Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 15:47:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 411827 раз)
0 Пользователей и 120 Гостей смотрят эту тему.
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #135 : 17 Февраля 2008, 20:35:42 »

На кочках, волнах и подъемах так и будешь вверх вниз рычажком двигать ? Подмигивающий
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #136 : 17 Февраля 2008, 20:44:58 »

На кочках, волнах и подъемах так и будешь вверх вниз рычажком двигать ? Подмигивающий

неважно как, корректор не успевает отработать лежачего полицейского, скока раз замечал, независимо от марки авто, все успевают слепануть...
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #137 : 17 Февраля 2008, 20:52:16 »

Наверное ты прав. Мы, в России, все Дартаньяны, а инженеры во всем мире, кто разрабатывает эти системы М...КИ.
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #138 : 17 Февраля 2008, 21:50:35 »

На кочках, волнах и подъемах так и будешь вверх вниз рычажком двигать ? Подмигивающий

Правила дорожного движения

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света...
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:...
при движении вне населенных пунктов.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

И где тут про КСЕНОН? Какая тебе разница ослепят тебя ксеноном, галогеном, или китайским фонариком?

Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #139 : 17 Февраля 2008, 22:44:24 »

+100 Смеющийсяа ксенон всётаки освещает лучше Веселый
Записан
mirmaks
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Авто:CR-V 2.0 Elegance Black
год:2008
« Ответ #140 : 18 Февраля 2008, 15:16:08 »

Да нет же, послушайте....
Конечно за доли секунд автокоректор не сработает (случай с леж.полицаем).
Когда на стенде вам проводят ручную регулировку, ваш авто находиться в "идеально" (пишу в кавычках, потому что все в мире относительно Показывает язык) горизонтальном положении. Так вот, наверное в 80% времени вы движетесь по дороге с уклоном от 1 до 10 гр. точно и почти постоянно слепите ксеноном водителей. Ну, если у водителя  глаза "нивелиры" и он во время движения определяет градус уклона и за рулем дергает колесико ручной корректировки фар - то вопросов нет! Ставьте!
Записан
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #141 : 18 Февраля 2008, 16:07:12 »

Да нет же, послушайте....
Конечно за доли секунд автокоректор не сработает (случай с леж.полицаем).
Следующей ступенькой в истории корректоров фар стали дорогостоящие динамические системы. Реальная необходимость их внедрения в автомобиль возникла после появления ксеноновых фар, излучающих большую энергию светового потока, и поэтому более опасных в случае неправильной регулировки. Даже кратковременное "облучение" ими чревато продолжительным ослеплением водителя встречного автомобиля. Основное отличие динамической системы состоит в скорости реагирования на изменения положения кузова. Здесь она составляет доли секунды, что позволяет электронике прочно "удерживать" луч света фар на одном уровне при разгоне, торможении, на поворотах, движении по неровностям дороги и т.д.

Полностью здесь: autocentre.ua/article/3843.html



 

Записан
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #142 : 18 Февраля 2008, 18:20:45 »

+1 Афро
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
Krukman
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Audi Q5 2.0TDI
год:2011
г.Елабуга, Татарстан
« Ответ #143 : 18 Февраля 2008, 20:23:17 »

Славил ксенон на Ореl Astra. Ну как ставил - просто заменил штатные лампы Н7(ближний свет) на ксеноновые, на двухсторонний скотч прикрепил балласты и блоки розжига Подмигивающий. Регулировал, ну 3 дня, то это точно... Результат- светят эти лампы гораздо ниже чем стандартные галогенки (эт я так специально сделал, чтоб не ослеплять встречных)-но освещение гораздо лучше, особенно в пасмурную погоду. Вероятно, все дело в характеристиках рассеивания света, излучаемого ксеноновыми лампами. Дальним светом практически не пользуюсь-достаточно ближнего. Обочну и разделительную линию - видно отлично!
   Встречку вроде как не ослепляю - пока еще не кто не моргал.
ЗЫ. Специально перезванивал знакомым, попавшимся на встречу-не ослепляю ли? Нет, говорят, все нормально, неприятно конечно, но не ослепил.
ЗЗЫ. Вчера видел Копейку с ксеноном. Вот это да! Стоимость автомобиля соизмерима со стоимостью блока ксенона. Но понты... на них никаких денег не жалко Смеющийся
Записан

Mobilis in mobile
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #144 : 19 Февраля 2008, 01:50:32 »

умники, прежде чем спорить, подойдите к своему авто, если там конечно есть корректор  Подмигивающий, направьте фары на стенку и резко покачайте машину за капот, и увидите, с какой скоростью отрабатывает корректор, только толчок должен быть нормальным (сильным)!  Афро

сколько бы вы ни говорили, народ как ставил ксеноновые лампы в штатные фары так и будет, и ни кого вы своим лепетом не переубедите, соответственно все ваши потуги - просто трата времени, лучшеп в своих умозаключениях упирали на то, что коли поставили уже ксеноновый свет, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно отрегулировать фары и поставить омыватель, ибо это намного ВАЖНЕЕ, т.к. при неотрегулированных фарах, а так же при загрязненной оптике, ослепление происходит постоянно, в течении всего движения, а без корректора, только на уклонах/подъемах  Злой

а вот еще вам, независимо от наличия корректора, вы все равно будете слепить встречных, если ваши фары грязные или не отрегулированы  Смеющийся
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #145 : 19 Февраля 2008, 10:39:28 »

Покатался на "Паджеро" последнего поколения - там штатный ксенон. Автоматический корректор при переезде через "лежачего полицейского" мгновенно опускает фары. Специально развернулся и проехал несколько раз - даже прикольно.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #146 : 19 Февраля 2008, 10:43:37 »

Кстати, на своей машине я неделю назад полировал фары - обалдеть, какая разница.  Надо было софтографировать, когда одна фара была отполирована, а вторая ещё нет - огромная разница. Теперь пластик прозрачный, как новый. И поставил лампы ОСРАМ NIGHT BREAKER - отличный белый свет.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #147 : 19 Февраля 2008, 11:49:23 »

умники, прежде чем спорить, подойдите к своему авто, если там конечно есть корректор  Подмигивающий, направьте фары на стенку и резко покачайте машину за капот, и увидите, с какой скоростью отрабатывает корректор, только толчок должен быть нормальным (сильным)!  Афро
Ну приезжай ко мне - дам покачать свою машину (CR-V - это жены машин)и резко и плавно. Посмотришь как работает нормальный корректор. И омыватель, представь, стоит - но не слепит ксенон, даже и при грязном стекле.
Записан
vadon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142




Имя:Вадим
Авто:CR-V, EXE, АКПП
год:2007
г.Краснознаменск, МО
« Ответ #148 : 19 Февраля 2008, 20:19:35 »

Про ксенон...
http://www.за рублем/articles/46929/

Записан

Стараюсь ездить по правилам, но иногда нарушаю...
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #149 : 19 Февраля 2008, 23:11:55 »

для неверующих, цитата из "за рулем"

На «гребенке» автоматический корректор ксеноновых фар не успевает реагировать на столь частую и небольшую по амплитуде раскачку. Возможно, приборы следующих поколений станут более чувствительными, а пока встречные водители получают по глазам и ксеноновым светом.
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!