Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:06:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 599368 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #75 : 08 Марта 2011, 04:32:34 »

Кто подскажет, что такое "KS model"....Непонимающий??  В "Service Manual" на коробку эл/схемы двух вариантов... : "KS model" и "Except KS Model"....
На " O/D switch/shift lock solenoid/park pin switch connector" отсутствует минус...., не могу определиться по какой цепи искать....
Это код рынка, Скандинавия.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #76 : 08 Марта 2011, 08:29:08 »

СR-V 2002 г., японец:

Заблокировалась рукоятка переключения АКПП в режиме "Р".
С помощью ключа блокировку снял, перевел в "N",  попробовал в "D" - переключает ВСЕ режимы (включая R).  Поехал..., машина довольно резво набирает скорость до 40 км/ч, движок гудит, стрелка тахометра между 3 и 4...   Ручка в режиме "Р", опять те же проблемы - переключаться не могу..
Сделал диагностику.., никаких отказов не выдает...
Может предохранитель перегорел в коробке, в моторном отсеке. У меня было так и тема тут такая была.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Andrey03.73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП, правый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #77 : 08 Марта 2011, 21:00:43 »

сегодня вызвонил все цепи до "PCM"...    похоже дело в РСМ...   у кого то такое было....НепонимающийНепонимающий
Записан
nedovolnyi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, V 2,4, AWD
год:2006
г.Алматы, Казахстан
« Ответ #78 : 27 Марта 2011, 10:18:19 »

Всем доброго дня!

Пару месяцев назад приобрел CR-V, 2006 г.в., рестайлинговую. Машина с эмиратов, чего из жидкостей там было залито - с арабского не перевести )) Пробег 83 000 км, записи в сервисной книжке - на каждые 5 тыс, полагаю, что обслуживали как положено.
Поскольку машина такого класса у меня впервые (раньше ездил на служебном убитом Hyunday Accent), машина показалась бесшумной и божественной )))

Как полагается, начал с замены масел - поменял пару недель назад масло в АКПП:
- взял ATF Z1 в серых пластиковых пузырях, которые 0,946 л, 8 штук;
- поехал на "официальный" сервис (так они себя позиционируют, хотя на вид - натуральный колхоз). Попросил сделать полную замену;
- дополнительно у них же взял фильтр для АКПП, поменяли и его.

Улучшений не заметил (помним, "бесшумная и божественная").

Дальше началась паранойя. ATF брал на автобарахолке, предварительно перечитав все местные темы по этом вопросу. Не смог отделаться от подозрения, что взял подделку - хотя те же "официалы" льют очень похожую жидкость из очень похожих бутылей, примерно за те же деньги. Начал на всякий случай наблюдать за поведением коробки, и донаблюдался до следующих признаков:

1. На холостом ходу из положения P в R, или N на R автомат переключается с ощутимым толчком, иногда чувствуется мягкий глухой удар. Звук двигателя меняется с шелестящего на рычащий. Привязать к наклонному положению на парковке не получается - закономерности не увидел. Закономерности в прогретом или холодном состоянии тоже не заметил. Возможно, они есть. В особо запущенных случаях такое же происходит при переключении с нейтралки на D.
2. Разгон идет с толчками, такое ощущение, что автомат тупит. Т.е. пора бы уже на повышенную переключаться, но этот момент запаздывает, переключением происходит с толчком, машина с легким рывком начинает разгоняться. Это относится только к медленному постепенному разгону, если рвать с места - все очень динамично и без рывков.
3. На перекрестке при торможении при почти полной остановке иногда как-бы подталкивает что-то. Это началось относительно недавно.

Масло на щупе прозрачное, смущает уровень - на прогретой коробке он выше насечек на 1 см, может, даже больше - щуп мокрый начиная от того месте, где начинается "сплющенная" его часть. Лампочки "чек" не горят.

Теперь вопросы:

1. Если предположить, что масло "левое" - чем это грозит?
2. Перечисленные симптомы - они являются ли поводом для беспокойства?
3. Можно ли вообще ездить до диагностики, если да - может, стоит ограничить скорость\расстояние?

Всем спасибо!
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #79 : 27 Марта 2011, 11:50:25 »


2. Перечисленные симптомы - они являются ли поводом для беспокойства?

не знаю как другие, я бы забил! Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #80 : 27 Марта 2011, 13:04:55 »

Дмитрий, в следующий раз перез созданием новой темы с вопросами, воспользуйтесь поиском - мсногие вопросы уже обсуждались. Почитайте данную тему сначала - возможно некоторые вопросы отпадут.

1. На холостом ходу из положения P в R, или N на R автомат переключается с ощутимым толчком, иногда чувствуется мягкий глухой удар. Звук двигателя меняется с шелестящего на рычащий.

Всё верно - при переключении с N на R происходит физическое пререключение шестерён, могут щёлкать. При снятии с P происходит разблокировка выходного вала.
Звук двигателя меняется из-за нагрузки силового агрегата и его наклона.

Цитировать
Т.е. пора бы уже на повышенную переключаться, но этот момент запаздывает, переключением происходит с толчком, машина с легким рывком начинает разгоняться. Это относится только к медленному постепенному разгону, если рвать с места - все очень динамично и без рывков.

Работа АКПП завязана на ДПДЗ. Малых оборотов она не любит.

Цитировать
На перекрестке при торможении при почти полной остановке иногда как-бы подталкивает что-то. Это началось относительно недавно

также похоже на проблему с ДПДЗ

Цитировать
Масло на щупе прозрачное, смущает уровень - на прогретой коробке он выше насечек на 1 см

это не критично, страшнее его низкий уровень

Цитировать
Лампочки "чек" не горят
Увы. Это ещё не говорит об отсутствии неисправностей. Мне уже много машин попадалось недавно купленных где контрольные лампы "чек", ABS, SRS либо отсутствовали либо были завязаны на датчик давления масла, либо обманывались другими способами.
Делай диагностику.



Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nedovolnyi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, V 2,4, AWD
год:2006
г.Алматы, Казахстан
« Ответ #81 : 27 Марта 2011, 15:07:17 »

to Sander76, SанSаныч:

Спасибо за ответы!

Читаю уже месяц )) Искал по всякому, в т.ч. гуглом по заданному сайту. Насчет удара при переключении с нейтрали на R - читал здесь же, что является признаком начала конца АКПП. Поэтому затемпературил. Остальные признаки собрал в кучу опять таки по ходу чтения форума, поскольку сам ни в коем разе не профессионал, только начинаю разбираться. Короче, как типичный ипохондрик - начитался медицинских книг и сразу нашел у себя все болезни.

Резюме - проверить дроссельную заслонку и не париться насчет АКПП? Нужно ли ехать к тем, кто жидкость менял - чтобы откачали?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #82 : 27 Марта 2011, 19:19:50 »

улыбайся и ездий! не надо искать черную кошку в темном углу.... Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #83 : 27 Марта 2011, 19:35:41 »

Резюме - проверить дроссельную заслонку и не париться насчет АКПП?

проверить корректность показаний датчика положения ДЗ. А с коробкой скорее всего всё нормально.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nedovolnyi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, V 2,4, AWD
год:2006
г.Алматы, Казахстан
« Ответ #84 : 27 Марта 2011, 20:04:45 »

проверить корректность показаний датчика положения ДЗ. А с коробкой скорее всего всё нормально.

Спасибо, доктор )) Пошел в другу тему.  Много думал: по-моему ручник у меня хреново держит, поэтому на парковке происходит тот самый "бум". В процессе "диагностики", когда слушал коробку - стоя на ручнике, по запарке отпустил педаль тормоза, машина довольно резво покатилась назад.
По факту проведенных работ отпишусь, полагаю начинающим будет полезно.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #85 : 27 Марта 2011, 22:13:17 »

Упс... Только сейчас обратил внимание, что у тебя 2006 год.. А значит датчика положения ДЗ как такового нет - он в сервоприводе ДЗ.    Тут надо подумать...
Думаю всё же с диагностики начать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nedovolnyi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, V 2,4, AWD
год:2006
г.Алматы, Казахстан
« Ответ #86 : 28 Марта 2011, 07:52:10 »

Упс... Только сейчас обратил внимание, что у тебя 2006 год.. А значит датчика положения ДЗ как такового нет - он в сервоприводе ДЗ.    Тут надо подумать...
Думаю всё же с диагностики начать.

Дурацкий вопрос - с компьютерной диагностики?
Записан
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #87 : 31 Марта 2011, 15:12:45 »

Дорогие друзья!  У меня коробка на P и N воет, накрываются подшипники первичного вала да и не только его скорее всего, пробег 177000 на одометре. Решил не ремонтировать, а поставить б/у с разбора или контрактную. На разборках говорят: "состояние отличное", но как говориться доверяй но проверяй. Подскажите пожалуйста, можно ли хотя бы приблизительно визуально оценить состояние демонтированной АКПП. Может что то открутить посмотреть можно?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #88 : 31 Марта 2011, 15:16:40 »

Дорогие друзья!  У меня коробка на P и N воет, накрываются подшипники первичного вала да и не только его скорее всего, пробег 177000 на одометре. Решил не ремонтировать, а поставить б/у с разбора или контрактную. На разборках говорят: "состояние отличное", но как говориться доверяй но проверяй. Подскажите пожалуйста, можно ли хотя бы приблизительно визуально оценить состояние демонтированной АКПП. Может что то открутить посмотреть можно?

щуп тока понюхать на предмет горелости. и все...
лучше всего брать в конторе, где дают гарантию на "попробовать" или ставят сами....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #89 : 31 Марта 2011, 15:28:18 »

щуп тока понюхать на предмет горелости. и все...
лучше всего брать в конторе, где дают гарантию на "попробовать" или ставят сами....

Спасибо за совет!  Улыбка Поставят и "попробовать дадут" недельку. Если работает нормально то все гуд. А вот как можно определить состояние фрикционов. Можно ли открутив какой либо датчик, по состоянию сеточки, что то понять?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!