Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 18:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 393695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hunter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CR-V, 2.0L, автомат, 2002г.в., Алексей, г.Москва


« Ответ #30 : 05 Июня 2007, 14:28:32 »

Можно про установку попоробней пожалуйста и если возможно с фотоотчетом.
Фотоотчет к сожалению не предоставлю, поскольку при установке фотика не было, а описать опишу: комплект со стандартными релле, лампы 6000К с магнитным переключением (Корея), блоки розжига ALPHA (Корея), комплект называется АLPHA OPTIMA (до этого ставил АLPHA PREMIUM  с колбами PHILIPS (ставить его намного проще было, там не надо было тянуть "+" к аккумулятору от ламп, просто лампы штатные менял на би-ксеноновые и блоки установил, где встали нормально, подключил штатные разъемы и настроил) - они часто глючили при переключении, лампы "зависали" либо на дальнем либо на ближнем свете (старые комплекты филипс хвалили, но завод модернизировал систему управления лампами, хотели как лучше, а получилось как всегда  Смеющийся), но у филипсовских ламп дальний был с хорошим фокусом, поменяли лампы по гарантии на корейские вместе с надежной старой реллейной системой переключения, блоки старые остались, сейчас все ОК, но при дальнем свете фокус немного размыт, но в принципе ближний на ксеноне по освещению такой же как на галогенках дальний, поэтому все ОК, а если что, то гидрокорректором можно отрегулировать.
Порядок установки:
1.) Отключаем клемы аккумулятора (не снимая его);
2.) Снимаем с обеих фар с задней стороны мамы подлючения к лампам, брызгозащитные резиновые кожухи на лампах (круглая резинка в диаметре  около 10см с дырочкой посередине под лампу) и вынимаем штатные лампы отодвинув пружинную защелку, прижимающую цоколь лампы к задней стороне отражателя фары;
3.) Лампа би-ксенона как правило состоит из 2-х частей: пластмассовой юбки-заменителя стандартного цокля лампы Н4, далее "фитюлька"  Улыбка (с тремя усиками для центровки в заднем установочном гнезде отражателя фары) и собственно самой лампы с колбой с ксеноном и управляющим механизмом сзади (небольшой боченок сзади колбы с выходящими проводами), сборка этих элементов производится по принципу: вставил и повернул (как вставляются в патроны стандартные совковые автомобильные лампочки). Вставляем эти пластмассовые фитюльки в штатное посадочное место ламп и крепим его штатным пружинным зажимом (ставится они однозначно, по другому их не поставишь, главное их надежно зафиксировать зажимом, что бы он защелкнулся). Если лампа сделана в едином корпусе (не разборная), то просто ставим их вместо штатных, надев на них аккуратно брызгозащитные кожухи (п.4 как правило при этом пропускаем, надо смотреть конструкцию лампы).
4.) Берем снятые резиновые брызгозащитные кожухи фар: на внутренней дырке кожуха есть уплотняющая юбка (которая до этого облегала стандарную лампу), если ее оставить, то ксеноновая лампа не защелкнется в установленную в фару фитюльку, эта юбка будет мешать, поэтому аккуратно, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ ДИАМЕТР САМОГО ОТВЕРСТИЯ, обрезаем лезвием эту юбку заподлицо с кожухом.
5.) После этого АККУРАТНО берем лампы (не за колбу естественно) и вставляем их в эти кожухи с обратной стороны до упора, сзади за кожухом останется только вышеупомянутый в п.3 боченок с управляющим механизмом лампы с выходящими проводами, АККУРАТНО, НЕ ЗАДЕВАЯ КОЛБОЙ ЗА ЧТО ЛИБО, вставляем до упора получившиеся конструкции в корпуса фар во ставленные ранее в фары фитюльки и поворачиваем их слегка надавливая вперед до фиксации в фитюьке, после защелкивания проверяем надежность установки лампы - если назад не выходит, то все ОК. Процесс надо делать не вслепую, а отогнув край разинового кожуха для визуального контроля попадания штырьков на лампах в направляющие фитюлькек и определения стороны, в которую надо повернуть для фиксации лампы. Плотно пальцами прижимаем на место резиновые кожухи на заднюю часть фар. Физуально правильность защелкивания ламп можно проконтролировать через стекло фар: электроды, идущие параллельно колбе, должны находится на одной линии с осью колбы, которая должна быть параллельна земле (виртуальная линия поперек автомобиля).
6.) Смотря на машину со стороны капота, начинаем заниматься левой фарой: соединяем по прилагаемой в комплекте схеме все разъемы для левой фары (они там соединяются однозначно), блок розжига я закрепил двухсторонним скотчем сверху слева в нише на горризонтальной поверхности  (почти рядом с заправочным клапаном кондея), ничего не сверлил, пока все ОК (уже 1 год), рядом с фарой находим любой болтик на кузове и привинчиваем туда провод "земля" идущий от жгута комплекта, остается подключить только "+" к аккумулятору. В пробном режиме надеваем клемы аккумулятора, соединяем папу на жгуте устновленной левой лампы со штатной снятой вначале мамы, цепляем плюсовой провод (на него установлен предохранитель) от установленного комплекта на "+" аккумулятура.
7.) А теперь начинается настройка !!!, которая не описывается ни в одной из инструкций по установке, и за которую установщики и берут деньги, я бы эту настройку назвал "методом тыка", смысл ее в следующем: на каждом коплекте проводки для ламп есть по одному диоду, воткнутому в разъем (его можно воткнуть туда другой стороной) и 2 провода соединяются с помощью переходничка с двух сторон с маленькой папой и мамой (около 10см длинной), хотя можно соединить эти провода и без этого переходничка. После подключения всех проводов включаем ближний и дальний свет и смотрим: горит нормально или нет, если все ОК, то переходим к следуещему пункту установки, если не горит, или горит не так как надо, то производим следующие манипуляции: переставляем диод наоборот в разъеме - пробуем свет, если не получается, то снимаем 10см переходничек (соединяем провода без него) и пробуем, если и так не получается, то меняем еще раз положение диода. В одной из комбинаций лампа должна работать в нормальном режиме (при выполнении комбинаций может быть следующее: лампа вообще не горит, лампа вместо ближнего светит на дальний и наоборот или горит только ближний или дальний и переключения не просходит. Иногда при описанных манипуляциях не удается настроить лампы по причине неправильной маркировки соединительных проводов, при этом в  2-х соединениях сделанных в виде круглой папы-мамы с прозрачной изоляцией надо поменять местами провода (обычно надо соединять провода одного цвета, но в связи с путаницей на производстве возможен вариант соединения проводов с разными цветами). ВСЕ ПРОБЫ ПРОВОДИТЬ НАДО В КРАТКОВРЕМЕННОМ РЕЖИМЕ И ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ МАНИПУЛЯЦИЙ ПО СМЕНЕ СОЕДИНЕНИЙ ВЫКЛЮЧАТЬ СВЕТ !!!
8.) Когда левая лампа насторена, отключаем клемы аккума и снимаем аккумулятор вообще;
9.) Снимаем верхнюю пластиковую брызгозащитную крышку над радиатором (аккуратно поддевая ножиком вернюю часть пистонов, а затем вытаскивая их целиком) и либо крепя на хомутах, либо на изоленте к штатному жгуту проводки, который проходит под металлической балкой кузова над радиатором, мимо замка капота прокладываем плюсовой провод от левой фары в сторону аккумулятора, затем ставим обратно пластиковый кожух.
10.) Блок розжига от правой фары я закрепил на двухстороннем скотче горизонтально на балке кузова, проходящей под месом усановки аккумулятора, соединяем провода правого комплекта лампы и на ближайший болт на кузове крепим провод "земля" правого комплекта, ставим на место аккумулятор и подключаем его, к клеме "+" прикручиваем 2 плюсовх провода от левой и правой ламп, настройку правой лампы производим согласно п.7.
11.) После установки все болтающиеся провода стягиваем жгутиками и при необходимости крепим их к частям кузова, чтобы не болтались и не цепляли ни за что.
12.) УСЕ !!! - Вы счастливый обладатель би-ксенонона, сэкономивший  тысячи 2 на установке ! Афро
   Если будут какие вопросы, пишите, подскажу. Перд приклеиванием блоков розжига на место нужно хорошо очистить место установки от грязи и желательно протереть спиртом или иным средством для обезжиривания. 
   Удачи Всем  Афро Афро Афро   
Записан

HONDA ру-у-у-лез !!!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #31 : 05 Сентября 2007, 19:04:31 »

Все  вопросы и ответы по ксенону оставляем здесь ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #32 : 05 Сентября 2007, 20:29:09 »

Спрашиваю - какой ксенон можно всунуть вместо лампочки Н4?
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #33 : 05 Сентября 2007, 20:31:49 »

Спрашиваю - какой ксенон можно всунуть вместо лампочки Н4?

любой формата Н4 Улыбка
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #34 : 17 Сентября 2007, 16:26:47 »

HUNTER , РЕСПЕКТ! оч. грамотно описано. Только прочитав твой опус понял, что похоже все комплекты Ксенона разные!!!! В субботу колхозил себе БиКсенон. Некоторых описанных моментов ваще не ощутил.

Самое главное! В моем случае со штатными резиновыми заглушками не делал ваще ничего! Лампы стали в них оч. туго! при этом механическая часть ламы достаточно длинная, поэтому ничего резать не пришлось.
Да, ставил я БиКсенон БЕРУС Взял чуть меньше 7 тыков.
Абсолютно никакой настройки, все разьемы сделаны так, что даже если захочешь по другому подключить не получится!!!
Но к примеру блоки поставить рядом с аккумулятором нереально.. уж очень короткие провода, и поскольку в данных наборах идут блоки 4 поколения, то на каждую лампу приходится 4 коробочки Улыбка.  Специально сфотографировал как лампа стоит в заглушке ну и под капотом чуток пофотал. Как тока ужму фоты, выложу в Атчётег! Улыбка) Времени на все ушло не больше 3-х часов. Был один трабл, в левой фаре отломилась защелка лампы. пришлось немного поколхозить! но починили вроде!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #35 : 17 Сентября 2007, 18:07:38 »

"БЕРУС"Непонимающий?!!! Парни, Вы меня просто удивляете (лёгких путей не ищем Смеющийся Смеющийся), есть же Партнёры и цены на полноценный ксенон: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2935.0.html Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #36 : 17 Сентября 2007, 21:57:40 »

Про дальний-ближний с ксеноном Может кому интересно.
После покупки
пол часа сидел в машине и разбирался со светом.;Продавец сказал ,что установлен ксенон и есть работающий дальний свет.
После манипуляций с выключателем ощущения были такие
1.Ближний ксенон оч.
хорошо и ярко светит .
2.Дальний слабее и желтее,хотя выше и не понятно почему такой хилый.На 41Москвиче было наоборот, дальний светил ярче.
Пришло время взглянуть на лампу .Оказалось их две,вторая прикручена  винтиком к площадке на которой ксенон.Вот вам и дальний-ближний без моторчиков-пружинок эконом вариант..
Продавец говорил что тех.осм. в2006г. прошел баз проблем.Вообщето он тоже говорил, что сигнальная лампочка уровня топлива тоже работает В замешательстве.
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #37 : 18 Сентября 2007, 10:19:45 »

"БЕРУС"Непонимающий?!!! Парни, Вы меня просто удивляете (лёгких путей не ищем Смеющийся Смеющийся), есть же Партнёры и цены на полноценный ксенон: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2935.0.html Подмигивающий

Дэн, а что есть негативные отзывы об этом производителе? Такая же Корея как и  ШоМи.. А в БОШ за 6000 рублей.... я если честно не верю.. Думаю там таже Корея если не Китай... Да и нашел я эту ссылку позже... но дело в том, что я действительно НЕ ВЕРЮ в немецкий Биксенон за 6000 р. На моем комплекте тоже написано Произведено в Германии, но при этом на сайте честно пишут, что производство размещено в Корее.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #38 : 18 Сентября 2007, 14:54:13 »

Так у Нас всё изготавливают в "Киталии" или за МКАДом, они (БОШ) и говорят что это не Германия, за то гарантия + клубная скидка итого:  БИ = 5.350 руб. Без вариантов !!!! Подмигивающий

* Базовые комплектующие - Германия; сборка (по немецкой технологии под контролем экспертов на ведущих сертифицированных заводах-изготовителях) и упаковка - страны Юго-Восточной Азии.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #39 : 18 Сентября 2007, 15:03:55 »

ну тады все упирается в цену... Но здесь как я уже сказал, поздно нашел ссылку.. то бишь пост-фактум. Кстати на Митинском радиорынке можно и за 2 т. Кетайский ксенон найти, но как нам сказал продавец: "Гарантия тока до ворот рынка" Улыбка)) А про Берус ещё тоже хвалятся, что типа лампы заполняют на заводах Филлипса.. Понимаю что может быть и враньё, но тем неменее если правда, то тож совсем ничего Улыбка) Короче каждый выбирает для себя. И каждый кулик свое болото хвалит! ))) Я пока доволен и не пожалел о покупке! )
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #40 : 18 Сентября 2007, 15:37:12 »

АМИНЬ ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #41 : 23 Сентября 2007, 15:12:41 »

Как и обещал, хоть и с запозданием, выкладываю фотки ламп Берус (Биксенон), а точнее того как на них сидят родные резинки от фар без всякой переделки.


* DSC01018.jpg (62.34 Кб, 640x480 - просмотрено 1160 раз.)

* DSC01020.jpg (63.38 Кб, 640x480 - просмотрено 1159 раз.)

* DSC01021a.jpg (47.21 Кб, 320x240 - просмотрено 1277 раз.)
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #42 : 23 Сентября 2007, 22:10:54 »

Просветите плиз про ксенон.Вот,перегорела левая лампа ксенон.Ставили2года назад на  лампе надписей нет да и на блоке тоже.С такими разьемами в магазине ламп нет.Можно-ли разьемы отрезать и провода скрутить поставив новые лампы .Или из за одной лампы весь комплект менять?А если опять перегорит?Так сейчас и биксенон можно поставить.



Записан
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #43 : 23 Сентября 2007, 23:04:18 »

Лампы придется менять обе. Т.к. разница в цвете будет очевидна. Да и вторая, похоже, скоро крякнет. Скручивать ничего не надо. У продавцов-установщиков есть разъемы отдельно, причем,сейчас как минимум три вида,а то и больше. Те,что на PHILIPS больше, чем на корее.Они прямоугольные.Есть и круглые. Отрежешь старые на блоках и опресуешь новые. Покупай лампы би и ставь, но нормального дальнего НЕ БУДЕТ!
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #44 : 23 Сентября 2007, 23:19:14 »

А про Берус ещё тоже хвалятся, что типа лампы заполняют на заводах Филлипса..

Лампы с колобой Филлипса дороже аналога от Гэлакси и всех других корейцев раза в 2.5.
Ставил себе в противотуманки. При температуре 4300 К Филлипс светит желтее нежели Гэлакси. Останавился на Гэлакси. Совпал по оттенку со штатным ксеноном.
Кстати, у жены на 2 стоит Би 4300 тоже Гэлакси. Так за год лампы "пригорели" и ушли от белого в сторону сиреневого.
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!