Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #90 : 19 Декабря 2007, 01:25:23 » |
|
Дальний,к сожалению, лучше не станет. Т.к. у би ксенона под Н4 сдвигается штора или колба по оси лампы и источник света (сфера) остается всё на той же оси. Чтобы дальний был "правильный" надо не только сдвинуть по оси , но и по углу наклона. Посмотри внимательно галогенку Н4. Там нити расположены на разных уровнях. В догонку фотки, не помню откуда, но по установке Би-ксенонового модуля в 1 кузов.
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #91 : 20 Декабря 2007, 01:53:15 » |
|
Дальний,к сожалению, лучше не станет. Т.к. у би ксенона под Н4 сдвигается штора или колба по оси лампы и источник света (сфера) остается всё на той же оси. Чтобы дальний был "правильный" надо не только сдвинуть по оси , но и по углу наклона. Посмотри внимательно галогенку Н4. Там нити расположены на разных уровнях. В догонку фотки, не помню откуда, но по установке Би-ксенонового модуля в 1 кузов.
да это все понятно, в том то и проблема, что двикается ИЛИ колба ИЛИ шторка, а должно И то И то, только тогда свет станет сравним с галогеновой лампой по качеству пучка, но такие лампы очень большая редкость, да и комплект стоит 600-700 бачей, на сколько знаю, делают такие лампы у нас из корейской комплектухи... просто в любом случае лампа с двигающейся колбой дает ощютимо лучший результат чем со шторкой... а вариант с такой биксеноновой линзой, как на картинках, просто непомерно дорог... 1000$ стоит только сам комплект, без установки... с установкой от 37000-47000руб, а это уж извините меня, ППЦ какой перебор за свет... можно еще понять установку на какой-нить кукурузер, но на первого серванта, как бы сильно я его не любил, я не готов ставить свет за 2000$
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
al
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Алексей Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая год:2006 г.Вологда
|
|
« Ответ #92 : 20 Декабря 2007, 09:02:16 » |
|
Как вариант купить оптику под Н1 или Н7, если такая существует в природе на 1 пок., на раздельном дальнем и ближнем пучек ,я думаю, будет правильный там и там, без всяких заслонок, только нужно 2 комплекта ксенона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #93 : 20 Декабря 2007, 16:15:48 » |
|
2 SPD_MTT У нас 1000 за все. Есть такой вариант. Едешь на кузовню любого длилера, в смысле у кого могут быть ксеноновые модули, к примеру бмв, лр ,мб. У них фара идет в сборе, и после незначительного повреждения меняется на новую. Договариваешься со слюсарями и получаешь к-т мало б/у за разумные деньги. Потом,если есть желание, внедряешь. У меня знакомые на станции, так они лампы D2S на вес отдавали.
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #94 : 21 Декабря 2007, 13:39:54 » |
|
Как вариант купить оптику под Н1 или Н7, если такая существует в природе на 1 пок., на раздельном дальнем и ближнем пучек ,я думаю, будет правильный там и там, без всяких заслонок, только нужно 2 комплекта ксенона
в томто и дело.... небывает....
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
Аnton
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Имя:Антон Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа год:Была 2002г. стала 2006г. г.Москва СВАО Отрадное
|
|
« Ответ #95 : 21 Декабря 2007, 18:55:38 » |
|
Вчера, наконец поставили мне Би-Ксенон! Свет просто сказка. Выражаю большое спасибо Кириллу. За быстрый подход к клиенту и установку ксенона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #96 : 27 Декабря 2007, 01:11:34 » |
|
после тестирования на неосвещенной трассе могу сказать, что подтвердились худшие опасения, дальний свет от биксеноновой лампы галимый, хуже чем от галогена, годиться только чтоп поморгать... так же оказалось неверным утверждение, что не нужно регуливать фары после установки би-ксенона, типа пучек и геометрия света не меняеется, фигня, центр светового пятна заметно ниже, на днях займусь, может улучшится дальний... но врят ли...
отрегулировал, разница колосальная, настоятельно рекомендую всем сделать регулировку фар после перехода на ксеноновое оборудование! Как было дело, в принципе, я думал, что у официалов будет стоить прилично, ну 1000-1500 максимум, жалко было чессно этих денег, вот все никак собраться не мог, седня приезжаю к клиенту, а он работает в автотехцентре "Автомания24" на ярославке, увидел у них на стенде любимое маслице Castrol SLX, ну и так как оно не всегда бывает в магах, ,прикупил про запас пару канистр, ну и заодно поинтересовался, скоко стоит регулировка фар, ответ меня убил! 285 РУБЛЕЙ! я чуть не упал, сразу отдал авто, все сделали минут за 10-15, терь мой ксенон светит как надо, хоть мастер и сказал, что почти все было в норме и подкрутили только чуть, тем не менее на глаз разница сильно ощутима, особенно с дальним, он стал реально лучше терь полностью доволен ксеноном! терь на повестке дня фароомыватель, но этим займусь после НГ
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 27 Декабря 2007, 15:03:13 » |
|
Подскажите, а как проверить ксеноновую лампу? У меня ситуация такая: машина мне досталась с ксеноном в противотуманках. При продаже бывший хозяим предупредил, что правая фара не всегда зажигается с первого раза. Так и у меня было. А с недавних пор не зажигается вообще. Это может быть плохой контакт или так умирают ксеноновые лампы? Как их проверить? Как проверить балласт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #98 : 27 Декабря 2007, 22:26:36 » |
|
Подскажите, а как проверить ксеноновую лампу? У меня ситуация такая: машина мне досталась с ксеноном в противотуманках. При продаже бывший хозяим предупредил, что правая фара не всегда зажигается с первого раза. Так и у меня было. А с недавних пор не зажигается вообще. Это может быть плохой контакт или так умирают ксеноновые лампы? Как их проверить? Как проверить балласт?
Только с помощью рабочей лампы и блока. Соответственно переставляя. Еще есть вариант- отцепить лампу и попросить кого-нибудь включить свет. Если проскочит вспышка на контакте и будет слышен треск, значит блок рабочий.
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
AlexDAK
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III Exec год:2007 г.Киров
|
|
« Ответ #99 : 06 Января 2008, 21:20:51 » |
|
Везде написано что 4300К - самый яркий. Но когда я стою рядом с машиной с нештатным ксеноном 6000К - у них светит значительно ярче. Может сам по себе штатный ксенон не такой яркий чтобы не слепить?
|
|
|
Записан
|
Алексей
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #100 : 07 Января 2008, 02:40:10 » |
|
Везде написано что 4300К - самый яркий. Но когда я стою рядом с машиной с нештатным ксеноном 6000К - у них светит значительно ярче. Может сам по себе штатный ксенон не такой яркий чтобы не слепить?
Штатный где-то в районе 5000-5200 к. 4300 - автомаркет. Свет ярче, но пятно на дороге темнее...
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #101 : 07 Января 2008, 14:50:16 » |
|
Везде написано что 4300К - самый яркий. Но когда я стою рядом с машиной с нештатным ксеноном 6000К - у них светит значительно ярче. Может сам по себе штатный ксенон не такой яркий чтобы не слепить?
есть понятия светоотдача, а есть яркость светового потока, они даметрально пропорциональны, с повышением цветовой температуры светоотдача уменьшается, а яркость сетового потока увеличивается, соответсвенно с лампами 4300К лучше видно, а 6000К ярче светят...
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
Паша
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Honda CR-V '02 и '04/Липецк
|
|
« Ответ #102 : 08 Января 2008, 19:18:39 » |
|
Полностью согласен
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V '04 могу возмездно поделиться
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #103 : 15 Января 2008, 10:38:25 » |
|
Штатный где-то в районе 5000-5200 к. 4300 - автомаркет. Свет ярче, но пятно на дороге темнее...
Ошибаешься. Штатный - как раз на 4300 К. Комплекты для aftermarket (рынка послепродажной модернизации автомобилей) бывают как на 4300 К, так и на более высокую световую температуру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #104 : 15 Января 2008, 18:41:04 » |
|
Штатный где-то в районе 5000-5200 к. 4300 - автомаркет. Свет ярче, но пятно на дороге темнее...
Ошибаешься. Штатный - как раз на 4300 К. Комплекты для aftermarket (рынка послепродажной модернизации автомобилей) бывают как на 4300 К, так и на более высокую световую температуру. это утверждение верно только для европейского рынка, ибо там ксенон производят токо Филипс и Осрам, а их лампы в основном на 4300К, хотя на премиум класс сейчас бывает ставят лампы Филипс 5200К, может видели, такой яркий небесно-голубой свет, но стоят они правда космос... в японии же, не говоря про другие азиатские рынки, производители ламп свои, хоть многие и закупают лампы у тех же Осрама и Филипса, тем не менее часто можно встретить дорогие япономарки штатно укомплектованные ксеноновым оборудованием IPF, очень дорогой бренд, ОЭМ не продается вообще, только лампы можно найти... так вот, у IPF нет ламп с температурой ниже 6000К, и при этом они делаются спецом не для японского рынка, они же пользуются лампами 7000-8000К, без потери качества света
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
|