Клуб Honda CR-V Россия  
15 Июня 2024, 05:13:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 579205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #90 : 31 Марта 2011, 16:15:35 »

УРАААААААААА!   Заработала!!!!!
разобрал второй раз и нашел все таки......
собрал и как новая.......тьфу тьфу тфу...   а было то....знал бы за 3 дня сделал!
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #91 : 31 Марта 2011, 16:28:22 »

Пишу Mortinу..
У меня тоже выла пока не довылась (читай выше)
Потом затупила...пробег конечно не такой, но даже в сервисе голову ломали потом сказали как сломается приезжай!!!
Оказалось совсем другое....
Подшипники меняются легко, ничего там сверхестественного выпрессовывать не надо, они на кольцах стопорных держутся
Подшипник стоит самый дорогой 600 рублей (ссылку фирмы пришлю)
Если надо фото вышлю, коробки примерно одинаковые поэтому не бойся разбирать.
 Там все проще чем в движке ,  заодно масло поменяешь и посмотришь на фрикционы (их и в контрактной коробке надо менять)
Кто писал мне на мыло я рассказывал о двух подводных камнях при разборке, а остальное все просто!
Лучше дерзать!!!
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #92 : 31 Марта 2011, 17:08:44 »

Что было то?
И где запчасти брал? А то не охота коробку разбирать еще и потому что екзист все привозит только через 3 недели
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #93 : 31 Марта 2011, 17:16:44 »

Было все просто..
Видимо старый хозяин буксовал или тянул чтото на 2й
Там диски стерлись на 1,5 мм больше нормы, а куда все эти волокна, естественно в фильтр
Я его разобрал...кошмар. промыл(он не бумажный , а волосяной..Непонимающий) моется легко (хотя дуется он легко, но масло есть масло), разобрал выносной фильтр (вот этот тонкой очистки и собирает он все то что летит из гидротрансформатора и что через внутренний фильтр пролетает)
Вот и все..собрал померил давление  --- есть!!! и в путь!
Запчасти тоже по какойто хитрой схеме идут с владика ..контора амаяма называется, но приходят конкретно через 3 недели, а что делать, вот я и не стал фильтра ждать, один разобрал промыл (он пластиковый  спаял чудьненько), в другом фильтрующий элемент поменял (фильтр от моющего пылесоса правда, но думаю жена до него не доберется)
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #94 : 31 Марта 2011, 17:21:22 »

поздравляю!!!
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #95 : 31 Марта 2011, 17:24:09 »

Спасибо, буду надеяться....
На аватаре как раз фото коробки моей
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #96 : 31 Марта 2011, 18:50:09 »


Кто писал мне на мыло я рассказывал о двух подводных камнях при разборке, а остальное все просто!


  А вкратце нельзя о камнях? Может кому ещё пригодиться!
Записан
Andrey03.73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП, правый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #97 : 31 Марта 2011, 22:51:42 »

СR-V 2002 г., японец:

Заблокировалась рукоятка переключения АКПП в режиме "Р".
С помощью ключа блокировку снял, перевел в "N",  попробовал в "D" - переключает ВСЕ режимы (включая R).  Поехал..., машина довольно резво набирает скорость до 40 км/ч, движок гудит, стрелка тахометра между 3 и 4...   Ручка в режиме "Р", опять те же проблемы - переключаться не могу..
Сделал диагностику.., никаких отказов не выдает...



Закрыл проблему: накрылось реле управления соленоидом блокировки переключения передач...  Однако, короба продолжала переключаться на 3,5-4 тыс....   причиной оказался датчик положения дросельной заслонки...   После замены короба переключается  в штатном режиме...
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #98 : 01 Апреля 2011, 08:40:41 »

Камни простые
1) В России по госту нет ключей на 34, а там чтобы  открутить гайки на валах нужны 2 такие головки, я искал в инете  нашел в тольятти стоят около 350 руб
чтобы открутить гайку на главном валу нужен спец ключ который всталяется со стороны гидротрансформатора и представляет собой трубку со внутренними шлицами. Такой ест-но не найти. Поэтому берем алюминиевую пластину и размером 50х50х5 мм и всталяем между шестерен (будьте предельно осторожны!!! металл сильно закален )

2) когда открутите 20 болтов основного корпуса, и снимите все навесное , корпус сниматься не хочет ни в какую, такое ощущение что там что то держит, на самом деле 3 вала допускают только осевое смещение а, корпус идет всегда на перекосяк (одевается он очень легко)
Нужно брать киянку и постукивать по валам, одновременно снимая корпус
Ну остальное мелочи


* S6300917v.JPG (92.56 Кб, 333x250 - просмотрено 1059 раз.)
Записан
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #99 : 01 Апреля 2011, 09:53:36 »

Bublguma спасибо за совет!  Улыбка На майских праздниках свою коробку с тестем разберем, посмотрим. Сейчас все же поставлю б/у. Если я правильно понял, что бы мне не говорили на сервисе про отличное состояние, коробку разбирать и фрикционы смотреть по любому?
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #100 : 01 Апреля 2011, 11:45:42 »

Никто не знает какой ресурс у них...я вот машину взял и  года не откатал, а по началу было все отлично   вот и думай
Пока новая коробка у тебя не на машине, её легко разобрать, да ведь  и промыть там все лучше. и фильтр внутренний поменять!!!
Записан
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #101 : 01 Апреля 2011, 12:27:19 »

Согласен! Буду настаивать что бы при мне разобрали. Спасибо !!!  Улыбка
Записан
casper
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #102 : 04 Апреля 2011, 11:07:52 »

Появилась такая проблема...
при остановке в режиме D нога на тормозе слышен барабанный стук из под капота
в других режимах коробки стука нет.
Что делать?
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #103 : 04 Апреля 2011, 13:19:21 »

Появилась такая проблема...
при остановке в режиме D нога на тормозе слышен барабанный стук из под капота
в других режимах коробки стука нет.
Что делать?
опора двигателя.
У меня начиналось с вибрации в режиме D. Когда начало "барабанить"-сменил заднюю опору.
Теперь тишина. Улыбка
Записан

алекс 74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2006
г.Воронеж
« Ответ #104 : 16 Апреля 2011, 17:26:31 »

Доброго дня всем.
Появилась следующая проблема в работе АКПП: во время движения на 4 передаче начала выскакивать ошибка (моргает лампочка D). Из информации F.A.Q. при считывании ошибок данная лампочка моргает 2 длинные и 6 коротких вспышек (P0845 (26):  Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи). Одновременно с этим моргает лампочка CHECK (7 длинных вспышек). Интересно следующее: если принудительно выключить 4 передачу (O/D OFF) и двигаться на 3 передаче, ошибка не появляется ни в АКПП ни в двигателе (CHECK и лампочка D не моргает в режиме диагностирования "разумеется после сбрасывания ошибок через предохранитель №6").
Вопрос знатокам: в чем может быть проблема, насколько это серьезно и можно ли с такой неисправностью эксплуатировать машину?

З.Ы. Заезжал на днях в сервис на диагностику. Интересно, что сканер не прочитал ошибку двигателя, а идентифицировал ошибку АКПП как недостаток давления (рекомендовано попробовать сменить рабочую жидкость, так как ремонтом не занимаются)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!