Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #15 : 13 Февраля 2011, 21:02:05 » |
|
Андрей что-то вчера пролистал все темы в мультимедиа,но не нашёл ответа на мой вопрос, если не трудно, дай ссылку или название темы. Спасибо.
Про то, что будет при отключении клемы АКБ я уже писал, это описано в темах про стеклоподьемники и магнитолу. Но принципиальный ответ я уже писал. Я сам этим интересовался год назад, когда купил авто - там и нашел ответы. У меня не было кода для магнитолы. Моя машинка, пока плыла из штатов 3 мес была с откл. клемой АКБ - ничего плохого не произошло. Я так понимаю у тебя магнитола стоит не родная. Часто их подключают напрямую - вот и разрядка АКБ, в стоковом варианте пока ключь не повернешь - магнитола не включится.Это читал в темах про магнитолы. Если так - или делать питание от замка зажигиния(как с завода) или ставить размыкатель массы или доп. выключатель для магнитолы. Вся информация найдена мной на нашем форуме, извини, искать темы и кидать ссылки - время нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #16 : 13 Февраля 2011, 21:16:16 » |
|
Ну про кодировку и авто-доводку стёкол я знаю, я думал что-то новое: например та же электронника(заслонка, форсунки, топливный насос и т.д), а про это само собой. Я так и делаю, отключаю клемму или вытаскиваю предохранитель, но это же ведь неудобно, после этого опять все настройки в магнитофоне по-новой настраивать, думал какой выход найду. Ну а в принципе на сутки хватает и не отсоединяя, это если более суток знаешь, что брать не будешь-тогда приходится. Ну ладно, во всяком случае спасибо за ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #17 : 13 Февраля 2011, 21:40:01 » |
|
Ну про кодировку и авто-доводку стёкол я знаю, я думал что-то новое: например та же электронника(заслонка, форсунки, топливный насос и т.д), а про это само собой. Я так и делаю, отключаю клемму или вытаскиваю предохранитель, но это же ведь неудобно, после этого опять все настройки в магнитофоне по-новой настраивать, думал какой выход найду. Ну а в принципе на сутки хватает и не отсоединяя, это если более суток знаешь, что брать не будешь-тогда приходится. Ну ладно, во всяком случае спасибо за ответ!
1-магнитола родная? 2-магнитола включается в любое время или только при включенном зажигании?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #18 : 13 Февраля 2011, 21:49:41 » |
|
Нет, магнитола не родная, включается в любое время, я так подозреваю, что подключена на провод плафона т.к. без предохранителя не включается плафон и магнитофон соответственно. А магнитола выключается полностью, т.е. ни кнопочки не подсвечиваются,ничего. Ну видать встроенная память кушает. Потому что, когда искал ток разрядки, то когда вытащил этот предохранитель, то ток стал равен нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #19 : 13 Февраля 2011, 21:51:01 » |
|
Аккумулятору год, Варта 60 ампер/час
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #20 : 13 Февраля 2011, 23:36:02 » |
|
Ну вот тебе и решение - сними магнитолу и подсоедини питание к родному проводу отзамка зажигания. Единственное неудобство-без ключа в замке музыку не включишь, зато АКБ будет в порядке. Если еще никогда не снимал магнитолу - в FAQ есть фотки как разбирается вся средняя консоль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #21 : 13 Февраля 2011, 23:48:01 » |
|
Да, но всё равно же после каждого выключения зажигания настройки будут сбрасываться?! Так хоть я его раз настроил и пока езжу можно не выключать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #22 : 14 Февраля 2011, 15:45:06 » |
|
А у меня вот что случилось. В пятницу поставил машину на стоянку у дома. В выходные долбанул морозец(ночью -20). В субботу вечером думаю, дай прогрею на всякий случай с помощью дистанционки из дома. Включал два раза - ни фига! Ладно, решил, разберусь утром, когда поеду на работу. Выхожу утром - аккумулятор нулевой, даже не работает ц.замок с сигналки. Поставил другой аккумулятор(со второй машины - храню дома), завел, приехал на работу, а замерзший аккум. занес в офис. За пять часов он оттаял и я решил его попробовать снова. И, о чудо, машина завелась без проблем(правда, на горячий двигатель). Неужели в аккумуляторе такая слабая плотность, что он замерзает при -20? 45Аh, полгода от роду, не обслуживаемый, производителя не помню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #23 : 14 Февраля 2011, 15:51:26 » |
|
Та, в полне, ты ж читал, что за электролиты в них льют, и -20 не так уж и мало, тут на 75 амперах при минус 30 размораживал, а 45 так, на велосипед поставить. Тем более сигналка тоже хорошо берёт, как вы умудряетесь на родных аккумуляторах ездить!!! У нас редко, когда около нуля, но я сразу поставил 60.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #24 : 14 Февраля 2011, 16:19:17 » |
|
Эту зиму уже доезжу. Потом куплю че-нить помощнее(правда под габариты надо будет пилить). А пока придется домой носить, всю эту неделю обещают -20. Одна беда -успел уже оборзеть, и садиться утром в замерзшую машину, на холодную кожу(пока она обогреется...) как-то уже не катит....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #25 : 14 Февраля 2011, 16:24:27 » |
|
Да я ничего не пилил, единственное, мягкую, толстую резину под низ пришлось подложить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #26 : 14 Февраля 2011, 16:53:07 » |
|
У меня так по высоте не пройдет. Когда утром поставил более широкий аккумулятор, то он по ширине не встал в штатное место, соответственно, так раком и остался стоять. И пришлось при полуоткрытом капоте ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #27 : 14 Февраля 2011, 17:14:55 » |
|
Ну это надо конкретно ехать к магазину и подбирать. А подобрать можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #28 : 15 Февраля 2011, 11:22:14 » |
|
Да, но всё равно же после каждого выключения зажигания настройки будут сбрасываться?! Так хоть я его раз настроил и пока езжу можно не выключать. Это зависит от твоей магнитолы. У меня стоковая - так даже когда снимал АКБ на пару часов - все настройки сохранились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Юрий Авто:американец CR-V RD7 2,4л. год:2002 г.Долгопрудный
|
|
« Ответ #29 : 15 Февраля 2011, 11:45:28 » |
|
Как это ни странно звучит, но родной аккумулятор не подходит для наших машин. Я тоже помучился - при -15 оС батарея с 45Ач просто отказывалась крутить стартер. Поменял на 60 Ач - второй год проблем не знаю.
Еще советую проверить напряжение зарядки: на старой машине у меня генератор выдавал не более 13,5 В - немножко подзаряжался, но для полной зарядки АКБ этого не хватало. В итоге новый аккумулятор сдыхал за год, и на следующую зиму уже отказывался работать. Помогла лишь замена генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|