Vintcent
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #15 : 27 Декабря 2010, 12:22:36 » |
|
Ты меньше форумы читай . CR-V II очень надежная машина. А проблемы у всех имеются, в массовых проблемах с АКПП CR-V точно не замечена. Что еще можно купить в этом классе за такие же деньги? RAV4 с одноразовым неремонтопригодным двигателем серии AZ? С АКПП серии U140, которая как раз и замечена как проблемная? X-trail, у которого до 2004 имелись проблемы вплоть до гарантийной замены двигателя из-за неудачного расположения катализатора и недоработанной программы управления двигателем да и немалое количество прочих, более незначительных проблем. Про Land Rover Freelander I просто говорить не стоит. Так что зря ты так. да просто хоть плач! месяц эксплуатации и такие траблы, неужели нет нормального сервиса, чтоб сразу и однозначно установили причину и устранили и причину и следствие, заезжал и в москве на ленинградке и в вологде у оффицалов был, и только и могут что ошибку сбросить и отправить дальше мучатся, это я и сам могу... теперь вот размышляю, что делать, то ли эти электромагнитные клапаны заказать, 8000 руб стоят, то ли коробку б.у. прикупить...так тоже кот в мешке, свою ремонтировать вообще удавится можно, в такую сумму выкатит. пойду сопротивление на клапанах померяю для начала и проводку прозвоню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 27 Декабря 2010, 12:50:44 » |
|
пойду сопротивление на клапанах померяю для начала и проводку прозвоню
Из всего потока эмоций самое разумное заявление. В клубном сервисе я бы помог и диагностировать и скорее всего вылечить агрегат. И рабочие клапаны б/у имеются в наличии... Но ехать в такой неисправностью нельзя, разве что только на капиталку - неисправный клапан приводит к нарушению алгоритма включения передач и например вместо 1-й или 2-й передачи будет включаться 4-я. Естественно, что при неверном передаточном числе она будет буксовать - пакет фрикционов сгорит. Так что лечи сам, советом я постараюсь помочь. Ну а если всё же без последствий не обойдётся, то полную переборку коробки мы в клубном сервисе делаем. В среднем получается 50-55 тыс. руб. со снятием/установкой и новой ATF.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vintcent
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #17 : 27 Декабря 2010, 15:36:47 » |
|
Из всего потока эмоций самое разумное заявление.
В клубном сервисе я бы помог и диагностировать и скорее всего вылечить агрегат. И рабочие клапаны б/у имеются в наличии... Но ехать в такой неисправностью нельзя, разве что только на капиталку - неисправный клапан приводит к нарушению алгоритма включения передач и например вместо 1-й или 2-й передачи будет включаться 4-я. Естественно, что при неверном передаточном числе она будет буксовать - пакет фрикционов сгорит. Так что лечи сам, советом я постараюсь помочь. Ну а если всё же без последствий не обойдётся, то полную переборку коробки мы в клубном сервисе делаем. В среднем получается 50-55 тыс. руб. со снятием/установкой и новой ATF.
Спасибо! SaнSаныч! а если я к тебе человечка пришлю в Москве, за рабочим клапаном б.у. за сколько отдашь? был бы примного благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 27 Декабря 2010, 17:33:59 » |
|
Звони по телефону Тарасу (серванту) - я запчастями не занимаюсь. Правда мы на каникулы закрылись до 10 января.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vintcent
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #19 : 27 Декабря 2010, 21:37:13 » |
|
Звони по телефону Тарасу (серванту) - я запчастями не занимаюсь. Правда мы на каникулы закрылись до 10 января.
Хорошо! Ну с наступающим Новым Годом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #20 : 28 Декабря 2010, 06:50:24 » |
|
Vintcent, так может этот клапан просто снять и поглядеть на него. Вдруг что то засралось и можно устранить? Промываем же клапан давления 3-й передачи и дальше ездим. Вдруг и здесь получится)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 28 Декабря 2010, 07:32:11 » |
|
Тут проблема электрического (контактного) характера, иначе ECM/PCM не смог бы эту неисправность обнаружить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #22 : 28 Декабря 2010, 08:12:02 » |
|
ну тогда вопрос к Vintcent, прозванивал ли его , как собирался? Опять же может проводку в том районе глянуть, бывает же что контакты сильно окисляются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_К
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:сергей Авто:Honda CR-V год:2004 г.ростов-на-дону
|
|
« Ответ #23 : 15 Января 2011, 18:42:44 » |
|
У меня Honda CR-V, 2004 г., 2,4 л., АКПП, американка, производитель - Великобритания. Имеется проблема в работе АКПП. А именно: 4-я передача включается с толчком и только при сбрасывании педали газа. С другими передачами порядок. Произведён ремонт АКПП, в этом направлении проблем быть не должно. Имеются подозрения в неправильной работе электроники. Check engine не горит. Диагностики ошибок не выявила. Прошу помощи, жду любых соображений по делу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vintcent
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #24 : 15 Января 2011, 18:52:54 » |
|
SанSаныч! снял сегодня этот клапан, померял сопротивление, в норме 12.6 ,Ом... от аккумулятора к нему провода кидал, щелкает, манжеты на нем да и на других клапанах загрубели, но целые...вот теперь смотрю на разобранную и думаю, что дальше делать))) ну раз проблема электрическая, значит манжеты не причем...с другой стороны проблема была только на горячую....а что если этот клапан подогреть слегка и снова сопротивление на нем померять???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 16 Января 2011, 13:11:50 » |
|
Произведён ремонт АКПП, в этом направлении проблем быть не должно. Имеются подозрения в неправильной работе электроники. Check engine не горит. Диагностики ошибок не выявила. Почему бы этот вопрос не адресовать тем, кто произвёл ремонт АКПП, тем более что "в этом направлении проблем быть не должно" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vintcent
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #26 : 16 Января 2011, 14:38:08 » |
|
Почему бы этот вопрос не адресовать тем, кто произвёл ремонт АКПП, тем более что "в этом направлении проблем быть не должно" ?
да можно было бы адресовать, если бы был ремонт как таковой, а была просто диагностика и замена масла...вот у меня и складывается впечатление, что профессионалов реально очень сложно найти...раньше, работая на СТО я усвоил для себя две вещи: 1. причина; 2. следствие; не найдя причину следствие навсегда не устранишь, а впечатление такое, что никто не знает причины ))) хотел бы к Вам на сервис попасть, но эвакуатор до столицы обойдется дорого...засада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 16 Января 2011, 15:45:53 » |
|
Дмитрий, я это не тебе, а на сообшение выше.
У тебя раз клапан в норме, надо проводку прозванивать, и осматривать на наличие повреждений. Щас пороюсь в закромах, мож схемку найду...
Смотри мыльницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vintcent
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #28 : 16 Января 2011, 20:32:04 » |
|
Дмитрий, я это не тебе, а на сообшение выше.
У тебя раз клапан в норме, надо проводку прозванивать, и осматривать на наличие повреждений. Щас пороюсь в закромах, мож схемку найду...
Смотри мыльницу.
SанSаныч! а не может быть вся проблема вот в этом P1297 (20) Eiectrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage P1298 (20) Electrlcal Load Detector (ELD) Circuit High Voltage на СТО на Ленинградке в Москве, мне сказали что есть проблема с блоком (видимо блок предохранителей), я так понял, и что из-за его неисправности могут возникать проблемы с электрикой, практически во всех системах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vintcent
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #29 : 16 Января 2011, 20:39:13 » |
|
Дмитрий, я это не тебе, а на сообшение выше.
У тебя раз клапан в норме, надо проводку прозванивать, и осматривать на наличие повреждений. Щас пороюсь в закромах, мож схемку найду...
Смотри мыльницу.
Спасибо большое за схему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|