буквально на днях поставил себе биксенон, а до этого 2 недели парился, выбирал, перелопатил кучу форумов, перечитал тыщи отзывов, переговорил с массой людей которые этим занимаются... боже упаси вас купить какуюнить хрень, которой не торгует сейчас токо ленивый, и поставить ее у кулибиных... берите токо проверенные временем марки, в нормальных магазинах, устанавливаейте токо в нормальных центрах, если би-ксенон то с двигающимися колбами а не шторкой, блоки - настоящие корейские, а не псевдо японию и китайскую корею... "app pro digital slim" - гумно редкое, забудте!
ну вот, писать можно много, информации собрал море, но лень))) если есть вопросы - вэлкам
ну вот моя ложка дегтя в фак
Привет!
Хочу поставить ксенон в ПТФ на CR-V III, но не знаю чего и каково оптимальное цена/качество. Про ксенон на дальний только думаю, но ваще не знаю нужно ли... так как почти его не использую, а ближний штатный с автокорректором, рулез
Готов заплатить чуть больше, но чтобы в понятном сервисе поставить, т.к. не люблю я связываться с разными "арасервисами".
если фары с раздельным светом и есть ксенон в ближнем свете, то ставить его еще и в дальний смысла нет никакого, по себе знаю, в наших реалиях особо с дальним не поездишь, даж ночью на самой забытой богом трассе постоянно попадается встречка, а слепить нехорошо )))
плюс у тя на 2007 годе линзованная оптика и ближний должен очень хороший, тем более с ксеноном, от дальнего никакого выигрыша не будет, а вот моргать станет сложнее, ибо ксенон разгорается на полную как минимум 1-2 сек, и убедительного моргания не получится, поэтому в дальнем лучше галоген... просто поставь хорошие лампы, филипс блювижн например
в птф - другое дело, с точки зрения эстетики будет супер! но, если собираешься ездить на машинке отдыхать куданить загород далеко, на юга и тд, то не дай бог туман - встанете, ибо ксеноновый свет сильно рассеивается, и в тумане вы увидите просто белую стену...
да и в хорошую солнечную погоду включенные ксеноновые фары практически не видны, так как цветовая температура (4200-5000К) практически совпадает с солнечной 4800К.
я себе поставил в птф лампы osram allseason +30%, они светят желто-белым светом, неплохо видно в тумане, отчетливо видны днем, в отличии от ксенона...
если же все-таки решишь ставить ксенон, то не бери готовые комплекты типа Alpha, IPF, Acumen и такие как MTF, ZZX Pro, Quantum, Berus и тд, в первом случае переплатишь за раскрученную марку а во втором за раскрученное китайское барахло... все делается на паре заводов, одно в корее другое в китае, а потом просто обклеивается наклейками с логотипом уже у нас...
что посоветую
БЛОКИвот например такие блоки розжига, которые продаются не первый год:
Sho-Me, SHO-ME PRO он же SILVERSTONE и INFOLIGHT качество сейчас, как говорят хорошее, брака мало... первый ксенон, о котором я вообще услышал - был именно sho-me, 4-5 лет назад...
Koisho, он же InterPower если не ошибаюсь, по советам продавцов и отзывам с авто.ру наиболее качественный и лучший по соотношению цена/качество, хоть и подороже ШуМи, плюс настоящая корея и раньше продавался под видом ипонского ))
ЛАМПЫ наверное стоит взять GS, цветовая температура не более 5000К
про лампы Galaxy и Excelight отзываются не очень лестно...
если выбирать биксеноновые лампы, то предпочтительнее брать лампы с подвижной колбой, ибо пучек света там получается более правильный, как на галогене, нежели у ламп, где двигается отражатель...
по температуре лучше взять 4300К, такие лампы обеспечивает лучшую видимость в любую погоду, у 5000К свет белый как дневной, видимость снижается незначительно, а вот с лампами 6000К, по отзывам. уже очень не комфортно передвигаться в дождь, все остальные ставятся токо ради понтов и не несут ни какой реальной пользы...
по мере использования, лампы меняют свою температуру в сторону увеличения, соответственно изменяется и спектр пучка, колоршифтят они короче ))) "выгорают" как говорят многие гы))) хотя выгорать там нечему )), так что примерно через год интенсивного использования температура изменится с 4300К до 5000К
УСТАНОВКАустанавливать только с запиткой от акб, через релюшки и доп. предохранителями, в принципе в нормальном комплекте все это уже идет в коробке
Терь что и где:брал все в xenon.ru, огромный выбор, гарантия, дешевле в москве не нашел, да и приятно у них, много хелловского оборудования, плюс они есть в клубной программе
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3524.0.htmlставил тут xenoncenter.ru, 1500руб, чуть попинал их - пару раз переделали, но в итоге сделали гут... плюс говорят, что дают сертификат на установленное оборудование и вроде как нет проблем с гарантией потом... (а вот Покупать у них не стоит, ибо очень дорого)
ВАЖНО!!! дабы не быть запинаным форумчанами добавлю, само-сабой нет ничего лучше настоящего немецкого комплекта ксенона, и чтоб получить наилучший свет - то советую ставить блоки Hella 4 и лампы Philips, правда лампы бывают только D2S и D2R, и чтоп поставить ее в обычную фару, придется использовать переходник. Но такой комплект само сабой получится дороже, и не бывает оригинальных БИксеноновых ламп, такие делат только корея. Так что решать вам. ))) спасибо за внимание, надеюсь пригодиться, не часто я отваживаюсь на такие опусы, но куча накопленной за последние две недели информации и вопрос одного из форумчан сподвигли меня на данный пост, ибо расскажи мне кто такое раньше - я сэкономил бы две недели времени... вотЪ
тут тож кой чё написал
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2935.msg61185.html#msg61185вот эта картинка очень точно показывает разницу в цветовой температуре ламп