Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #780 : 27 Ноября 2010, 20:16:38 » |
|
На японках праворуких бывают, но нам они не подходят. Решает вопрос только постановка линз или фары дэпо. См. темы "Ксенон все плюсы и минусы" и "Адаптация оптики".
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
AlVol
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V - II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #781 : 28 Ноября 2010, 10:26:25 » |
|
Спасибо. Штудирую. А в свете новых правил нештатная оптика как проходит? Там написано, что на стекле должны быть буковки, соответствующие ксенону.
|
|
|
Записан
|
Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом. Happy Owner Never Drive Another!
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #782 : 28 Ноября 2010, 10:51:03 » |
|
AlVol, в новом тех регламенте нет конкретных упоминаний о маркеровке (поправками были убраны пункты о маркировке), но есть требования омыватель и автокоректор. влюбом случае будут на ТО смотреть маркировку типа источьника света, она прописана в госте в каком точьно не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #783 : 28 Ноября 2010, 11:04:56 » |
|
На стекле фары стоит маркировка,две буквы "Н"галоген и "А"вот это вроде ксенон,точно не скажу,поправте,если не прав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #784 : 28 Ноября 2010, 12:18:19 » |
|
gswg67, не верно галоген: совмещенный ближний/дальний HCR, раздельно ближний дальний HCHR ксеон: би ксеон (одна лампа) DCR, ближний ксеон дальний галоген DCHR , ближний дальний ксеон разные лампы DCDR
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #785 : 28 Ноября 2010, 12:20:53 » |
|
gswg67, не верно галоген: совмещенный ближний/дальний HCR, раздельно ближний дальний HCHR ксеон: би ксеон (одна лампа) DCR, ближний ксеон дальний галоген DCHR , ближний дальний ксеон разные лампы DCDR
исключение авто для внутреннего рынка японии у них ксеон маркируется тоже буквой Н от аббревиатуры HID, а европейци чтобы не путатся начали метить ксеон буквой D от слова discharge
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #786 : 28 Ноября 2010, 12:53:08 » |
|
Спасибо Алексей за науку,надо бы мне повнимательней посмотреть,хотя ксенон ставить не собираюсь,но для общего образования взгляну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlVol
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V - II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #787 : 02 Декабря 2010, 01:37:30 » |
|
Вот оно куда все ушло Прочитал все, что связанно с ксеноном, включая административную ветку... Решение так и не принял. Пока поставлю галоген, права жалко, но и от ксенона отказаться не хочется - уж больно разница велика. Можно попробовать обратиться в "бигалоген", только корректор из ручного в автомат они вряд ли переделают (благо омыватель и ручной корректор есть). Да даже если и все сделают - надо официально оформлять в ГИБДД переделку машины с кучей собранных документов. Даже и не знаю... Кто-нибуть имеет на 02- (европа) ксенон официально, без проблем с милицией?
|
|
|
Записан
|
Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом. Happy Owner Never Drive Another!
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #788 : 02 Декабря 2010, 17:49:57 » |
|
Друзья, выбираю новую машину (скорее всего будет форд фокус ). По практике - стОит ли обязательно заказать в комплектации штатный линзованый ксенон (доплата около 20 тыс.) или разница с галогенками не стоит этих денег? Я с ксеноном вообще не ездил никогда. В идеале бы хотелось отзывов от тех, кто ездил на одной и той же модели авто, но с ксеноном и без него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-ist
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black г.долгопрудный
|
|
« Ответ #789 : 02 Декабря 2010, 21:50:50 » |
|
Друзья, выбираю новую машину (скорее всего будет форд фокус ). По практике - стОит ли обязательно заказать в комплектации штатный линзованый ксенон (доплата около 20 тыс.) или разница с галогенками не стоит этих денег? Я с ксеноном вообще не ездил никогда. В идеале бы хотелось отзывов от тех, кто ездил на одной и той же модели авто, но с ксеноном и без него. по любому с ксеноном бери, разница колоссальна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlVol
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V - II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #790 : 02 Декабря 2010, 22:52:36 » |
|
Всем привет! Поставил сегодня галоген обратно................. Мля! Это пипец!!!!!!! Не видно же ничего Самые яркие купил, Филипс Экстрим вижн 100%... Коплю деньги и терпение. Пройду все круги, соберу все бумажки, найду контору, которая возьмется переделать, поставлю обратно ксенон! У стенки сравнил - одинаковая диаграмма. Может чуть поразмытей граница... Но разница в яркости - Всех пятерочников, да семерочников с колхозным ксеноном - на принудительные работы, пусть купят нормальную машину, а не кастрюлю с гайками. Они и галогеном-то насмерть слепят! А из-за них всех под одну гребенку... Ехал сейчас (благо свет не мешает ) смотрел встречки и сзади - больше всех слепили крузаки с колхозным(!) ксеноном и, вот уж прикол, хюнде с линзованными фарами (не знаю заводские-ли). Сзади - линзованные без автокорректоров (а может и с ним, только на кочках наших не отрабатывают) даже через тонированные (надо обдирать ) стекла. Извините - накопилось. Всем удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом. Happy Owner Never Drive Another!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #791 : 02 Декабря 2010, 22:53:18 » |
|
Друзья, выбираю новую машину (скорее всего будет форд фокус ). По практике - стОит ли обязательно заказать в комплектации штатный линзованый ксенон (доплата около 20 тыс.) или разница с галогенками не стоит этих денег? Я с ксеноном вообще не ездил никогда. В идеале бы хотелось отзывов от тех, кто ездил на одной и той же модели авто, но с ксеноном и без него. у жены фокус без ксенона, у меня ксенон. колоссальной разницы нет. если денег впритык, то можно легко от него отказаться. больше понтов чем пользы. это ж чистый маркетинг: ксенон - это круто типа. а когда его не было, никто и не задумывался о том, что галогенки как-то недостаточно хороши и света мало. Я думаю, если галогенки 100вт поставить, то ксенон тоже курить будет все же признают что дело в яркости ксенона. и чтоб он не слепил нужен поэтому автокорректор. значит если поставить галогенки 150т с автокорректором - тоже будет очень ярко и не будет слепить.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
AlVol
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V - II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #792 : 02 Декабря 2010, 23:28:09 » |
|
Может, конечно, привыкание... Я, помню, когда поставил, тоже разницы не увидел, просто начинал ставить днем, а закончил вечером... А сейчас -делал в темноте - разница даже очень видна (вечером стартую из одного места постоянно). Понты мне по-барабану! Очкарик я... В темноте, особенно в сумерках, вижу не идеально С ксеноном мне (IMHO) , было гораздо лучше. Опять извините, если сказал не так. Да и не мигал мне за два года эксплуатации только автобус, один раз, ночью на трассе (на рыбалку ехал в сторону Углича). Даже и не понял почему... Может там гайцы где стояли, а может действительно ярко ему показалось (совесть моя постоянно следила за миганием встречек). Даже и спорить не вижу смысла. Все, что сказал, IMHO(!). А народа, кстати, на московских улицах, пока очень много с колхозом...
|
|
|
Записан
|
Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом. Happy Owner Never Drive Another!
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #793 : 03 Декабря 2010, 11:09:08 » |
|
В темноте, особенно в сумерках, вижу не идеально
У меня то же самое. Поэтому вопрос актуален. Офигевал, когда ехал параллельно с машиной с ксеноном и замечал, что мои галогенки ОСРАМ настолько им сливают. Выглядело это вот так: \/ / т.е. мой левый сектор полностью поглощался правым сектором левой машины. Хочется, чтоб побольше народа высказалось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-ist
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black г.долгопрудный
|
|
« Ответ #794 : 03 Декабря 2010, 11:13:52 » |
|
У меня то же самое. Поэтому вопрос актуален. Офигевал, когда ехал параллельно с машиной с ксеноном и замечал, что мои галогенки ОСРАМ настолько им сливают. Выглядело это вот так: \/ / т.е. мой левый сектор полностью поглощался правым сектором левой машины. Хочется, чтоб побольше народа высказалось...
похоже ты и так уже определился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|