Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 14:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстро разряжается АКБ.  (Прочитано 17979 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vlad.Rz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Владислав
Авто:CR-V II. 2л. АКПП.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 15 Февраля 2011, 13:20:21 »

Да хиловат штатный аккум. Даже новый крутит при -15 уже с большой неохотой. Сравнить хотябы 45а/ч и 60 А/ч "Varta Asia-Dinamic". Ток холодной прокрутки 330А, и 540А соответственно. Только вот как его (большой) вкорячить бы на штатное место?.....
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #31 : 15 Февраля 2011, 14:14:33 »

А что это такое стоковая? У меня вот такая: Pioneer AVH-P4100 DVD
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #32 : 15 Февраля 2011, 14:47:35 »

А что это такое стоковая? У меня вот такая: Pioneer AVH-P4100 DVD
Стоковая=поставленная на заводе=оригинал
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #33 : 15 Февраля 2011, 15:01:56 »

Теперь понятно, ну что ж поделать, какая есть, та и будет. Конечно, могли бы и в моей батареечку(как в компах) только для памяти поставить. Я уже думал об этом, но 0.4 ампера в час, что-то многовато? или я попутал уже? может тестер показывал 0.04 Непонимающий В замешательстве, в любом случае надо по новой разбираться.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #34 : 15 Февраля 2011, 15:25:54 »

Да хиловат штатный аккум. Даже новый крутит при -15 уже с большой неохотой. Сравнить хотябы 45а/ч и 60 А/ч "Varta Asia-Dinamic". Ток холодной прокрутки 330А, и 540А соответственно. Только вот как его (большой) вкорячить бы на штатное место?.....
У меня еще американский 38А.ч. пусковой ток 450А Второй год, пока проблем нет. В -23 стартер крутил с натягом, но завелась.
По мне - брать 60А.ч. = лишняя нагрузка на стартер. А если такая проблема в мороз, что мешает подогрев ставить?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #35 : 15 Февраля 2011, 15:38:03 »

Теперь понятно, ну что ж поделать, какая есть, та и будет. Конечно, могли бы и в моей батареечку(как в компах) только для памяти поставить. Я уже думал об этом, но 0.4 ампера в час, что-то многовато? или я попутал уже? может тестер показывал 0.04 Непонимающий В замешательстве, в любом случае надо по новой разбираться.
попробуй еще раз замерить. Что-то указанное тобой потребление почти равносильно 5-ватной лампочке, а это думается многовато.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #36 : 15 Февраля 2011, 16:15:53 »

Да, что-то я поразмышлял вслух, многовато, надо померять на самом магнитофоне отдельно, не может быть, что бы так много брал. Может где на соединениях коротит!? Попробую, а то ставил сам и летом, жарко было и в спешке поэтому.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #37 : 16 Февраля 2011, 07:02:44 »

вчера померял на Тойоте Хайлендере. С закрытыми дверями показывает 0,25 ампер. Вот так вот. А если еще и сигналка есть, то видимо возможно и 0,4 А.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #38 : 16 Февраля 2011, 13:31:50 »

Да нет, я с закрытыми дверьми, с выключенной сигналкой мерял.
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #39 : 16 Февраля 2011, 14:26:48 »

Вчера решил поэкспериментировать. Вечером поставил другой аккумулятор с другой машины - 70 Аh. Утром завелась с дистанционки без проблем, за бортом -20.  Вывод: 45Аh для наших зим не подходит. Но если уже куплен, то в самые сильные морозы( у нас они максимум 2-3 недели в году) лучше на ночь забирать домой.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #40 : 16 Февраля 2011, 14:42:03 »

Что и требовалось доказать !
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #41 : 16 Февраля 2011, 14:56:27 »

Вчера решил поэкспериментировать. Вечером поставил другой аккумулятор с другой машины - 70 Аh. Утром завелась с дистанционки без проблем, за бортом -20.  Вывод: 45Аh для наших зим не подходит. Но если уже куплен, то в самые сильные морозы( у нас они максимум 2-3 недели в году) лучше на ночь забирать домой.
была такая же история, когда только взял машину. Аккум видимо был слегка на издыхании и в мороз не заводил с автозапуска, хотя вручную с ключа нормально. В итоге поменял аккум на новую 45-ку и вот уже две зимы прошло-автозапуск в норме.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #42 : 16 Февраля 2011, 15:46:42 »

To  Kosmos1978

Послушай, дружище ! Я с полгода назад поставил себе магнитолу Pioner AVH 3200BT. Устанавливается она по паспорту таким образом что питание на нее подается по двум линиям: одна - непосредственно с АКБ (это для поддержания памяти что ли, если можно так сказать), а втора линия - после замка зажигания (основное питание). Так вот когда ключ вынимаешь, магнитола отключается, но настройки не сбрасываются.

Переделай питание магнитолы, не убивай аккумулятор !
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #43 : 16 Февраля 2011, 16:27:37 »

Да ты ж пойми, что я её отключаю полностью, естественно через функцию выключения, даже подсветка на кнопочках не горит, но всё равно она хавает ток, так что какой смысл подсоединять отдельными проводами, всё равно она будет хавать .
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #44 : 16 Февраля 2011, 17:09:48 »

Подскажите. Полез в аккумуляторы, а они делятся на те, что с прямой полярностью и те, что с обратной. Чо это за хрень? Или лучше вопрос задать так: для наших машинок какой нужен?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!