Если не отпускать педаль газа, то машина разгоняясь до 60-70 км/ч, обороты примерно 3500-4000, подтупливает, т.е. не разгоняется как это ей и положено, а как бы замедляется не смотря на растущие обороты двигателя. Затем, происходит толчок, средней силы, иногда слабый. Затем, включается 4-я передача и машина едет как бы без проблем. Если в момент, когда машина подтупливает сбросить газ, то передача включается практически без толчка. Но это напрягает, т.к. необходимо постоянно ловить этот момент, что неудобно при езде по городу. Потери мощности двигателя я не ощущал.
У меня один в один проблема, но при переключении с 1й на 2-ую. Блокировка трансформатора здесь не причем. Ощущение, что переключение происходит медленнее, чем надо. Причем если газовать в пол, то переключится все быстро и хорошо.
Подозреваю:
1. Старое масло - поменял вместе с фильтром, стало лучше, но проблему не вылечило
2. Изношенные фрикционы. Может быть. Но какая передача? первая (в твоем случае 3-я) - вряд ли, разве что заедало бы при выключении. Вторая (в твоем случае 4-ая), вероятно. Но тогда при "газ в пол" была бы пробуксовка коробки. Но в пользу этой версии говорит, что у меня машина использовалась в городе, самый износ идет у 1-2 передачи. А у тебя, т.к. американец - основное трасса, а там 3-4.
Интересно у кого-нибудь есть толчки при переключениях на 2-3???
3. Забитые клапана - хочется надеется: малый газ - переключения медленные коробка успевают отработать, средний газ - давление в магистралях среднее и его не хватает на быстрое переключение. Максимальный газ - давление высокое, грязь не мешает.
4. Косяки в управляющей электронике - как диагностировать ХЗ. Может коробка не правильно понимает информацию о нагрузке на двигатель? Но с другой стороны при последующих переключениях проблем нет
Как машину купил так проблема и была, уже накатал 9 тысяч км и по трассе и по бездорожью и по городу. Ни лучше, ни хуже.