Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #315 : 18 Декабря 2008, 11:04:42 » |
|
osram cool blue 85/80 на год хватает точно.
Уточните, Чего хватает, Стекла фары или отражателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #316 : 18 Декабря 2008, 12:39:24 » |
|
osram cool blue 85/80 на год хватает точно.
Уточните, Чего хватает, Стекла фары или отражателя всё хорошо. и на первом серванте тоже такие стояли кстати. рекомендую.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
rediska
Новичок
Offline
Сообщений: 78
Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #317 : 19 Декабря 2008, 15:50:45 » |
|
короче поклонники синих писалок жгут! Смеющийся налетай подешевело! 1000% В хорошем современном авто практически нечего "совершенствовать".(все уже придумано) Наверное только мультимедиа осталась. Но и тут иногда клиника случается:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #318 : 20 Декабря 2008, 16:59:26 » |
|
Рейд «левый» ксенон:http://www.за рублем/articles/58368 Понатыкали китайской дешовки на "ТАЗЫ" и "Тощие коровы"(Газели),и слепят всех!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
Verik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Имя:Вера Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #319 : 21 Декабря 2008, 00:40:39 » |
|
по этому поводу: 1. ещё год назад на дорогах не было столько колхозного ксенона. ещё год назад машина с ксеноном могла вызвать "повышенное внимание" со стороны других участников дор.движения. Знаю о чем говорю. каждое утро выезжаю из тесного двора под завязку заставленного машинами, развернуться негде. Так вот. год назад - темно, марку машины не видать. светит у тебя ксенон - в 7 случаях из 10 остановятся пропустить. Сейчас - пофиг. у всех ксенон. 2. регулярные 50 км до работы и обратно стока же - слепят все. уже привыкла. и ксенон и галоген. видимо поднимают (регулируют) фары. Реально не могу сказать, что устаю именно от ксенона встречных машин. Но на CR-V ксенон не буду пока ставить. машина высокая, не седан, должно быть проще в этом смысле 3. свой ксенон на седане - хорошо конечно. но в дождь на темной трассе полный отстой. не лучше галогена. когда сухо - не спорю. видимость лучше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Verik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Имя:Вера Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #320 : 21 Декабря 2008, 20:30:57 » |
|
машина высокая, не седан, должно быть проще в этом смысле Вообще непонятная фраза. Чем проще? Если фары светят, к примеру, одинаково на седане и на паркетнике, то от того, что ты сидишь выше видно на 100-200 метров дальше не будет!!!! Бред какой-то. Не совсем бред. достаточно посмотреть, что было написано чуть выше и станет понятно, что я имела в виду: высокая посадка водителя в CR-V обеспечивает меньшее, чем на седане, ослепление от фар встречных машин. но в дождь на темной трассе полный отстой. не лучше галогена. Свет от галогена образует дождевую стену. А от ксенона нет. Т.К. частоты излучения разные. С ксеноном лучше, чуть чуть но лучше. А еще, фары от галогена начинают мутнеть. Потому, что во-первых они очень сильно нагреваются изнутри. А грязь снаружи сохнет. Когда вытираешь, то непроизвольно создаешь миллионы микроцарапин. Со временем их становится больше. Если снаружи можно полирнуть, то изнутри уже это сделать проблемотично. Ксенон, в отличии от галогена, не греет фару. про отсутствие сильного нагрева с ксеноном - это и ежику понятно. а насчет царапин - для удаления грязи существует омыватель фар. незачем тереть сухую грязь. ну если только процесс нравится....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Verik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Имя:Вера Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #321 : 27 Декабря 2008, 07:03:46 » |
|
Если позволите хотела бы поделиться ощущениями. пересев с Kia c установленным в салоне ксеноном на CR-V 2,0 без ксенона, соответственно, я проехалась по своему обычному маршруту: по горам и долам между можайкой, минкой и киевкой. Могу сказать, что штатный свет меня совершенно устраивает. тем более что обычно перед выездом с работы я протираю ОБЯЗАТЕЛЬНО фары и стекла машины (ехать почти 50 км - не шутка), и эта привычка перешла с Kia на CR-V. омыватель не только разбрызгивает грязь (сначала я тоже опасалась этого), на темной дороге оч.хор. видно, как меняется освещение после того, как сработал омыватель. так что мне нравится. возможно, кому-то такого света мало. мне - нет. единственное, что сделаю - поставлю другие галогеновые лампы. На форуме не раз читала: хвалят Osram. вот и все. А вобще конечно, каждый решает для себя сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #322 : 28 Декабря 2008, 23:30:06 » |
|
Для Веры. Уникальная разработка Philips в области автоламп – галогенная EcoVision напряжением 12 В: за счет применения инновационных технологий лампа экономит до 20 процентов энергии на один комплект автомобильных ламп мощностью 55 Вт. И далее, и далее...
Это всё реклама. Но я где-то прочитал, что колба у них из кварцевого стекла, а это уже нечто... Вот отсюда и 20 процентов экономии (увеличения светопропускания).
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #323 : 29 Декабря 2008, 00:02:40 » |
|
У любой галогеновой лампы колба из кварцевого стекла. Именно поэтому их нельзя трогать руками, потому как в месте где вы доторонулись, начинает разрушаться кварцевое стекло. Если уж дотронулись, то надо протереть спиртом.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Verik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Имя:Вера Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #324 : 01 Января 2009, 21:22:51 » |
|
Дмитрий, так что же выбрать? EcoVision или OSRAM COOL BLUE ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #325 : 01 Января 2009, 22:03:19 » |
|
С новым годом, Вера! Честно - не знаю. Всяк кулик... как говорится. Я когда решил лампуськи поменять - лазил по автофорумам гостем. Больше других народ PHILIPS хвалит. А сам в результате купил как на фото. Иероглифы - японские Ещё в эту ветку загляни - ничего, что другое поколение, - лампочки они и в тоёте, и жигулях - ламочки. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,921.0.html Или ещё где поиском поищи - может и второе поколение об этом заморачивалось. Но лучше нам это обсуждение прикрыть (пока моддеры не отошли от праздников и не настучали нам по ухам-тема-то про XENON) или перенести в другую ветку
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Verik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Имя:Вера Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #326 : 01 Января 2009, 22:23:25 » |
|
Спасибо, Дмитрий ок, полазаю))) С НОВЫМ ГОДОМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanek-BY
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Улыбайтесь - это всех раздражает :)
Имя:Александр Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #327 : 12 Января 2009, 18:40:44 » |
|
Рейд «левый» ксенон:http://www.за рублем/articles/58368 Понатыкали китайской дешовки на "ТАЗЫ" и "Тощие коровы"(Газели),и слепят всех!!! они и с нормальными лампами светят непонятно куда и слепят всех, просто с ксеноном еще сильнее т.к. свет ярче. to rediska, причем тут синие писалки?! .. Это в машине 2008года (как у Вас) улучшать особо нечего... пока.. Ведь все самое новое, технологически лучшее и современное Вам заботливо установили на заводе. По сабжу: Свет штатный у серванта хороший, но с ксеноном куда лучше видно. А когда замечаешь препятствие (или не дай бог пешехода) раньше - это безопасность движения. Поставил себе биксенон, получаю удовольствие. Так что если позволяют финансы - почему бы не поставить. Я устанавливал сам (15 мин). 7-ми пядей во лбу не надо. Не сложнее, чем просто лампочку поменять . З.Ы. Вчера возвращался в город ближе к ночи, по трассе ни одна (!) встречная машина не моргала и не возмущалась "слепишь, мол".. Главное - отрегулировать нормально фары. И если загрузил машину так, что попа просела - корректором опустить фары. Удачи всем на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #328 : 14 Января 2009, 04:36:28 » |
|
Как то писал тут что у меня биксенон бошь уже долго и хорошо работает, так вот сглазил, на одной лампе отказал электромагнит и она запала на ближнем,буду разбирать наверно чинить попробую, а не охото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #329 : 14 Января 2009, 08:08:32 » |
|
недавно с другом сприли тут по поводу ксенона. я ему, что обязательно автокорректор и омыватель, а он мне в ответ аргумент, что у него хариер с японии со штатным ксеноном, и нет никакого автокорректора и омывателя. такто. что думаеш японские производители с экономили на них? просто посчитали что они ненужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|