Клуб Honda CR-V Россия  
14 Июня 2024, 22:24:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 579186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #855 : 16 Ноября 2015, 17:28:50 »

Найди не сервис, а частного мастера. Мне один болгарин в Хельсинки помогал, толковый парень, хоть и на английском больше общались)
Надо же еще и фильтр тонкой очистки сменить. А просто слить ума много не надо, достаточно с земли подлезть ключом на 3/8, потом закрутить даже со старой шайбой и залить через трубку с воронкой. Трубка от водопроводного металлопластика на 16 мм отлично подошла. А уж как это сам проделаешь и на полную замену замахнешься, не сам, так с толковым автослесарем.
А мешать с Тотачи можно, все равно часть останется даже при полной замене
Записан

chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #856 : 16 Ноября 2015, 17:51:49 »

дык, это лучший частный сервиз для Хонды в Болгарии  - дали эти 2 варианта для обслуживания Веселый
Надо спросить об этом "фильтр тонкой очистки сменить."  - будут ли менятьь а то не говорили

К сожаления здесь мало машин с АТ, многие и масло не меняют... может быть и не в курсе :O
Этот фильтр имеет парт номер какой то   Непонимающий ?

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #857 : 16 Ноября 2015, 18:01:06 »

Конечно, эта тема с заменой вот тут обсуждается, мастерам покажи и пусть полную с заменой фильтра делают.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.0.html
Записан

chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #858 : 16 Ноября 2015, 21:39:14 »

Спасибо!
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #859 : 18 Ноября 2015, 10:50:43 »

В теме припишусь.
Второй раз возникла проблема- не заводится машина. Те приборка загорается, реле щелкает, но стартер не делает попыток ваааще. Вылечилось так- рычаг переключения выставляем в нейтраль и заводимся, или просто туда сюда- по передачам проходим.
Из очевидных идей- глючат датчики селектора передач и машина думает что в этом положении селектора заводится нельзя. Было ли у кого  что то то подобное, какая была реальная проблема и как лечили?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #860 : 18 Ноября 2015, 11:37:41 »

Было, и на форуме обсуждалось. Но, ты правильно указал причину - селектор передач. Подробности раскиданы по темам, зайди во второе поколение и в поиск вбей "селектор", поиск зависит откуда искать.
Вот эта ветка наиболее близка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,125412.0.html
Записан

chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #861 : 22 Ноября 2015, 18:16:12 »

У меня была тажа проблема - зачистили датчик передач - все пучком
Вот что мне ответили год назад http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg814683.html#msg814683
Снимки где датчик - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70379.msg694282.html#msg694282
Записан
land-36
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #862 : 26 Ноября 2015, 17:50:40 »

Доброго дня, Сервантоводы.
Машинка стояла и работала в режиме P. Попросили переставить машинку товарища. Говорит, что все сделал хорошо и никак проблем не было при переключении. Но: после этого сразу же при начале движения заморгал символ D и постоянно горит 2 и MIL(Check). Сбрасывали ошибки снятием клеммы, но при начале движения сразу же загорается 2, начинает моргать D и постоянно во время движения горит MIL(Check). Считали ошибки через разъем OBD и получили по подсчету моргания "D" 5 коротких вспышек. Согласно таблице ошибок-это P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи датчика положения селектора (если все правильно поняли).
Подскажите: куда лезть, искать и устранять поломку? можно ли с этим ездить или ставим на прикол, пока не устраним? могло ли это случится из-за вероломного и неумелого переключения селектора?
Первый вопрос самый важный и требующий помощи и рекомендаций от гуру.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #863 : 26 Ноября 2015, 19:12:38 »

Бывает, не переживай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70379.msg694282.html#msg694282
В Воронеже Миша ajpp есть, свяжись с ним, если помощь нужна.
Записан

land-36
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #864 : 27 Ноября 2015, 11:31:42 »

Спасибо DM128, по факту отпишусь.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #865 : 13 Декабря 2015, 23:41:13 »

Вопрос по уровню масла в АККП.Чем грозит повышенный уровень масла коробке?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #866 : 14 Декабря 2015, 02:55:57 »

смотря на сколько и как ты его замерял. на миллиметр-два выше риски я ездил, не давило никуда.
можно трубкой и жане откачать сто грамм через щуп и проверить, сколько ушло. недавно так пол-литра с мазды слил
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #867 : 14 Декабря 2015, 18:42:36 »

Дима недавно менял масло частично,ливанул чутка больше. Причем заметил через неделю.Откачал два шприца жане, замеряю после остановки машины.Я просто задался вопросом что может произойти если масла много.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #868 : 14 Декабря 2015, 20:05:00 »

Да ничего страшного не будет. Будет немного "тащить" на ХХ на холодную, да и всё.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #869 : 14 Декабря 2015, 20:13:13 »

Понял Сан Саныч.А то говоря масло буде пениться в резултате пробуксовка.
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!