Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 11:56:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 395205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлексГаудино
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #330 : 14 Января 2009, 17:04:06 »

Вчера проходил т.о на Хёндаи элантре у жены поставил ксенон Hellenz 4300 кельвинов на тачке нет не омывателя не корректора ни кто даже и слова в ГАИ не сказал получил техосмотр на 3 года и ни каких проблем! Проблема могла возникнуть если свечение более 6000 кельвинов я думаю так!
Записан
Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #331 : 14 Января 2009, 22:18:47 »

В салоне предлагают поставить кспнон на передние противотуманки. Говорят - поднимем немного и будет счастье.
а я сомневаюсь. тем более что противотуманки не омываются в отличие от фар да и вобще пачкаются в два раза быстрее. есть ли смысл???
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #332 : 14 Января 2009, 22:25:14 »

В салоне предлагают поставить кспнон на передние противотуманки. Говорят - поднимем немного и будет счастье.
а я сомневаюсь. тем более что противотуманки не омываются в отличие от фар да и вобще пачкаются в два раза быстрее. есть ли смысл???
Думаю нет! Пустая трата средств...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #333 : 14 Января 2009, 22:37:07 »

Спасибо за мнение, Илья.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #334 : 14 Января 2009, 22:56:16 »

Робяты, чуднЫе вы! Я то, что ниже напишу, просил делать народ в ветке про галогенки.
А вот ЯЯЯ!!! А вот у менЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!

Ну сфотографировали Вы свои волшебные лампы "в лоб" и толку? Я такое КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу.
Ну почему нельзя хотя бы на стену какую-нибудь метрах в 5-10, ближе, дальше - у кого как получится.
В идеале на дороге - сперва с галогеном, потом с ксеноном. Напряг это не большой, а очень большой. Мне самому понадобилось месяца 2-3, чтобы на дороге сфотать. Или на стену одна - галоген, другая - ксенон.
А по поводу что не моргают - я не моргаю хоть и слепят (я взгляд на обочину отвожу), потому что сейчас все "крутые", моргни и он с ближнего на дальний переключит. А то ещё и "разборки" устраивать начнёт.

Вчера "прошёл" (пришлось задействовать человечка и "спецквитанции" Обеспокоенный) техосмотр. Одним из трёх пунктов, по которым моя машина не удовлетворила спеца...ВНИМАНИЕ! НИЗКО СВЕТЯТ ФАРЫ!!!
На проверку ещё не ездил, как они светят можно посмотреть тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,921.90.html
А мы спорим слепят, не слепят...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #335 : 25 Января 2009, 19:44:17 »

вот прочтите информацию по поводу ксенона - [1http://media.club4x4.ru/646-ksenon.html[/url], я думаю многие найдут ответы на многие вопросы ...
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #336 : 13 Февраля 2009, 16:28:02 »

для AndreyM

в люксовых комплектациях ксеон стоит с завода  в дилер ставит лампы только в те комлектации где с завода не предусмотренна!
посмотри на промо фото пилота там нет линз а свет на фотках есть и ксеоновый и галогеновый и ты думаеш эти фото у нас зделаны?
у меня фара с завода под ксеон туда галогенка просто не закрепляется!! Это тоже колхоз???

не помню с какого сайта но както копировал такой текст:

""/Официально для автомобилей выпускается несколько типов ксеноновых ламп:
!!!D2R - для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S - для линзованной.!!!
Также встречаются лампы D1R и D1S, с игнитором на цоколе. Они значительно безопаснее D2 в плане высокого напряжения: оно есть только внутри лампы. По низковольтной части подводится напряжение порядка киловольта - ударить может сильно, но не насмерть.
Недавно появился еще один тип ламп: D4. Это газоразрядная лампа, внешне очень похожая на D2, но изготовлена она без применения ртути (из экологических соображений). Для управления такой лампой применяется специальный блок розжига, на котором имеется пометка "D4S/D4R". С блоками, расчитанными под лампы D2 эти лампы не работают, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики. Ксеноновые комплекты под D4 устанавливаются на Lexus и еще ряд современных автомобилей.

Все остальное, выпускаемое в странах Востока под различные типы цоколей никакого отношения к европейским спецификациям не имеет, не смотря на заверения продавцов о том, что их поставщик использует лампы Philips, отрезая от них (!) цоколь D2S, и переделывая оставшуюся колбу под распространенные форматы цоколей. Интереса ради сравните цены на оригинальные лампы D2S(R) Philips, Osram с тем, что продается в большинстве магазинов. Что-то не верится, что поставщики занимаются подобной "благотворительностью".""/

я полностью согласен с тобой что ксеон в линзованной оптике лутше но и в рефлекторной тоже есть!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #337 : 14 Февраля 2009, 01:32:43 »

для AndreyM

в люксовых комплектациях ксеон стоит с завода  в дилер ставит лампы только в те комлектации где с завода не предусмотренна!
посмотри на промо фото пилота там нет линз а свет на фотках есть и ксеоновый и галогеновый и ты думаеш эти фото у нас зделаны?
у меня фара с завода под ксеон туда галогенка просто не закрепляется!! Это тоже колхоз???

не помню с какого сайта но както копировал такой текст:

""/Официально для автомобилей выпускается несколько типов ксеноновых ламп:
!!!D2R - для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S - для линзованной.!!!
Также встречаются лампы D1R и D1S, с игнитором на цоколе. Они значительно безопаснее D2 в плане высокого напряжения: оно есть только внутри лампы. По низковольтной части подводится напряжение порядка киловольта - ударить может сильно, но не насмерть.
Недавно появился еще один тип ламп: D4. Это газоразрядная лампа, внешне очень похожая на D2, но изготовлена она без применения ртути (из экологических соображений). Для управления такой лампой применяется специальный блок розжига, на котором имеется пометка "D4S/D4R". С блоками, расчитанными под лампы D2 эти лампы не работают, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики. Ксеноновые комплекты под D4 устанавливаются на Lexus и еще ряд современных автомобилей.

Все остальное, выпускаемое в странах Востока под различные типы цоколей никакого отношения к европейским спецификациям не имеет, не смотря на заверения продавцов о том, что их поставщик использует лампы Philips, отрезая от них (!) цоколь D2S, и переделывая оставшуюся колбу под распространенные форматы цоколей. Интереса ради сравните цены на оригинальные лампы D2S(R) Philips, Osram с тем, что продается в большинстве магазинов. Что-то не верится, что поставщики занимаются подобной "благотворительностью".""/

я полностью согласен с тобой что ксеон в линзованной оптике лутше но и в рефлекторной тоже есть!
ну пусть будет так.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #338 : 14 Февраля 2009, 05:21:54 »

Собираюсь поставить ксенон в ближний свет и птф где-то 5000-6000 Кельвинов. Ну с ближним все понятно, а в птф вприципе нужды особой нет, но все же хочется что бы красиво было (светило тем же цветом, как ближний) и что бы стекла не плавились, а то гарантия скоро закончится и менять бесплатно перестнут... Знакомые продавци рекомендуют ставить MTF, утверждая что это лучшее сочетание цена-качество и с ним меньше всего проблем бывает... А тут об этом ксеноне не очень лестно отзываются. Может кто ставил комплекты от MTF? поделитесь впечатлением.
З.Ы. Колхозксенононенавистников прошу воздержаться от коментариев планируемого деяния Улыбка
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Kolibri
Претендент..

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2


эх шустра , эххх быстра!



Имя:Вера
Авто:Хочу купить Honda CR-V, но пока не выходит...
г.Москва
« Ответ #339 : 16 Февраля 2009, 12:06:00 »

ксенон не запрешен и офицалы его устанавливают! Во превых с ксеноном безопаснее, вас видно и вы лучше видите. У мужа стоит у меня нет, так поездив на его машине почувствовала разницу, тоже буду делать!
Записан

Я живу мечтанием о лучшем и это становится реальностью!
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #340 : 17 Февраля 2009, 23:18:58 »

ксенон не запрешен и офицалы его устанавливают! Во превых с ксеноном безопаснее, вас видно и вы лучше видите. У мужа стоит у меня нет, так поездив на его машине почувствовала разницу, тоже буду делать!
ксенон не запрещён? да, если его установить правильно .... а в руках многих "спецов", что бы красяво было, только вред для встречных водителей! уважайте других участников движения! а с такими рассуждениями можно на крышу поставить прожектор ПВО ошный и видно всё будет, а на остальных наплевать ... Злой
Я лично, специально выбирал машину, что бы ксенон был уже в комплектации. Вот такой ксенон не запрещён, с таким можно и в европу выехать. А с многим, который устанавливают "спецы" просто заменой галоген на ксенон, без дополнительных доработок - заставят снять за рубежом. Так что подумайте, нужно ли Вам это?!
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #341 : 17 Февраля 2009, 23:26:04 »

почему же сразу наплевать...Нет! Просто надо грамотно настраивать.Даже если и в кустарных условиях ставился. Вот недавно себе поставила - разница действительно есть. Встречные водители вроде не обижаются Смеющийся никто ни разу не моргнул (у нас так ведь обычно свое недовольство выражают)
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #342 : 17 Февраля 2009, 23:39:30 »

Яна, как бы ты его не настраивала, какие бы лучшие специалисты это не делали, если не соблдены простые правила, а именно:
1. рефлекторная фара спроектирована под ксенон
2. линзованная фара под галоген доработана (дорабатывается заслонка)
3. ставиться корректор (авто коректор, а не ручной!!!)
4. наличие омывателя фар
вот только тогда всё будет нормально, а так будете слепить ...

ps - лично я не моргаю фарами, когда меня слепят встречные кулибины с ксеноном ... устанешь моргать ...
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #343 : 17 Февраля 2009, 23:48:56 »

Яна, как бы ты его не настраивала, какие бы лучшие специалисты это не делали, если не соблдены простые правила, а именно:
1. рефлекторная фара спроектирована под ксенон
2. линзованная фара под галоген доработана (дорабатывается заслонка)
3. ставиться корректор (авто коректор, а не ручной!!!)
4. наличие омывателя фар
вот только тогда всё будет нормально, а так будете слепить ...

ps - лично я не моргаю фарами, когда меня слепят встречные кулибины с ксеноном ... устанешь моргать ...
все опрошенные мною подтвердили,что не слепит. Да к тому же я ничего против правил не имею.Но при этом не считаю,что без их 100% соблюдения ничего хорошего не получится. Правила необходимо четко знать.И в том числе для того,чтобы знать,как правильно их нарушать:)Тем более все,что ты перечислил,можно поставить и самому,если чего-то не хватает.Надо только знать и уметь (при условии,что ты хочешь именно сам это делать,а не отдавать официалам за бешеные деньги). Тем более фары к примеру у 2 кузова изначально заточены под стационарный ксенон
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #344 : 18 Февраля 2009, 00:01:57 »

тут многие ставят ксенон в ПТФ, ну неужели кто то сделал это по правилам? не поверю!!! ... вот и слепят встречных ...  Злой
как понять "фара заточена под ксенон" - ? если в ней стоит галогеновая лампа - значит она "заточена" под галоген!
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!