Vlad.Rz
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Владислав Авто:CR-V II. 2л. АКПП. год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #30 : 15 Февраля 2011, 13:20:21 » |
|
Да хиловат штатный аккум. Даже новый крутит при -15 уже с большой неохотой. Сравнить хотябы 45а/ч и 60 А/ч "Varta Asia-Dinamic". Ток холодной прокрутки 330А, и 540А соответственно. Только вот как его (большой) вкорячить бы на штатное место?.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #31 : 15 Февраля 2011, 14:14:33 » |
|
А что это такое стоковая? У меня вот такая: Pioneer AVH-P4100 DVD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #32 : 15 Февраля 2011, 14:47:35 » |
|
А что это такое стоковая? У меня вот такая: Pioneer AVH-P4100 DVD
Стоковая=поставленная на заводе=оригинал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #33 : 15 Февраля 2011, 15:01:56 » |
|
Теперь понятно, ну что ж поделать, какая есть, та и будет. Конечно, могли бы и в моей батареечку(как в компах) только для памяти поставить. Я уже думал об этом, но 0.4 ампера в час, что-то многовато? или я попутал уже? может тестер показывал 0.04 , в любом случае надо по новой разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #34 : 15 Февраля 2011, 15:25:54 » |
|
Да хиловат штатный аккум. Даже новый крутит при -15 уже с большой неохотой. Сравнить хотябы 45а/ч и 60 А/ч "Varta Asia-Dinamic". Ток холодной прокрутки 330А, и 540А соответственно. Только вот как его (большой) вкорячить бы на штатное место?.....
У меня еще американский 38А.ч. пусковой ток 450А Второй год, пока проблем нет. В -23 стартер крутил с натягом, но завелась. По мне - брать 60А.ч. = лишняя нагрузка на стартер. А если такая проблема в мороз, что мешает подогрев ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #35 : 15 Февраля 2011, 15:38:03 » |
|
Теперь понятно, ну что ж поделать, какая есть, та и будет. Конечно, могли бы и в моей батареечку(как в компах) только для памяти поставить. Я уже думал об этом, но 0.4 ампера в час, что-то многовато? или я попутал уже? может тестер показывал 0.04 Непонимающий В замешательстве, в любом случае надо по новой разбираться. попробуй еще раз замерить. Что-то указанное тобой потребление почти равносильно 5-ватной лампочке, а это думается многовато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #36 : 15 Февраля 2011, 16:15:53 » |
|
Да, что-то я поразмышлял вслух, многовато, надо померять на самом магнитофоне отдельно, не может быть, что бы так много брал. Может где на соединениях коротит!? Попробую, а то ставил сам и летом, жарко было и в спешке поэтому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #37 : 16 Февраля 2011, 07:02:44 » |
|
вчера померял на Тойоте Хайлендере. С закрытыми дверями показывает 0,25 ампер. Вот так вот. А если еще и сигналка есть, то видимо возможно и 0,4 А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #38 : 16 Февраля 2011, 13:31:50 » |
|
Да нет, я с закрытыми дверьми, с выключенной сигналкой мерял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #39 : 16 Февраля 2011, 14:26:48 » |
|
Вчера решил поэкспериментировать. Вечером поставил другой аккумулятор с другой машины - 70 Аh. Утром завелась с дистанционки без проблем, за бортом -20. Вывод: 45Аh для наших зим не подходит. Но если уже куплен, то в самые сильные морозы( у нас они максимум 2-3 недели в году) лучше на ночь забирать домой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #40 : 16 Февраля 2011, 14:42:03 » |
|
Что и требовалось доказать !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #41 : 16 Февраля 2011, 14:56:27 » |
|
Вчера решил поэкспериментировать. Вечером поставил другой аккумулятор с другой машины - 70 Аh. Утром завелась с дистанционки без проблем, за бортом -20. Вывод: 45Аh для наших зим не подходит. Но если уже куплен, то в самые сильные морозы( у нас они максимум 2-3 недели в году) лучше на ночь забирать домой. была такая же история, когда только взял машину. Аккум видимо был слегка на издыхании и в мороз не заводил с автозапуска, хотя вручную с ключа нормально. В итоге поменял аккум на новую 45-ку и вот уже две зимы прошло-автозапуск в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #42 : 16 Февраля 2011, 15:46:42 » |
|
To Kosmos1978
Послушай, дружище ! Я с полгода назад поставил себе магнитолу Pioner AVH 3200BT. Устанавливается она по паспорту таким образом что питание на нее подается по двум линиям: одна - непосредственно с АКБ (это для поддержания памяти что ли, если можно так сказать), а втора линия - после замка зажигания (основное питание). Так вот когда ключ вынимаешь, магнитола отключается, но настройки не сбрасываются.
Переделай питание магнитолы, не убивай аккумулятор !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #43 : 16 Февраля 2011, 16:27:37 » |
|
Да ты ж пойми, что я её отключаю полностью, естественно через функцию выключения, даже подсветка на кнопочках не горит, но всё равно она хавает ток, так что какой смысл подсоединять отдельными проводами, всё равно она будет хавать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #44 : 16 Февраля 2011, 17:09:48 » |
|
Подскажите. Полез в аккумуляторы, а они делятся на те, что с прямой полярностью и те, что с обратной. Чо это за хрень? Или лучше вопрос задать так: для наших машинок какой нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|