Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:50:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598733 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
Marshal
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый
год:2003 декабрь
г.Барнаул
« Ответ #450 : 15 Октября 2013, 10:24:04 »

Ну если можно я все таки задам вопрос: СанСаныч поясни пожалуйста единственное, что остается не понятным - почему при прохождении км-ов так 5-ти все практически пропадает? И не может ли это быть какой-то из соленоидов отвечающий за 2-ую передачу? Кстати сегодня убедился в Вашей правоте что проблема именно во второй передачи, ибо при движении на ней бывают не большие подпинывания при легком нажатии на педаль газа, при движении или переключении касаемо других передач все просто идеально.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #451 : 15 Октября 2013, 20:31:55 »

Скорее всего фильтр (маслозаборник) уже забит. Холодная (густая) ATF через него плохо проходит, а горячая легче.
Давлением при включении 2-й передачи управляет линейный солегоид В, но он же и 4-й управляет...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Marshal
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый
год:2003 декабрь
г.Барнаул
« Ответ #452 : 16 Октября 2013, 05:52:14 »

Спасибо СанСаныч, короче надо разбираться, думаю все таки начать с проверки соленоида (всякое бывает) так как это самое простое в данной ситуации (коробу не снимать). И про маслозаборник - 20000-23000 км назад коробу разбирали полность и чистили все фильтра, как он мог забиться (это не вопрос, просто размышления). Ладно, поеду к ремонтерам 31.10 (поди до этого момента не запорю её) будем разбираться. Обидно, что если это действительно трубочка прохудилась и без больших последствий для пакетов, то основные затраты опять на масло и снять поставить коробку.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #453 : 16 Октября 2013, 08:43:37 »

Тут фильтр вроде мешка для пылесоса, только в закрытом корпусе. Его невозможно нормально промыть - только менять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Luben
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Машина для души



Имя:Любомир
Авто:Honda CR-V 2,0,автомат, левый
год:2006
г.Москва
« Ответ #454 : 16 Октября 2013, 13:26:11 »

Добрый день!
Подскажите, интересует такой вопрос.
Утром или просто еще не донца прогретой машине, при плавном разгоне и переключении коробки с 1 на вторую, есть какой то удар или щелчок. Что может быть? Подскажите плиз.
Записан

"Бабушка, все говорят, что я лошара!- Какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!"
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Marshal
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый
год:2003 декабрь
г.Барнаул
« Ответ #455 : 17 Октября 2013, 06:36:36 »

Ознакомившись полностью с этой веткой я уяснил, что АКПП очень не простая вещь, проблем и видов дефектов бывает множество, и по этому когда желаеш узнать более точный ответ на свою проблему необходимо до нюансов отследить поведение машины и отобразить в этой ветке. Я уже не говорю про: "удар или стук" - это АБСОЛЮТНО разные вещи. А по Вашему вопросу вообще не понятно в АКПП ли проблема. Ну а по существу: посомтрите чуть чуть выше мною подробно несколькими сообщениями описана моя проблема и присутствуют подробные ответы СанСаныча, на сколько я понял - это может Вам помоч.
Записан
Luben
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Машина для души



Имя:Любомир
Авто:Honda CR-V 2,0,автомат, левый
год:2006
г.Москва
« Ответ #456 : 18 Октября 2013, 11:36:02 »

Я понял, Вас, спасибо за ответ.
Но вот сегодня специально оставил машину в подземном паркинге (чтоб услышать как с наружи, так и внутри) и когда завел, немного поработала и поехал, передачи кочергой переключаются без толчков, но вот момент когда идет переход с 1 на 2, идет звук как _Хрю_щелчок переключения_ (такое ощущение как полный привод на жесткую подключается Улыбка) и все дальше все нормально в течении дня. Даже вот после работы выхожу все нормально, вот только с утра такая хрень. Что может быть? ATF поменял в мае на ТО, проехал с того момента в районе 3 т.км. Просто даже если ехать в сервис это не как не продемонстрируешь, если только оставить машину на ночь, а утром с диагностом поехать.
Записан

"Бабушка, все говорят, что я лошара!- Какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!"
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #457 : 18 Октября 2013, 12:11:33 »

Не мешает проверить кардан/крестовины
Записан

Luben
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Машина для души



Имя:Любомир
Авто:Honda CR-V 2,0,автомат, левый
год:2006
г.Москва
« Ответ #458 : 18 Октября 2013, 12:57:23 »

Диагностику делал, все гуд. Все что приговорили, все поменял, в основном это было по передку (наконечники, шаровые, стойки стаба) а в остальном все было хорошо. Я вот думаю, возможно ближе к 200 тыс.км. по москве, так себя фрикционы ведут и ли бублик?
Записан

"Бабушка, все говорят, что я лошара!- Какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!"
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #459 : 25 Октября 2013, 21:14:26 »

Всем ДД!!! Давно хотел спросить знатоков в чём кроется причина, может кто сталкивался или слышал про такое. Картина такая, коробка начинает пинаться после того, как проеду по трассе. Я каждый день до работы еду 40 км в одну сторону по трассе с средней скоростью 100 км\ч. Так вот, приезжая в город и начиная двигаться в городском режиме коробка начинает пинаться при переключении передач, вроде при переключении со 2-ой на 3-ю как я понял. Если же кататься по городу, на холодную(без поездки по трассе), коробка ведёт себя хорошо и передачи переключает плавно. месяц назад поменял частично масло (3,2 литра), вроде пинки немного помягче стали, но ощутимы, прям такое ощущение, что после переключения колёса пытаются пробуксовать на скорости. Кстати до замены масла пинки иногда бывали и без поездок по трассе, сейчас вроде прошло. Очень не хочется верить что фильтр АКПП забит  В замешательстве
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #460 : 26 Октября 2013, 19:35:15 »

а фильтра менял?
Записан
vrg
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:CRV-2
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #461 : 30 Октября 2013, 18:03:34 »

Добрый день,такая проблема : делали двигатель снимал его с подрамником,с коробкой,после чего все в обратном порядке,в итоге двигатель работает как часики а вот коробка не едет на любой передачи,мигает D,от коробки исходит шум и какое то постукивание,подскажите в чем может быть проблема!?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #462 : 30 Октября 2013, 18:07:11 »

D - мигает когда есть какая-то ошибка, которую можно прочитать. Лучше сканером, но, наверное, можно и скрепкой.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #463 : 30 Октября 2013, 18:08:22 »

читай ошибки D....http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан
vrg
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:CRV-2
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #464 : 30 Октября 2013, 18:12:13 »

D - мигает когда есть какая-то ошибка, которую можно прочитать. Лучше сканером, но, наверное, можно и скрепкой.
читал сканером,ругается на клапан давления третьей передачи C, вот только коробка гидравлика от неё хоть все фишки отцепи она все равно будет ехать,у меня есть подозрения на гидротрансформатор мог ли я его бубликом задавить?
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!