я понял работает нормально, странно ... надо более дотошно докапаться до фары когда она не работает, аккуратнео шевелить чтоб не все сразу и так локализовать неисправность , а потом дело техники.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #256 : 24 Ноября 2008, 11:10:19 »

сегодня поехал к установщикам ( я им уже надоел до чертиков ) , все опять поставили новое и блок и лампу, с другой партии, завтра посмотрим что будет, я им нащет предохранителя , а они мне типа все дело в лампе, спорить не стал с ними, всн меняют по гарантии.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #257 : 24 Ноября 2008, 19:40:57 »

 Ребят, подскажите, я на старых лампах заезжал к официалам на стенде регулировали фары, щас постаили новые лампы, такие же как были, не изменится ли настройки,  мне кажется они стали светить как то выше. Лампа ставится в одно положение, я так понял там свой пас.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #258 : 25 Ноября 2008, 05:04:17 »

по идее не надо ,но на практике если лампы не до конца сели или есть отклонение самой лапмы от юбки то да надо, либо удалить причину несогласования.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #259 : 25 Ноября 2008, 06:10:59 »

 Все работает нормально, утром включил обе фары горят, E777  спасибо за помощь.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #260 : 01 Декабря 2008, 16:44:38 »

Люди, не бейте, нет времени перечитать 18 страниц. Если уже было киньте ссылку.
Вопрос вот в чём: При снижении напряжения питания (например при запуске) ксенон начинает моргать, т.е. работать в режиме запуска. Что будет если соединить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО два блока розжига по низкой стороне и включить на 12 в. (получится на блоке порядка 6,5 - 7 Вольт)? по идее должны получить халявный стобоскоп (например в ПТФ). схему переключателя несложно придумать (срисовать у пиндосов), чтоб в одном положении выкл, во втором - последовательно, в третьем - паралельно. И скоко прослужат лампы, блоки розжига, провода в таком режиме?
Записан

Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #261 : 01 Декабря 2008, 16:58:07 »

Включать/выключать ксенон рекомендуется как можно реже, так как это для него вредно и он имеет огрониченное число включений/выключений. А ты страбоскоп решил замутить. Думаю часа два проработает и потом на помойку. Улыбка
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #262 : 01 Декабря 2008, 21:24:30 »

На форуме кто-то писал, что при включении куевой хучи потребителей начинал моргать, типа пользовался для разгона ротозеев. Интересно реально ни кто не пробовал?
Записан

Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #263 : 03 Декабря 2008, 08:18:15 »

вСЕ, снял я свой ксенон, достал он меня, так же одна фара тухла по утрам, я тут где то читал что есть не плохие лампочки галаген, очень хвалили люди, кто знает?
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #264 : 03 Декабря 2008, 09:56:12 »

Жаль что не добрался до истины, один из лучших галоген это филипс, бери типа ченить ультра или блювижн
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #265 : 03 Декабря 2008, 11:02:02 »

 
я тут где то читал что есть не плохие лампочки галаген, очень хвалили люди, кто знает?

Новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER Обеспечивают на 90% больше света и на 10% более белый свет. Доволен...цена (у нас) 600 - 700 руб.комплект)
 Посмотри в Инете...
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #266 : 03 Декабря 2008, 11:19:30 »

тока бери 55/65 другие не фирма и оплавятся в лед
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #267 : 03 Декабря 2008, 11:35:33 »

Спасибо всем, сегодня поеду по магазинам, посмотрю что есть, как найду заценю обязательно.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #268 : 03 Декабря 2008, 18:55:24 »

у меня стоит osram  bilux cool blue all season 85/80 . короче всепогодная для джип-триала. написано "не использовать в городе". с синим напылением. дают белый свет, а в самой фаре красивый голубоватый оттенок. мощность 85/80W. светят супер, дальний даже не нужен. стояли и на первой црв и сейчас. ничего не плавится. для наших плохо освещаемых улиц самое то. рекомендую. цена около 200р/шт.


* coolblue.jpg (13.31 Кб, 448x266 - просмотрено 643 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #269 : 03 Декабря 2008, 19:24:21 »

вот цитата:

Вы хотите четко видеть и воспользоваться преимуществами современного бело-голубого света, который меньше утомляет глаза? Лучшим выбором будет сенсационная серия ламп OSRAM COOL BLUE.
E40 coolblue

Стильная прохлада

Яркий голубой свет имеет светимость на 20% выше, что увеличивает безопасность на дороге и снимает напряжение за рулем. Изделия COOL BLUE легко устанавливаются, в пределах Европы их использование не ограничивается. Не часто новое веяние оказывает настолько положительное влияние на безопасность движения.

• Современный бело-голубой свет (до 4000К, напоминает свет ксеноновых ламп)
• До 20% более интенсивное освещение в сравнении с традиционными лампами
• Улучшенный дизайн с серебряным колпачком (H7/H4), идеально подходит для использования в фарах с прозрачными стеклами
• Отвечает строгим требованиям качества немецких автопроизводителей
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!