SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #285 : 23 Ноября 2012, 08:18:37 » |
|
Зазоры в пакетах промерял после сборки? Шейка в корпусе, куда вал вставляется (тужа де и лопнувшая трубка шла) в каком состоянии? Выработка от кольцевых уплотнителей большая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lesnik593
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4 год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #286 : 23 Ноября 2012, 13:11:54 » |
|
Зазоры промерил - в пределах нормы на нижнем пределе. Шейка в порядке, износа не было, неужели пластиковые кольца дорожку протирают. Не проверил ни один соленоид напряжением (думал все из-за трубки), просто промыл бензом, но управляющие давлением А и ВС шевелил отверткой сами золотники - перемещались , чувствовалось сопротивление пужины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fav83
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CR-V,объем 2,0; K20A4,коробка автомат, Европеец год:2006 г.Красноярский край, г. Норильск
|
|
« Ответ #287 : 28 Ноября 2012, 14:18:29 » |
|
Здравствуйте!!! у меня Honda CR-V 2006 г.в. Европейка, 2,0-объем, АКПП, двигатель-К20А4 проблема такая, заводится только на N, на P не заводиться еще такая проблема, когда едешь на D, она начинает мигать и загорается 2, то вообще все потухнет, то Р загорится, что может быть? может где что замыкает, или какой предохранитель или что еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #288 : 28 Ноября 2012, 17:40:50 » |
|
Подскажите,кто знает,как лучше прогревать коробку,когда машина холодная?На положении селектора Р или N? Или без разницы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клир
постоялец
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #289 : 28 Ноября 2012, 18:40:00 » |
|
Я грею на D (включён стояночный тормоз).Когда очень холодно,ещё переключаю через небольшие промежутки времени между D и R.По ощущениям на P не прогревается коробка,на N не пробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #290 : 28 Ноября 2012, 18:41:27 » |
|
она прогревается сама из-за потерь в гидротрансформаторе(радиатор служит для охлаждения ATF, не нагрев). некоторые на D прогревают двиг, что на мой взгляд неправильно. обороты 1500, на коробку нагрузка больше, нежели просто на первой катиться нетрогая газ. поэтому по рекомендациям, немного прогреть двиг, и потихоньку в путь. стрелка температуры оторвалась - 30-40 градусов, можно поэнергичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #291 : 28 Ноября 2012, 18:51:45 » |
|
Я потому знатоков и спрашиваю,т.к. где-то слышал:утверждают,что на N лучше,про D первый раз слышу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #292 : 28 Ноября 2012, 20:46:35 » |
|
Подскажите,кто знает,как лучше прогревать коробку,когда машина холодная?На положении селектора Р или N? Или без разницы?
Гы-гы! Мда... смешно. А чем собственно режимы P и N отличаются? И там и там - нейтраль. Только в P вторичный вал заблокирован фиксатором, а в N нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fav83
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CR-V,объем 2,0; K20A4,коробка автомат, Европеец год:2006 г.Красноярский край, г. Норильск
|
|
« Ответ #293 : 29 Ноября 2012, 06:40:26 » |
|
помогите с такой проблемой, заводится только на N, на P не заводиться еще такая проблема, когда едешь на D, D начинает мигать и загорается 2, то вообще все потухнет, то Р загорится, что может быть? может где что замыкает, или какой предохранитель или рыле какая нибудь мозги канифолит, а может это сигнализация замыкает? а на днях еще и лампочка ручника загорелась хотя на ручник не ставил. Еду и боюсь все лампочки на приборной доске горят как на новогодней елки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #294 : 29 Ноября 2012, 07:33:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fav83
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CR-V,объем 2,0; K20A4,коробка автомат, Европеец год:2006 г.Красноярский край, г. Норильск
|
|
« Ответ #295 : 29 Ноября 2012, 08:26:30 » |
|
SанSаныч спасибо большое, буду смотреть разбираться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darmidon
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Дмитрий Авто:CR-V акпп лев.руль 2.0i год:2013 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #296 : 30 Ноября 2012, 12:49:08 » |
|
добрый день,помогите,советом...Поехал в деревню,вдруг заморгал D,мультитроникс определил ошибку Р0845,сьехал на обочину заглушил,завел не моргает,доехал до места,а вот обратно ехать,что то страшновато,тем более морозы даванули -25.Скажите что может значит эта ошибка и можно ли передвигаться?Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
yl
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Юрий Авто:CR-V К24А Америка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #298 : 12 Декабря 2012, 23:00:36 » |
|
Пробег 166550 миль. При 110т.миль меняли подшипник крышки(гудел) и все фрикционы плюс вн.фильтр.Около 160т.миль ( осенью)стал замечать медленное включение передачи более2-3 сек и об до2500-3000 при первом включении D, после ночной стоянки(если завести двиг. и вкл передачу после небольшого прогрева (стрелка темп.двиг.выше "С"). Сейчас ниже 0 град.С.Даже при полностью прогретом двигателе коробка не сразу срабатывает,машина слегка отъезжает назад при парковке на подъёме.Масло и фильтр меняли .Поверили соленоиды. Сдвоенный-лениво щелкал. Заменили на новый+прокладку. Утром ждал чуда. Но увы...Такая же "вялость" включения передачи при первом троагании. При этом-машинка бегает замечательно, коробка работает и переключается без нареканий после 2-3 мин езды. На панели ничего не горит-и -не моргает. Вас ист дас? К24А Америка 2,4л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #299 : 13 Декабря 2012, 08:13:41 » |
|
Замена крышки даёт только временный результат. Разбивает посадочные места подшипников во всех 3-х частях корпуса. Больше всего достаётся средней части. Крышку то поменяли, но валы всё равно продолжают болтаться. А на панели ничего гореть и не будет, пока коробка буксовать не начнёт. Тут только диагностика давлений может помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|