Можно про установку попоробней пожалуйста и если возможно с фотоотчетом.
Фотоотчет к сожалению не предоставлю, поскольку при установке фотика не было, а описать опишу: комплект со стандартными релле, лампы 6000К с магнитным переключением (Корея), блоки розжига ALPHA (Корея), комплект называется АLPHA OPTIMA (до этого ставил АLPHA PREMIUM с колбами PHILIPS (ставить его намного проще было, там не надо было тянуть "+" к аккумулятору от ламп, просто лампы штатные менял на би-ксеноновые и блоки установил, где встали нормально, подключил штатные разъемы и настроил) - они часто глючили при переключении, лампы "зависали" либо на дальнем либо на ближнем свете (старые комплекты филипс хвалили, но завод модернизировал систему управления лампами, хотели как лучше, а получилось как всегда
), но у филипсовских ламп дальний был с хорошим фокусом, поменяли лампы по гарантии на корейские вместе с надежной старой реллейной системой переключения, блоки старые остались, сейчас все ОК, но при дальнем свете фокус немного размыт, но в принципе ближний на ксеноне по освещению такой же как на галогенках дальний, поэтому все ОК, а если что, то гидрокорректором можно отрегулировать.
Порядок установки:
1.) Отключаем клемы аккумулятора (не снимая его);
2.) Снимаем с обеих фар с задней стороны мамы подлючения к лампам, брызгозащитные резиновые кожухи на лампах (круглая резинка в диаметре около 10см с дырочкой посередине под лампу) и вынимаем штатные лампы отодвинув пружинную защелку, прижимающую цоколь лампы к задней стороне отражателя фары;
3.) Лампа би-ксенона как правило состоит из 2-х частей: пластмассовой юбки-заменителя стандартного цокля лампы Н4, далее "фитюлька"
(с тремя усиками для центровки в заднем установочном гнезде отражателя фары) и собственно самой лампы с колбой с ксеноном и управляющим механизмом сзади (небольшой боченок сзади колбы с выходящими проводами), сборка этих элементов производится по принципу: вставил и повернул (как вставляются в патроны стандартные совковые автомобильные лампочки). Вставляем эти пластмассовые фитюльки в штатное посадочное место ламп и крепим его штатным пружинным зажимом (ставится они однозначно, по другому их не поставишь, главное их надежно зафиксировать зажимом, что бы он защелкнулся). Если лампа сделана в едином корпусе (не разборная), то просто ставим их вместо штатных, надев на них аккуратно брызгозащитные кожухи (п.4 как правило при этом пропускаем, надо смотреть конструкцию лампы).
4.) Берем снятые резиновые брызгозащитные кожухи фар: на внутренней дырке кожуха есть уплотняющая юбка (которая до этого облегала стандарную лампу), если ее оставить, то ксеноновая лампа не защелкнется в установленную в фару фитюльку, эта юбка будет мешать, поэтому аккуратно, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ ДИАМЕТР САМОГО ОТВЕРСТИЯ, обрезаем лезвием эту юбку заподлицо с кожухом.
5.) После этого АККУРАТНО берем лампы (не за колбу естественно) и вставляем их в эти кожухи с обратной стороны до упора, сзади за кожухом останется только вышеупомянутый в п.3 боченок с управляющим механизмом лампы с выходящими проводами, АККУРАТНО, НЕ ЗАДЕВАЯ КОЛБОЙ ЗА ЧТО ЛИБО, вставляем до упора получившиеся конструкции в корпуса фар во ставленные ранее в фары фитюльки и поворачиваем их слегка надавливая вперед до фиксации в фитюьке, после защелкивания проверяем надежность установки лампы - если назад не выходит, то все ОК. Процесс надо делать не вслепую, а отогнув край разинового кожуха для визуального контроля попадания штырьков на лампах в направляющие фитюлькек и определения стороны, в которую надо повернуть для фиксации лампы. Плотно пальцами прижимаем на место резиновые кожухи на заднюю часть фар. Физуально правильность защелкивания ламп можно проконтролировать через стекло фар: электроды, идущие параллельно колбе, должны находится на одной линии с осью колбы, которая должна быть параллельна земле (виртуальная линия поперек автомобиля).
6.) Смотря на машину со стороны капота, начинаем заниматься левой фарой: соединяем по прилагаемой в комплекте схеме все разъемы для левой фары (они там соединяются однозначно), блок розжига я закрепил двухсторонним скотчем сверху слева в нише на горризонтальной поверхности (почти рядом с заправочным клапаном кондея), ничего не сверлил, пока все ОК (уже 1 год), рядом с фарой находим любой болтик на кузове и привинчиваем туда провод "земля" идущий от жгута комплекта, остается подключить только "+" к аккумулятору. В пробном режиме надеваем клемы аккумулятора, соединяем папу на жгуте устновленной левой лампы со штатной снятой вначале мамы, цепляем плюсовой провод (на него установлен предохранитель) от установленного комплекта на "+" аккумулятура.
7.) А теперь начинается настройка !!!, которая не описывается ни в одной из инструкций по установке, и за которую установщики и берут деньги, я бы эту настройку назвал "методом тыка", смысл ее в следующем: на каждом коплекте проводки для ламп есть по одному диоду, воткнутому в разъем (его можно воткнуть туда другой стороной) и 2 провода соединяются с помощью переходничка с двух сторон с маленькой папой и мамой (около 10см длинной), хотя можно соединить эти провода и без этого переходничка. После подключения всех проводов включаем ближний и дальний свет и смотрим: горит нормально или нет, если все ОК, то переходим к следуещему пункту установки, если не горит, или горит не так как надо, то производим следующие манипуляции: переставляем диод наоборот в разъеме - пробуем свет, если не получается, то снимаем 10см переходничек (соединяем провода без него) и пробуем, если и так не получается, то меняем еще раз положение диода. В одной из комбинаций лампа должна работать в нормальном режиме (при выполнении комбинаций может быть следующее: лампа вообще не горит, лампа вместо ближнего светит на дальний и наоборот или горит только ближний или дальний и переключения не просходит. Иногда при описанных манипуляциях не удается настроить лампы по причине неправильной маркировки соединительных проводов, при этом в 2-х соединениях сделанных в виде круглой папы-мамы с прозрачной изоляцией надо поменять местами провода (обычно надо соединять провода одного цвета, но в связи с путаницей на производстве возможен вариант соединения проводов с разными цветами). ВСЕ ПРОБЫ ПРОВОДИТЬ НАДО В КРАТКОВРЕМЕННОМ РЕЖИМЕ И ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ МАНИПУЛЯЦИЙ ПО СМЕНЕ СОЕДИНЕНИЙ ВЫКЛЮЧАТЬ СВЕТ !!!
8.) Когда левая лампа насторена, отключаем клемы аккума и снимаем аккумулятор вообще;
9.) Снимаем верхнюю пластиковую брызгозащитную крышку над радиатором (аккуратно поддевая ножиком вернюю часть пистонов, а затем вытаскивая их целиком) и либо крепя на хомутах, либо на изоленте к штатному жгуту проводки, который проходит под металлической балкой кузова над радиатором, мимо замка капота прокладываем плюсовой провод от левой фары в сторону аккумулятора, затем ставим обратно пластиковый кожух.
10.) Блок розжига от правой фары я закрепил на двухстороннем скотче горизонтально на балке кузова, проходящей под месом усановки аккумулятора, соединяем провода правого комплекта лампы и на ближайший болт на кузове крепим провод "земля" правого комплекта, ставим на место аккумулятор и подключаем его, к клеме "+" прикручиваем 2 плюсовх провода от левой и правой ламп, настройку правой лампы производим согласно п.7.
11.) После установки все болтающиеся провода стягиваем жгутиками и при необходимости крепим их к частям кузова, чтобы не болтались и не цепляли ни за что.
12.) УСЕ !!! - Вы счастливый обладатель би-ксенонона, сэкономивший тысячи 2 на установке !
Если будут какие вопросы, пишите, подскажу. Перд приклеиванием блоков розжига на место нужно хорошо очистить место установки от грязи и желательно протереть спиртом или иным средством для обезжиривания.
Удачи Всем