SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #150 : 07 Сентября 2011, 09:55:34 » |
|
Про мигание лампочки D и клапан 3 скорости написано много но по моей проблеме не могу найти. Проблема в следующем подъехал к магазину всё нормально вышел минут через 10, завожу машину и вот оно - мигает D и не включается ни одна скорость. Машину на веревке в сервис на компьютерную диагностику. Считали ошибку и сбросили и о чудо машина поехала, но счастье было не долгим на следующее утро всё повторилось, а через 2 дня простоя машина опять поехала. Ошибка указала на электроклапан В переключения передач. У кого нибудь было что то похожее? Кто нибудь знает номер этого электроклапана В и наружнего фильтра АКПП?
Конечно мне бы конкретней номер DTC. Но из того что имею вывод простой: - надо менять клапан (Shift Solenoid Valves B). Их всего 4: A, B, C и E. Находятся они под крышкой внизу слева картера коробки, http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2t.htm#187979Ездить с такой неисправностью нельзя - это чревато для агрегата. Если клапан неисправен, нарушается алгоритм работы гидравлики. Номер фильтра ищи в теме про замену ATF.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wild82
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II, RD-5, К20А, автомат, японка пруль год:2001 г.Колпашево
|
|
« Ответ #151 : 07 Сентября 2011, 18:32:59 » |
|
Конечно мне бы конкретней номер DTC. Но из того что имею вывод простой: - надо менять клапан (Shift Solenoid Valves B). Их всего 4: A, B, C и E. Находятся они под крышкой внизу слева картера коробки, http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2t.htm#187979Ездить с такой неисправностью нельзя - это чревато для агрегата. Если клапан неисправен, нарушается алгоритм работы гидравлики. Номер фильтра ищи в теме про замену ATF. К сожалению номер DTS не знаю. А номер Shift Solenoid Valves B не подскажете, а то не могу его найти. Пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #152 : 08 Сентября 2011, 08:23:58 » |
|
Блин, ссылку на мануал с картинками уже дал. Напряги мозги, пошевели пальцами, да поищи в онлайн каталогах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dzhos
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2 л, 4 WD, АКП, RD8, левый руль год:2003 г.Нижнеудинск
|
|
« Ответ #153 : 09 Сентября 2011, 17:27:27 » |
|
Доброго времени суток! У меня проблема следующего плана. Заводишь машину горит check. В начале движения на D,1,2 или R вдруг резко повышаются обороты и пропадает тяга, получается вроде как газуешь на нейтралке и в завершении всего начинает моргать D-ка. Потом сколько не газуй - не едет или обороты упадут до 1000 начинает схватывать. Глушишь машину, снова заводишь - всё повторяется. На диагностики ничего конкретного не сказали, из того что я понял было только про неисправность датчиков движения, даже код ошибки не сказали, в одном уверили, что неисправна электроника а не механика двигателя. И если я принесу электрическую схему и именно европейской машины, та тогда возможно сделают. Может у кого такая проблема была, то поделитесь решением и где взять схему? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wild82
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II, RD-5, К20А, автомат, японка пруль год:2001 г.Колпашево
|
|
« Ответ #155 : 11 Сентября 2011, 09:57:19 » |
|
Блин, ссылку на мануал с картинками уже дал. Напряги мозги, пошевели пальцами, да поищи в онлайн каталогах
Напряг мозги, пошевелил пальцами, нарыл две эти картинки, но какой 17 или 18 соленойд В боюсь ошибица, помогите пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #156 : 11 Сентября 2011, 13:22:01 » |
|
A,E - 18 B,C - 17
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wild82
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II, RD-5, К20А, автомат, японка пруль год:2001 г.Колпашево
|
|
« Ответ #157 : 11 Сентября 2011, 16:09:33 » |
|
A,E - 18 B,C - 17
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zuboder
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,2.0,автомат. год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #158 : 16 Сентября 2011, 22:28:12 » |
|
У меня вопрос,поменял масло в коробке,стало после этого подтекать(уже неделю),пятно размером с крышку от банки если сутки простояла,до замены не было такого,подняли посмотрели,типа прокладку надо поменять,не вопрос поменяли,всё равно подтекает.Залез сам посмотрел,и увидел микротрещины две(вокруг сливной пробки или как там её).Вопрос в чём могли старую прокладку оставить,а когда я первый раз обратился(что подтекает),с дури перетянуть болт и от этого появились микротрещины(и мне не сказали,обкакались со страху) или такого не могло быть(пробег на сегодня 215 тысяч).Что делать,аргон поможет или другие варианты !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каляныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
BBП
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка) год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #159 : 17 Сентября 2011, 10:21:46 » |
|
холодная сварка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #160 : 17 Сентября 2011, 15:55:54 » |
|
zuboder, у меня до сихх пор родная прогкладка никогда её не менял все нормально не бежит, скорее когда откручивали могли с дуру постучать по ней чтобы головку в неё вбить у некоторых инструмента нет специального для нашей пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zuboder
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,2.0,автомат. год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 18 Сентября 2011, 23:58:20 » |
|
Каляныч,спасибо за совет,но думаю аргон надёжнее будет,главное теперь туда подлезть. QRZ,у соседа на даче яма, машину загнали и смотрели, на пробке как будто вмятина,зубилом чтоли долбанули уроды. Всё протёрли,нашли маАаленкую трещинку 1-2 мм из неё и сочиться,решили слить масло и заварить аргоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #162 : 19 Сентября 2011, 09:20:03 » |
|
zuboder, ну значит так и есть, спец ключа нету вот и в били в пробку что подошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #163 : 19 Сентября 2011, 21:34:49 » |
|
Люди добрые помогите советом! Начал процедуру смены первого поколения на второе, сегодня прокатился (пассажиром) на американце 2.4 АТ 2002г пробег 98т. миль. Теперь есть пару вопросов по работе коробки. При переключении на месте толчков не заметил, при разгоне переключение происходит в районе 3 тыс. об. и ощущаются толчки, не сильные, но есть. На светофоре в режиме D если отпустить тормоз, то есть как бы вибрация-подёргивание. Это нормально или стоит задуматься?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #164 : 19 Сентября 2011, 21:46:27 » |
|
На светофоре в режиме D если отпустить тормоз, то есть как бы вибрация-подёргивание. Это нормально или стоит задуматься? Такой эффект присутствует у многих сервантов (и первых и вторых и редко даже третьих поколений). Но это свидетельствует о том, что АКПП на ХХ работает на минимуме рабочего давления ATF. Это нехороший симптом, хотя многие коробки с этим благополучно катаются много лет. Прогнозировать тут ничего нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|