Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 17:54:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 395237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #780 : 27 Ноября 2010, 20:16:38 »

На японках праворуких бывают, но нам они не подходят. Решает вопрос только постановка линз или фары дэпо.
См. темы "Ксенон все плюсы и минусы" и "Адаптация оптики".
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
AlVol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V - II
год:2003
г.Москва
« Ответ #781 : 28 Ноября 2010, 10:26:25 »

Спасибо. Штудирую. А в свете новых правил нештатная оптика как проходит? Там написано, что на стекле должны быть буковки, соответствующие ксенону.
Записан

Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом.
Happy Owner Never Drive Another!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #782 : 28 Ноября 2010, 10:51:03 »

AlVol,  в новом тех регламенте  нет конкретных упоминаний о маркеровке (поправками были убраны пункты о маркировке), но есть требования омыватель и автокоректор.  влюбом случае будут на ТО смотреть маркировку типа источьника света, она прописана в госте в каком точьно не помню.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #783 : 28 Ноября 2010, 11:04:56 »

На стекле фары стоит маркировка,две буквы "Н"галоген и "А"вот это вроде ксенон,точно не скажу,поправте,если не прав Улыбка
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #784 : 28 Ноября 2010, 12:18:19 »

gswg67,  не верно
галоген: совмещенный ближний/дальний HCR, раздельно ближний дальний HCHR
ксеон:  би ксеон (одна лампа) DCR, ближний ксеон дальний галоген DCHR , ближний дальний ксеон разные лампы DCDR
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #785 : 28 Ноября 2010, 12:20:53 »

gswg67,  не верно
галоген: совмещенный ближний/дальний HCR, раздельно ближний дальний HCHR
ксеон:  би ксеон (одна лампа) DCR, ближний ксеон дальний галоген DCHR , ближний дальний ксеон разные лампы DCDR

исключение авто для внутреннего рынка японии у них ксеон маркируется тоже буквой Н от аббревиатуры HID, а европейци чтобы не путатся начали метить ксеон буквой D от слова discharge
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #786 : 28 Ноября 2010, 12:53:08 »

Спасибо Алексей за науку,надо бы мне повнимательней посмотреть,хотя ксенон ставить не собираюсь,но для общего образования взгляну Улыбка
Записан

AlVol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V - II
год:2003
г.Москва
« Ответ #787 : 02 Декабря 2010, 01:37:30 »

Вот оно куда все ушло Улыбка Прочитал все, что связанно с ксеноном, включая административную ветку... Решение так и не принял. Пока поставлю галоген, права жалко, но и от ксенона отказаться не хочется - уж больно разница велика. Можно попробовать обратиться в "бигалоген", только корректор из ручного в автомат они вряд ли переделают (благо омыватель и ручной корректор есть). Да даже если и все сделают - надо официально  оформлять в ГИБДД переделку машины с кучей собранных документов. Даже и не знаю... Кто-нибуть имеет на 02- (европа) ксенон официально, без проблем с милицией?
Записан

Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом.
Happy Owner Never Drive Another!
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #788 : 02 Декабря 2010, 17:49:57 »

Друзья, выбираю новую машину (скорее всего будет форд фокус Обеспокоенный Злой). По практике - стОит ли обязательно заказать в комплектации штатный линзованый ксенон (доплата около 20 тыс.) или разница с галогенками не стоит этих денег? Я с ксеноном вообще не ездил никогда. В идеале бы хотелось отзывов от тех, кто ездил на одной и той же модели авто, но с ксеноном и без него.
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #789 : 02 Декабря 2010, 21:50:50 »

Друзья, выбираю новую машину (скорее всего будет форд фокус Обеспокоенный Злой). По практике - стОит ли обязательно заказать в комплектации штатный линзованый ксенон (доплата около 20 тыс.) или разница с галогенками не стоит этих денег? Я с ксеноном вообще не ездил никогда. В идеале бы хотелось отзывов от тех, кто ездил на одной и той же модели авто, но с ксеноном и без него.

по любому с ксеноном бери, разница колоссальна  Афро
Записан
AlVol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V - II
год:2003
г.Москва
« Ответ #790 : 02 Декабря 2010, 22:52:36 »

Всем привет!
Поставил сегодня галоген обратно.................
Мля! Это пипец!!!!!!! Не видно же ничего Шокирован Самые яркие купил, Филипс Экстрим вижн 100%... Коплю деньги и терпение. Пройду все круги, соберу все бумажки, найду контору, которая возьмется переделать, поставлю обратно ксенон!
У стенки сравнил - одинаковая диаграмма. Может чуть поразмытей граница... Но разница в яркости -  tickedoff
Всех пятерочников, да семерочников с колхозным ксеноном - на принудительные работы, пусть купят нормальную машину, а не кастрюлю с гайками. Они и галогеном-то насмерть слепят! А из-за них всех под одну гребенку... Ехал сейчас (благо свет не мешает  Плачущий ) смотрел встречки и сзади - больше всех слепили крузаки с колхозным(!) ксеноном и, вот уж прикол, хюнде с линзованными фарами (не знаю заводские-ли). Сзади - линзованные без автокорректоров (а может и с ним, только на кочках наших не отрабатывают) даже через тонированные (надо обдирать  Плачущий ) стекла.
Извините - накопилось. Всем удачи на дорогах!
Записан

Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом.
Happy Owner Never Drive Another!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #791 : 02 Декабря 2010, 22:53:18 »

Друзья, выбираю новую машину (скорее всего будет форд фокус Обеспокоенный Злой). По практике - стОит ли обязательно заказать в комплектации штатный линзованый ксенон (доплата около 20 тыс.) или разница с галогенками не стоит этих денег? Я с ксеноном вообще не ездил никогда. В идеале бы хотелось отзывов от тех, кто ездил на одной и той же модели авто, но с ксеноном и без него.
у жены фокус без ксенона, у меня ксенон. колоссальной разницы нет. если денег впритык, то можно легко от него отказаться. больше понтов чем пользы. это ж чистый маркетинг: ксенон - это круто типа. а когда его не было, никто и не задумывался о том, что галогенки как-то недостаточно хороши и света мало. Я думаю, если галогенки 100вт поставить, то ксенон тоже курить будет Смеющийся все же признают что дело в яркости ксенона. и чтоб он не слепил нужен поэтому автокорректор. значит если поставить галогенки 150т с автокорректором - тоже будет очень ярко и не будет слепить. Смеющийся

Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
AlVol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V - II
год:2003
г.Москва
« Ответ #792 : 02 Декабря 2010, 23:28:09 »

Может, конечно, привыкание... Я, помню, когда поставил, тоже разницы не увидел, просто начинал ставить днем, а закончил вечером... А сейчас -делал в темноте - разница даже очень видна (вечером стартую из одного места постоянно). Понты мне по-барабану! Очкарик я... В темноте, особенно в сумерках, вижу не идеально  Грустный С ксеноном мне (IMHO) , было гораздо лучше. Опять извините, если сказал не так.
Да и не мигал мне за два года эксплуатации только автобус, один раз, ночью на трассе (на рыбалку ехал в сторону Углича). Даже и не понял почему... Может там гайцы где стояли, а может действительно ярко ему показалось (совесть моя постоянно следила за миганием встречек). Даже и спорить не вижу смысла. Все, что сказал, IMHO(!).
А народа, кстати, на московских улицах, пока очень много с колхозом...
Записан

Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом.
Happy Owner Never Drive Another!
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #793 : 03 Декабря 2010, 11:09:08 »

В темноте, особенно в сумерках, вижу не идеально 
У меня то же самое. Поэтому вопрос актуален.
Офигевал, когда ехал параллельно с машиной с ксеноном и замечал, что мои галогенки ОСРАМ настолько им сливают.
Выглядело это вот так:     \/ /   т.е. мой левый сектор полностью поглощался правым сектором левой машины.
Хочется, чтоб побольше народа высказалось...
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #794 : 03 Декабря 2010, 11:13:52 »

У меня то же самое. Поэтому вопрос актуален.
Офигевал, когда ехал параллельно с машиной с ксеноном и замечал, что мои галогенки ОСРАМ настолько им сливают.
Выглядело это вот так:     \/ /   т.е. мой левый сектор полностью поглощался правым сектором левой машины.
Хочется, чтоб побольше народа высказалось...

похоже ты и так уже определился  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!