Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 16:29:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598472 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« : 29 Ноября 2010, 19:20:41 »

Создам все-таки тему отдельную.
Собственно - СР-В II, 2 л. Заявленный пробег 110 тыщ км. Проблемы с АКПП:
1.Холодное состояние (стрелка не стронулась или не дошла до рабочей зоны). Плавный разгон (четверть педали).  На скорости примерно 20..30км/ч, обороты 2200..2500. АКПП переключает с 1-ой на 2-ую следующим образом: выключается первая передача, дальше пауза (чуть не 1 сек) за это время т.к. нога не ушла с педали газа обороты успевают подрасти до 3000, включается вторая передача и Толчок - как будто резко сцепление бросили.
2. Горячее состояние, все тоже самое но толчок существенно мягче, т.к. пауза гораздо меньше. Иногда бывает обороты подрастут, но 2-ая включится очень мягко и незаметно.
3. Горячее состояние, газ в пол - все в идеале.
Научился педалировать: в нужный момент когда пауза - убираю ногу с газа, КПП переключит, дальше все мягко и нормально. Но неудобство есть.
Масло сменил полностью с выносным фильтром. Стало намного лучше, но толчки остались
Лампочка Д не моргает.

Сегодня попробовал переключать "в ручную" переводя селектор из 1 в 2 на тех же скоростях - все ну просто идеально, вообще не заметно как переключает.
Отсюда рождается предположение, что механика в порядке, но "тупят" мозги. Возможно ли это?
Думаю надо съездить к официалам и просить их сделать полную диагностику коробки. Что конкретно просить проверить?
Давление в магистралях? Датчики?

_______________________________________________________________________________________________

Качественный ремонт АКПП HONDA (полный цикл) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155154.0.html
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 20:38:37 »

А если с R на D переключаешь на холостом ходу  толчки ощущаются?
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 30 Ноября 2010, 09:16:35 »

АКПП переключает с 1-ой на 2-ую следующим образом: выключается первая передача, дальше пауза (чуть не 1 сек) за это время т.к. нога не ушла с педали газа обороты успевают подрасти до 3000, включается вторая передача и Толчок - как будто резко сцепление бросили.

Пробуй снять внутренние эл.клапаны (4 шт), промывать и проверять (включать и продувать).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #3 : 30 Ноября 2010, 19:04:46 »

А если с R на D переключаешь на холостом ходу  толчки ощущаются?
Задержек, сильных толчков не наблюдается. Только какие-то хрюканья коробки в момент переключения. И то их слышно, если снаружи машины стоишь. Думаю просто исполнительные механизмы срабатывают.
СанСаныч, вот эти клапана?:


* AT.jpg (114.18 Кб, 958x508 - просмотрено 9636 раз.)
Записан
Vintcent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка
год:2002
г.Бологое
« Ответ #4 : 24 Декабря 2010, 09:15:13 »

Нужна помощь господа! У меня CRV 2002 года, 2,4, АКПП, американка. Проблема следующая: загорелся чек, при движении кпп не переключается на 4 передачу, при остановке и переключении на "R", "D" продолжает моргать, и задняя не включается, глушу, завожу, задняя включается, но при переключении затем на "D" передача включается не сразу. загонял на сто, провели диагностику акпп, сбросили ошибку, проехал 70 км, все было нормально, но затем проблема снова вернулась, залез под капот сам, нашел оторвавшийся массовый провод с аккумулятора на акпп, заменил, сбросил ошибку, все нормально вроде, проехал 25 км, снова такая же ерунда как и раньше...готовится к ремонту акпп?

А может это проблема в датчике или клапане(как он правильно называется, на рис. под номером 5)



* 343304.gif (24.45 Кб, 1107x553 - просмотрено 7547 раз.)
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #5 : 24 Декабря 2010, 11:18:33 »

много написал, но самое главное не указал - ошибка то какая была, что сбрасывали?
Записан
Vintcent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка
год:2002
г.Бологое
« Ответ #6 : 24 Декабря 2010, 11:39:34 »

много написал, но самое главное не указал - ошибка то какая была, что сбрасывали?

Знал бы код ошибки, конечно написал бы, но конкретно мне ничего не сказали и в заказ наряде ничего не указано, мастер сказал, что какой то клапан завис, сбросили и всё ок! езжай типа... ну я и уехал за 500 км от того СТО, а здесь, где я сейчас, нет возможности продиагностировать АКПП... вот такая беда
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #7 : 24 Декабря 2010, 17:03:37 »

Дмитрий зайди в F.A.Q. и прочитай как продиагностировать коробку и прочитать код ошибки.
Записан
namco
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Ирена
Авто:Honda CR-v
год:2004
г.Москва
« Ответ #8 : 24 Декабря 2010, 23:42:36 »

тебе скорее всего в сервис цент придется поехать, только тебе помогут)) у меня етом такая же проблема была) у меня нашли проблему в клапане, он сильно забился при перевозке из америки , из-за этого плохо работал впрыск, как я поняла)))) все почистили, ошибку убрали) но у тебя может быть проблема и в масле, которая в коробке, или бензин плохой залил....)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 25 Декабря 2010, 01:22:25 »

Самый дельный совет тут - сделать диагностику. Хотя бы самостоятельно  по методике из FAQ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83908.html#msg83908
Пока не будет продиагностирована неисправность, ездить не советую.
На рисунке под номером 5 - соленоид управления давлением А.  Он учавствует при блокировке гидротрансформатора и к включению передач не имеет отношения.
Тут могут быть причастны клапаны переключения (shift solenoid) которые находятся внутри агрегата под треугольной крышкой впереди слева.  Вот это:
Цитировать
Мастер сказал, что какой то клапан завис, сбросили и всё ок!
полная чушь! Если клапан завис, то никакой сброс не поможет. Помочь может только промывка, раскачка и т.д. непосредственно клапана и то не всегда.  Но для начала всё же нужна диагностика.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vintcent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка
год:2002
г.Бологое
« Ответ #10 : 25 Декабря 2010, 12:57:56 »

Самый дельный совет тут - сделать диагностику. Хотя бы самостоятельно  по методике из FAQ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83908.html#msg83908
Пока не будет продиагностирована неисправность, ездить не советую.
На рисунке под номером 5 - соленоид управления давлением А.  Он учавствует при блокировке гидротрансформатора и к включению передач не имеет отношения.
Тут могут быть причастны клапаны переключения (shift solenoid) которые находятся внутри агрегата под треугольной крышкой впереди слева.  Вот это:  полная чушь! Если клапан завис, то никакой сброс не поможет. Помочь может только промывка, раскачка и т.д. непосредственно клапана и то не всегда.  Но для начала всё же нужна диагностика.
SaнSаныч! вот, что у меня получилось...

двигатель:
P1297 (20)  Eiectrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage
P1298 (20)  Electrlcal Load Detector (ELD) Circuit  High Voltage

P1121 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Signal Lower Than Expected
P1122 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Signal Higher Than Expected

АКПП:
P0758 (8 ):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов В

И есть ещё один важный момент, незадолго до появления проблемы с АКПП, мне меняли в ней масло, фильтр не поменяли, после замены масла машина прошла 300 км и начались проблемы...причем на холодную машина едет нормально, и все передачи включаются, но когда прогреется начинает глючить.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 26 Декабря 2010, 02:33:34 »

самое серьёзное вот это:
АКПП:
P0758 (8 ):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов В

Ездить с этим нельзя - убьёшь коробку.  Это клапан управления переключением. Их всего под крышкой 4: A, B,C,E. Проблема с клапаном В, проблема электрическая (иначе ECM/PCM её не выявил бы) скорее всего контакт нарушен, или сам клапан. Проверяй проводку и прозванивай клапан: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2t.htm#187634
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vintcent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка
год:2002
г.Бологое
« Ответ #12 : 26 Декабря 2010, 21:49:25 »

почитал форум, и сложилось впечатление, что зря я вообще CRV прикупил...столько головняков мне не одна машина не доставляла...она как игрушка, и рвать её нельзя и разгонять быстро и по лужам не гоняй...да и как я её жене доверю, а куплена она именно для неё, не дай ей бог словить проблемы с АКПП, где нибудь, когда меня рядом не будет...

Думаю уже продать...никому не нужна?
Записан
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #13 : 26 Декабря 2010, 22:39:00 »

Думаю уже продать...никому не нужна?
Пробег, WIN, фотки, почем отдаш? Объявление скинь в раздел Продам - там посмотрим Улыбка
Записан

kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #14 : 27 Декабря 2010, 08:26:50 »

почитал форум, и сложилось впечатление, что зря я вообще CRV прикупил...столько головняков мне не одна машина не доставляла...она как игрушка, и рвать её нельзя и разгонять быстро и по лужам не гоняй...да и как я её жене доверю, а куплена она именно для неё, не дай ей бог словить проблемы с АКПП, где нибудь, когда меня рядом не будет...

Думаю уже продать...никому не нужна?
Ты меньше форумы читай Подмигивающий. CR-V II очень надежная машина. А проблемы у всех имеются, в массовых проблемах с АКПП CR-V точно не замечена. Что еще можно купить в этом классе за такие же деньги? RAV4 с одноразовым неремонтопригодным двигателем серии AZ? С АКПП серии U140, которая как раз и замечена как проблемная? X-trail, у которого до 2004 имелись проблемы вплоть до гарантийной замены двигателя из-за неудачного расположения катализатора и недоработанной программы управления двигателем да и немалое количество прочих, более незначительных проблем. Про Land Rover Freelander I просто говорить не стоит. Так что зря ты так.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!