Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 599336 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Сергей_К
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.ростов-на-дону
« Ответ #30 : 04 Февраля 2011, 20:32:59 »

У меня Honda CR-V, 2004 г., 2,4 л., АКПП, американка, производитель - Великобритания.
Имеется проблема в работе АКПП. А именно: 4-я передача включается с толчком и только при сбрасывании педали газа. С другими передачами порядок. Произведён ремонт АКПП, в этом направлении проблем быть не должно. Имеются подозрения в неправильной работе электроники. Check engine не горит. Диагностики ошибок не выявила. Прошу помощи, жду любых соображений по делу


Продолжаю. Ставили электронный блок управления с рабочей машины - проблема осталась. Диагностика на лицензионном хондовском оборудовании ошибок по электронике не выявила. Электрические команды на клапана АКПП поступают.
Далее, поставили другую АКПП, т.е. мастер нашел другую, неисправную, отремонтировал её (внутренние механизмы из моей не использовал) - проблема в переключении с толчком с 3 на 4 передачу осталась.
ОД в нашем городе ремонтом АКПП не занимаются.
В связи с этим имеются два вопроса:
1. Один из главных русских вопросов: ЧТО ДЕЛАТЬ? Где искать неисправность?
2. Можно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью? Боюсь стать где-нибудь на трассе в степи под курганом?
Прошу развёрнутых советов.




Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #31 : 04 Февраля 2011, 21:38:22 »

а не подскажите сколько ориентировочно стоит АКПП, контракт, но нормальное состояние?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 05 Февраля 2011, 09:17:16 »

Ставили электронный блок управления с рабочей машины - проблема осталась.
Далее, поставили другую АКПП ...  (внутренние механизмы из моей не использовал) ...

Ну чудес не бывает... Если внутренние механизмы не использовал, то что использовал? Остаются только shift-овые клапаны (что вряд ли) или линейные соленоиды B C.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #33 : 06 Февраля 2011, 09:57:47 »

Добрый день CR-V шники!!!
Был заядлым любителем тойоты? теперь купил хонду 2005 г англичанка.
год прокатал и на тебе таже самая проблема не вкл скорости/ чек загорелся.
сьездил в хонда центр--тоже смое что и выше описано  дали заключение что клапан заело/ они тестром своим поиграли клапонами так я до дома (10 км) как на новой ехал все работает и опять....
разобрал коробку там не поверите ......НИЧЕГО!!!??? (раньше тойотовские делал поэтому хондовская в диковинку пришлась)  ну поменял диски на второй сальники клапана проверил (запятой у меня нет в линуксе пишу) все в норме. даже стружки нет. ну и собрал обратно...
успел прокатиться метров 500. толчек со второй скорости ушел теперь все плавно... и опять чек выбило и все отключилось.  у меня два вопроса   как ведет себя сломанный гидротрансформатор     и второй  у вас коробки четырех ступки а у меня оказалась пяти/ есть у кого электросхема и что это за коробка такая ни в одном мануале нет тока в интернет магазине там все как у моей внутри...
спасибо
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #34 : 06 Февраля 2011, 10:18:38 »

Даже подскажу по цене АКПП во владике у одной конторы 35 у другой 36т р   без доставки
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 06 Февраля 2011, 11:17:32 »

и опять чек выбило и все отключилось. 

А что диагностика показала в первый раз? Я имею в виду коды DTC. И что высветило во второй?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #36 : 06 Февраля 2011, 11:30:20 »

во второй не ездил тока вчера собрал а в первый вот такие коды
Р0780
Р1731
Р1734
Р0756
я все клапаны по 10 раз проверил промыл
они даже от 3х вольт срабатывают и канал откр закрывают////
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #37 : 06 Февраля 2011, 11:33:09 »

остается проводку как следует проверить
вот сейчас мультивибратор соберу и буду как телефонист кабель до PCU  пробивать на все соленоиды
Записан
Сергей_К
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.ростов-на-дону
« Ответ #38 : 06 Февраля 2011, 16:09:01 »

У меня Honda CR-V, 2004 г., 2,4 л., АКПП, американка, производитель - Великобритания.
Имеется проблема в работе АКПП. А именно: 4-я передача включается с толчком и только при сбрасывании педали газа. С другими передачами порядок. Произведён ремонт АКПП, в этом направлении проблем быть не должно. Имеются подозрения в неправильной работе электроники. Check engine не горит. Диагностики ошибок не выявила. Прошу помощи, жду любых соображений по делу


Продолжаю. Ставили электронный блок управления с рабочей машины - проблема осталась. Диагностика на лицензионном хондовском оборудовании ошибок по электронике не выявила. Электрические команды на клапана АКПП поступают.
Далее, поставили другую АКПП, т.е. мастер нашел другую, неисправную, отремонтировал её (внутренние механизмы из моей не использовал) - проблема в переключении с толчком с 3 на 4 передачу осталась.
ОД в нашем городе ремонтом АКПП не занимаются.
В связи с этим имеются два вопроса:
1. Один из главных русских вопросов: ЧТО ДЕЛАТЬ? Где искать неисправность?
2. Можно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью? Боюсь стать где-нибудь на трассе в степи под курганом?
Прошу развёрнутых советов.

Мнение SанSаныча
Ну чудес не бывает... Если внутренние механизмы не использовал, то что использовал? Остаются только shift-овые клапаны (что вряд ли) или линейные соленоиды B C.

Сегодня подключал провода от аккумулятора к соленоидам В С  напрямую. Работают.
Проверил сопротивление соленоидов В С. Оказалось около 7 Ом на обоих. В мануале указано, что сопротивление должно быть порядка 5 Ом. Может это является причиной неисправности?







Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #39 : 06 Февраля 2011, 17:05:40 »

Отвечу тока за сопротивление (если можно)
как старый электронщик поясню -- малые сопротивления очень трудно измеряются ввиду больших погрешностей измерителей, большого сопротивления проводов этих измерителей, и как правило плохого контакта в момент измерения.
Попробуйте дать на саленоиды не 12 вольт от АКБ, а 3-5 вольт от батареек/ ведь схема питания саленоида есть в мануале и их питание идет через токо гасящий резистор или через транзистор от цепи стабилизации CPU.
если срабатывает от такого напряжения то точно он рабочий!!!
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #40 : 06 Февраля 2011, 19:38:38 »

Сергей - часто натыкаясь на твой крик о помощи - хочу уточнить :
1. у тебя 2.4л значит 5 ступ. АКПП -почему думаешь что с толчком включ. 4-я передача.
2.Если не отпускать гаэ - машина идет на пониженной до 5000 и выше? Нет ли потери мощи? Может мозги видят слабое ускорение?
3. Не использовал ли ты в обоих коробках одно и тоже масло?
Я не спец в АКПП - просто хочу помочь и больше знать о своей машине - не дай бог и у меня...
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #41 : 06 Февраля 2011, 19:56:04 »

И еще - проверь работает ли лампа O/D на щитке. Но это наверно слишком просто.
Записан
Сергей_К
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.ростов-на-дону
« Ответ #42 : 08 Февраля 2011, 12:37:20 »

И еще - проверь работает ли лампа O/D на щитке. Но это наверно слишком просто.

 O/D включается и переключается и выключается. Если нажать кнопку  O/D, то на 4-ю передачу разумеется АКПП не переключается.
Записан
Сергей_К
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.ростов-на-дону
« Ответ #43 : 08 Февраля 2011, 12:39:25 »

Сергей - часто натыкаясь на твой крик о помощи - хочу уточнить :
1. у тебя 2.4л значит 5 ступ. АКПП -почему думаешь что с толчком включ. 4-я передача.
2.Если не отпускать гаэ - машина идет на пониженной до 5000 и выше? Нет ли потери мощи? Может мозги видят слабое ускорение?
3. Не использовал ли ты в обоих коробках одно и тоже масло?
Я не спец в АКПП - просто хочу помочь и больше знать о своей машине - не дай бог и у меня...
Ответ
1. У меня: Модель: CR-V, Год: 2004, Объём двигателя 2,4 л, КПП: 4AT,  Двигатель: K24A1, Модификация: EX (4WD), Регион: KA, Производство: GBR,  VIN: SHSRD78874U246736
2. Если не отпускать педаль газа, то машина разгоняясь до 60-70 км/ч, обороты примерно 3500-4000, подтупливает, т.е. не разгоняется как это ей и положено, а как бы замедляется не смотря на растущие обороты двигателя. Затем, происходит толчок, средней силы, иногда слабый. Затем, включается 4-я передача и машина едет как бы без проблем. Если в момент, когда машина подтупливает сбросить газ, то передача включается практически без толчка. Но это напрягает, т.к. необходимо постоянно ловить этот момент, что неудобно при езде по городу. Потери мощности двигателя я не ощущал.
3. Масло в коробку наливалось новое

Такая проблема наблюдается только при переключении с 3 на 4 передачу.
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #44 : 08 Февраля 2011, 14:05:01 »

Сергей,ты темы другие смотрел?Может здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9226.msg85654.html#msg85654 ? А не могут диски фрикционов на 3 передаче пробуксовывать,раз только на 3 вяло разгоняется?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!