kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #75 : 08 Марта 2011, 04:32:34 » |
|
Кто подскажет, что такое "KS model".... ?? В "Service Manual" на коробку эл/схемы двух вариантов... : "KS model" и "Except KS Model".... На " O/D switch/shift lock solenoid/park pin switch connector" отсутствует минус...., не могу определиться по какой цепи искать.... Это код рынка, Скандинавия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #76 : 08 Марта 2011, 08:29:08 » |
|
СR-V 2002 г., японец:
Заблокировалась рукоятка переключения АКПП в режиме "Р". С помощью ключа блокировку снял, перевел в "N", попробовал в "D" - переключает ВСЕ режимы (включая R). Поехал..., машина довольно резво набирает скорость до 40 км/ч, движок гудит, стрелка тахометра между 3 и 4... Ручка в режиме "Р", опять те же проблемы - переключаться не могу.. Сделал диагностику.., никаких отказов не выдает...
Может предохранитель перегорел в коробке, в моторном отсеке. У меня было так и тема тут такая была.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Andrey03.73
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП, правый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #77 : 08 Марта 2011, 21:00:43 » |
|
сегодня вызвонил все цепи до "PCM"... похоже дело в РСМ... у кого то такое было....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nedovolnyi
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, V 2,4, AWD год:2006 г.Алматы, Казахстан
|
|
« Ответ #78 : 27 Марта 2011, 10:18:19 » |
|
Всем доброго дня!
Пару месяцев назад приобрел CR-V, 2006 г.в., рестайлинговую. Машина с эмиратов, чего из жидкостей там было залито - с арабского не перевести )) Пробег 83 000 км, записи в сервисной книжке - на каждые 5 тыс, полагаю, что обслуживали как положено. Поскольку машина такого класса у меня впервые (раньше ездил на служебном убитом Hyunday Accent), машина показалась бесшумной и божественной )))
Как полагается, начал с замены масел - поменял пару недель назад масло в АКПП: - взял ATF Z1 в серых пластиковых пузырях, которые 0,946 л, 8 штук; - поехал на "официальный" сервис (так они себя позиционируют, хотя на вид - натуральный колхоз). Попросил сделать полную замену; - дополнительно у них же взял фильтр для АКПП, поменяли и его.
Улучшений не заметил (помним, "бесшумная и божественная").
Дальше началась паранойя. ATF брал на автобарахолке, предварительно перечитав все местные темы по этом вопросу. Не смог отделаться от подозрения, что взял подделку - хотя те же "официалы" льют очень похожую жидкость из очень похожих бутылей, примерно за те же деньги. Начал на всякий случай наблюдать за поведением коробки, и донаблюдался до следующих признаков:
1. На холостом ходу из положения P в R, или N на R автомат переключается с ощутимым толчком, иногда чувствуется мягкий глухой удар. Звук двигателя меняется с шелестящего на рычащий. Привязать к наклонному положению на парковке не получается - закономерности не увидел. Закономерности в прогретом или холодном состоянии тоже не заметил. Возможно, они есть. В особо запущенных случаях такое же происходит при переключении с нейтралки на D. 2. Разгон идет с толчками, такое ощущение, что автомат тупит. Т.е. пора бы уже на повышенную переключаться, но этот момент запаздывает, переключением происходит с толчком, машина с легким рывком начинает разгоняться. Это относится только к медленному постепенному разгону, если рвать с места - все очень динамично и без рывков. 3. На перекрестке при торможении при почти полной остановке иногда как-бы подталкивает что-то. Это началось относительно недавно.
Масло на щупе прозрачное, смущает уровень - на прогретой коробке он выше насечек на 1 см, может, даже больше - щуп мокрый начиная от того месте, где начинается "сплющенная" его часть. Лампочки "чек" не горят.
Теперь вопросы:
1. Если предположить, что масло "левое" - чем это грозит? 2. Перечисленные симптомы - они являются ли поводом для беспокойства? 3. Можно ли вообще ездить до диагностики, если да - может, стоит ограничить скорость\расстояние?
Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #79 : 27 Марта 2011, 11:50:25 » |
|
2. Перечисленные симптомы - они являются ли поводом для беспокойства?
не знаю как другие, я бы забил!
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 27 Марта 2011, 13:04:55 » |
|
Дмитрий, в следующий раз перез созданием новой темы с вопросами, воспользуйтесь поиском - мсногие вопросы уже обсуждались. Почитайте данную тему сначала - возможно некоторые вопросы отпадут. 1. На холостом ходу из положения P в R, или N на R автомат переключается с ощутимым толчком, иногда чувствуется мягкий глухой удар. Звук двигателя меняется с шелестящего на рычащий.
Всё верно - при переключении с N на R происходит физическое пререключение шестерён, могут щёлкать. При снятии с P происходит разблокировка выходного вала. Звук двигателя меняется из-за нагрузки силового агрегата и его наклона. Т.е. пора бы уже на повышенную переключаться, но этот момент запаздывает, переключением происходит с толчком, машина с легким рывком начинает разгоняться. Это относится только к медленному постепенному разгону, если рвать с места - все очень динамично и без рывков.
Работа АКПП завязана на ДПДЗ. Малых оборотов она не любит. На перекрестке при торможении при почти полной остановке иногда как-бы подталкивает что-то. Это началось относительно недавно также похоже на проблему с ДПДЗ Масло на щупе прозрачное, смущает уровень - на прогретой коробке он выше насечек на 1 см это не критично, страшнее его низкий уровень Лампочки "чек" не горят Увы. Это ещё не говорит об отсутствии неисправностей. Мне уже много машин попадалось недавно купленных где контрольные лампы "чек", ABS, SRS либо отсутствовали либо были завязаны на датчик давления масла, либо обманывались другими способами. Делай диагностику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nedovolnyi
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, V 2,4, AWD год:2006 г.Алматы, Казахстан
|
|
« Ответ #81 : 27 Марта 2011, 15:07:17 » |
|
to Sander76, SанSаныч:
Спасибо за ответы!
Читаю уже месяц )) Искал по всякому, в т.ч. гуглом по заданному сайту. Насчет удара при переключении с нейтрали на R - читал здесь же, что является признаком начала конца АКПП. Поэтому затемпературил. Остальные признаки собрал в кучу опять таки по ходу чтения форума, поскольку сам ни в коем разе не профессионал, только начинаю разбираться. Короче, как типичный ипохондрик - начитался медицинских книг и сразу нашел у себя все болезни.
Резюме - проверить дроссельную заслонку и не париться насчет АКПП? Нужно ли ехать к тем, кто жидкость менял - чтобы откачали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #82 : 27 Марта 2011, 19:19:50 » |
|
улыбайся и ездий! не надо искать черную кошку в темном углу....
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 27 Марта 2011, 19:35:41 » |
|
Резюме - проверить дроссельную заслонку и не париться насчет АКПП? проверить корректность показаний датчика положения ДЗ. А с коробкой скорее всего всё нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nedovolnyi
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, V 2,4, AWD год:2006 г.Алматы, Казахстан
|
|
« Ответ #84 : 27 Марта 2011, 20:04:45 » |
|
проверить корректность показаний датчика положения ДЗ. А с коробкой скорее всего всё нормально.
Спасибо, доктор )) Пошел в другу тему. Много думал: по-моему ручник у меня хреново держит, поэтому на парковке происходит тот самый "бум". В процессе "диагностики", когда слушал коробку - стоя на ручнике, по запарке отпустил педаль тормоза, машина довольно резво покатилась назад. По факту проведенных работ отпишусь, полагаю начинающим будет полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 27 Марта 2011, 22:13:17 » |
|
Упс... Только сейчас обратил внимание, что у тебя 2006 год.. А значит датчика положения ДЗ как такового нет - он в сервоприводе ДЗ. Тут надо подумать... Думаю всё же с диагностики начать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nedovolnyi
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, V 2,4, AWD год:2006 г.Алматы, Казахстан
|
|
« Ответ #86 : 28 Марта 2011, 07:52:10 » |
|
Упс... Только сейчас обратил внимание, что у тебя 2006 год.. А значит датчика положения ДЗ как такового нет - он в сервоприводе ДЗ. Тут надо подумать... Думаю всё же с диагностики начать.
Дурацкий вопрос - с компьютерной диагностики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mortin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:CR-V, K20A4, RD8 год:2002 г.Лыткарино
|
|
« Ответ #87 : 31 Марта 2011, 15:12:45 » |
|
Дорогие друзья! У меня коробка на P и N воет, накрываются подшипники первичного вала да и не только его скорее всего, пробег 177000 на одометре. Решил не ремонтировать, а поставить б/у с разбора или контрактную. На разборках говорят: "состояние отличное", но как говориться доверяй но проверяй. Подскажите пожалуйста, можно ли хотя бы приблизительно визуально оценить состояние демонтированной АКПП. Может что то открутить посмотреть можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #88 : 31 Марта 2011, 15:16:40 » |
|
Дорогие друзья! У меня коробка на P и N воет, накрываются подшипники первичного вала да и не только его скорее всего, пробег 177000 на одометре. Решил не ремонтировать, а поставить б/у с разбора или контрактную. На разборках говорят: "состояние отличное", но как говориться доверяй но проверяй. Подскажите пожалуйста, можно ли хотя бы приблизительно визуально оценить состояние демонтированной АКПП. Может что то открутить посмотреть можно?
щуп тока понюхать на предмет горелости. и все... лучше всего брать в конторе, где дают гарантию на "попробовать" или ставят сами....
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Mortin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:CR-V, K20A4, RD8 год:2002 г.Лыткарино
|
|
« Ответ #89 : 31 Марта 2011, 15:28:18 » |
|
щуп тока понюхать на предмет горелости. и все... лучше всего брать в конторе, где дают гарантию на "попробовать" или ставят сами....
Спасибо за совет! Поставят и "попробовать дадут" недельку. Если работает нормально то все гуд. А вот как можно определить состояние фрикционов. Можно ли открутив какой либо датчик, по состоянию сеточки, что то понять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|