Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:09:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 599375 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #45 : 08 Февраля 2011, 15:11:31 »

Сергей К. У тебя не срабатывает блокировка гидротрансформатора -  жосткое соединение между двигателем и трансмиссией - прдполагается оно на 3й и 4й передаче. По идее и на 4й передаче у тебя должно как бы буксовать сцепление. Если на обоих коробках
одна и та же проблема то проблема в проводке - нет питания (или не работает ) клапан Е.Посмотри по мануалу.Я могу ошибаться - рассуждения чисто теоретич. А вообще уже пора подключаться аксакалам. трабл интересна. Почитай мануал - если его нет - я помогу -и разберешся.
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #46 : 08 Февраля 2011, 15:40:53 »

Сергей - Не использовал ли ты в обоих коробках одно и тоже масло?
Я не спец в АКПП - просто хочу помочь и больше знать о своей машине - не дай бог и у меня...
Если на обоих коробках
одна и та же проблема то проблема в проводке...

    Владис,ты про какие две коробки говоришь?
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #47 : 08 Февраля 2011, 16:37:37 »

Если не отпускать педаль газа, то машина разгоняясь до 60-70 км/ч, обороты примерно 3500-4000, подтупливает, т.е. не разгоняется как это ей и положено, а как бы замедляется не смотря на растущие обороты двигателя. Затем, происходит толчок, средней силы, иногда слабый. Затем, включается 4-я передача и машина едет как бы без проблем. Если в момент, когда машина подтупливает сбросить газ, то передача включается практически без толчка. Но это напрягает, т.к. необходимо постоянно ловить этот момент, что неудобно при езде по городу. Потери мощности двигателя я не ощущал.
У меня один в один проблема, но при переключении с 1й на 2-ую. Блокировка трансформатора здесь не причем. Ощущение, что переключение происходит медленнее, чем надо.  Причем если газовать в пол, то переключится все быстро и хорошо.
Подозреваю:
1. Старое масло - поменял вместе с фильтром, стало лучше, но проблему не вылечило
2. Изношенные фрикционы. Может быть. Но какая передача? первая (в твоем случае 3-я) - вряд ли, разве что заедало бы при выключении. Вторая (в твоем случае 4-ая), вероятно. Но тогда при "газ в пол" была бы пробуксовка коробки. Но в пользу этой версии говорит, что у меня машина использовалась в городе, самый износ идет у 1-2 передачи. А у тебя, т.к. американец - основное трасса, а там 3-4.
Интересно у кого-нибудь есть толчки при переключениях на 2-3???
3. Забитые клапана - хочется надеется: малый газ - переключения медленные коробка успевают отработать, средний газ - давление в магистралях  среднее и его не хватает на быстрое переключение. Максимальный газ - давление высокое, грязь не мешает.
4. Косяки в управляющей электронике - как диагностировать ХЗ. Может коробка не правильно понимает информацию о нагрузке на двигатель? Но с другой стороны при последующих переключениях проблем нет

Как машину купил так проблема и была, уже накатал 9 тысяч км и по трассе и по бездорожью и по городу. Ни лучше, ни хуже.


Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #48 : 08 Февраля 2011, 16:49:51 »

Прочти историю болезни - менялась и коробка и мозги!!!
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #49 : 08 Февраля 2011, 17:23:31 »

отвечу на проблему 2-3 переключение. я пока ездил у меня тоже самое было толчек когда газ даешь и когда сбрасываешь.  когда теперь разбирал обнаружил зазор в собранных дисках на 2й и 3й превышают норму, причем на 2й вместо 1.38 было 2,9мм. пришлось заказывать новые фрикционы . А когда успел после сборки прокатиться толчки естественно пропали!!!
Записан
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #50 : 10 Февраля 2011, 16:38:20 »

У меня изредка бывает, когда едешь накатом на 3-ей передаче и хочешь ускориться, даешь резко газа на треть хода педали. Коробка переключается на 2-ю передачу с ощутимым толчком. При более глубоком нажатии педали или наоборот, более плавном разгоне толчка не бывает. И такое наблюдается только при переключении с 3 на 2-ю передачу, а вот с последовательным переключением все ОК, при любой манере ускорения.
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #51 : 10 Февраля 2011, 18:05:26 »

Еще вопрос!!! стал прозванивать проводку на соленоиды и на тебе ...схема подключения вообще ни как не похожа на мануал. все по другому. кто может подскажет где на RD7 найти. по сайту полазил не нашел. я б даже купил   тока где???
Записан
Сергей_К
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.ростов-на-дону
« Ответ #52 : 11 Февраля 2011, 20:42:40 »

Еще вопрос!!! стал прозванивать проводку на соленоиды и на тебе ...схема подключения вообще ни как не похожа на мануал. все по другому. кто может подскажет где на RD7 найти. по сайту полазил не нашел. я б даже купил   тока где???
схема подключения не похожа потому, что у Вас 2005 год выпуска машины. АКПП у Вас 5-ти ступенчатая! Если да, что не удивляйтесь. Мануала нет. В ФАКе есть сведения, по истории его выпуска. Якобы есть только на английском языке
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 12 Февраля 2011, 08:53:54 »

Еще вопрос!!! стал прозванивать проводку на соленоиды и на тебе ...схема подключения вообще ни как не похожа на мануал. все по другому. кто может подскажет где на RD7 найти. по сайту полазил не нашел. я б даже купил   тока где???

Вот если б был у тебя профиль по аватаром заполнен как надо (год, КП, двигатель), я б наверное помог.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #54 : 13 Февраля 2011, 10:35:36 »

все что мог написал   вот код с мозгов (фото не грузится)
37820-PPL-A72       CF
485866-5429
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #55 : 13 Февраля 2011, 10:37:46 »

Давай мыло мне в личку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #56 : 13 Февраля 2011, 10:43:29 »

НИ РАзу не ремонтировал гидротрансформатор. Дело в том что у меня был слышен гул, причем с увеличением оборотов гул не возрастал (то есть не подшипник) а на оборотах менее 1000 пропадал. Я ездил в хонда центр но там один ответ  как сломается приезжайте..ведь неисправность не горела! потом гул стал слышнее  а когда коробка крякнула пропал. Логично предположить что там, но вот где? и ее поведение после сборки тоже путает...она ведь поехала и скорости переключала и назад и вперед  а потом опять.  Проводка целая. Соленоиды вчера опять снимал--работаюк как негры ..и грел и остужал. Остался гидрач и места его питания маслом. Вот тока я еще с датчика вращения главного вала сигнал не снимал--пойду попробую.Непонимающий
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #57 : 13 Февраля 2011, 10:46:43 »


 я тут отлучусь пойду пока светло мозги поставлю и попробую  А В С включить принудительно от батареек может что измениться!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 13 Февраля 2011, 11:54:29 »

Смотри мыльницу.
Теперь по теме:
Во первых отстань от бублика. Он то тут при чём? Сколько бубликов на вскрытие отвозили - ни один не был убит. Максимум следы перегрева блокировочного диска.
Во вторых, второй раз спрашиваю: что показывает диагностика DTC после ремонта? До ремонта у тебя было:
во второй не ездил тока вчера собрал а в первый вот такие коды
Р0780
Р1731
Р1734
Р0756

Р0780 Р1731 Р1734  - все они означают нарушение в системе управления переключением. Р0780 - неверное передаточное число.  Р1731 Р1734 - заклинивание shift solenoid valve В или С.
Р0756 - ругается конкретно на shift solenoid valve B (заклинивание клапана в положении выкл)
У тебя этих клапанов 5 - A B C D и E, это внутренние клапаны под крышкой. Первые 4 отвечают за выбор и переключение передачи , последний включает блокировку гидротрансформатора.

Суть проблемы: комбинация клапанов A B C D определяет включённую передачу или состояние переключения с одной на другую передачу. Если один из клапанов механически не отрабатывает поданную на него команду (например на него подана команда на включение "ON", а он забит, и для жидкости остаётся всегда в положении "OFF"), то комбинация нарушается. Тогда вместо одной передачи включается другая. PCM отслеживает передаточное число по датчикам скоростей первичного и выходного валов, и видит если вместо заданной передачи включается другая.
До 2005 года PCM не диагностировал механические проблемы дальше DTC 0780 (неверное передаточное число), после рестайлинга он стал алгоритмически вычислять неисправность.


* gear-position.jpg (76.39 Кб, 795x470 - просмотрено 1951 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #59 : 13 Февраля 2011, 12:42:00 »

Спасибо Сан Саныч схемы как раз то что я и вызвонил. отлично!
второй раз я не ездил на диагностику потому как в первый раз расшифровку по кодам они тоже дали но сказали что это относительно...и действительно   клапана при разборке отлично себя вели, никаких клинов. Я даже схитрил там стоит 5 штук. два из них с одинаковыми разъёмами под датчик температуры а три тоже между собой одинаковые но с другим разъёмом. Поскольку сопротивление и размеры  у них одинаковые и прокладки я новые поставил то и решил их поменять попарно между собой. В результате ничего не изменилось.
Но может дело и в них, ведь там на диагностике ими пощелкали (это можно   с диагностического компа делать тестовая процедура) так вот я до дома долетел как на новой! Как думаешь снять их чтоли опять?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!