таптыгин
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:владимир Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека. год:2004 г.кимры
|
|
« Ответ #195 : 12 Апреля 2012, 13:46:19 » |
|
Хоть бы узнать сколько будет стоить ремонт ,а то разведут сто пудов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #196 : 12 Апреля 2012, 21:42:18 » |
|
Скорее всего трос привода селектора поменять. Но может быть он в порядке, а проблема в оконечных креплениях. Для начала я бы под машину слазил - снял крышку на коробке куда трос идёт и посмотрел что там творится. Если там всё хорошо, отсоединить трос и подвигать, если и с тросом всё в порядке, то смотреть механизм ручки. Короче: проблема с тросом, а не с коробкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
таптыгин
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:владимир Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека. год:2004 г.кимры
|
|
« Ответ #197 : 12 Апреля 2012, 22:42:43 » |
|
Это обнадеживает,спасибо.Смотаюсь в Анапу а потом займусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LevinAV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #198 : 23 Апреля 2012, 09:40:09 » |
|
Добрый день , подскажите в чем проблема .При езде в гору в пробке(скорость 10-30км/ч,передача 1и2)коробка переключается с сильными ударами если скидывать не надолго газ, например:еду на 2 передаче передняя машина начинает останавливаться я убираю ногу с газа машина едет вверх ,передняя машина едет дальше я нажимаю по тихоньку снова на газ и тут происходит сильный удар.При езде по прямым дорогам и спускам с горок такого не происходит.Ошибок в АКПП нет ,жижа светлая ,коробка переключается очень мягко пока не попадаеш в пробку на горке.Что это механический износ коробки или датчик какой?Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #199 : 23 Апреля 2012, 11:12:18 » |
|
На то, что это датчик какой, не надейся. Это чисто механика. Вообще на втором поколении коробки не склонны к таким ударам. Это явный признак износа пакета дисков второй передачи. Могу посоветовать только, постараться избегать таких ситуаций, что б не раздалбывать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
faZZ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #200 : 23 Апреля 2012, 12:59:02 » |
|
На то, что это датчик какой, не надейся. Это чисто механика. Вообще на втором поколении коробки не склонны к таким ударам. Это явный признак износа пакета дисков второй передачи. Могу посоветовать только, постараться избегать таких ситуаций, что б не раздалбывать дальше. а какие признаки будут, если окончательно все раздолбается? и нужно будет менять пакет второй передачи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traktor
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V AT,2.4 американец. год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #201 : 01 Мая 2012, 11:59:26 » |
|
Здравствуйте господа, всех с праздником! Купил ЦРВ 2 европа 2002 года , АКПП ,и есть такая проблема, после разгона где то до 80-90 и сбросе газа появляется звук работающего электромоторчика , стрелка тахометра при этом падает , звук периодический. АКПП выдает ошибку 26 иногда( давление фрикциона 3 передачи),но это я думаю ни причем. Это у меня вторая ЦРВ, 1 я была америкос 2002 г.в. была та же ошибка ,ни на что не влияло. Звук доносится где то слева внизу. Бывший хозяин сказал надо менять жижу АКПП ( типа в сервисе сказали). Что может быть? Подскажите пожалуста. И вообще В АКПП ли дело, есть там какие то устройства издающие такой звук. Мотор работает ровно чек не горит , но ошибки выдает 2 и 4. АКПП тоже нормально работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #202 : 01 Мая 2012, 12:36:19 » |
|
Подскажите пожалуста. И вообще В АКПП ли дело, есть там какие то устройства издающие такой звук.
надо лечить третью передачу, не играй с судьбой http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17175.0.html при этом замена масла и фильтра тонкой очистки довольно простая операция. полную замену делай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
msg
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Михаил Авто:CR-V RD7 K20A4 акпп год:2003 г.Уфа
|
|
« Ответ #203 : 01 Мая 2012, 14:34:30 » |
|
Здравствуйте господа, всех с праздником! Купил ЦРВ 2 европа 2002 года , АКПП ,и есть такая проблема, после разгона где то до 80-90 и сбросе газа появляется звук работающего электромоторчика , стрелка тахометра при этом падает , звук периодический. АКПП выдает ошибку 26 иногда( давление фрикциона 3 передачи),но это я думаю ни причем. Это у меня вторая ЦРВ, 1 я была америкос 2002 г.в. была та же ошибка ,ни на что не влияло. Звук доносится где то слева внизу. Бывший хозяин сказал надо менять жижу АКПП ( типа в сервисе сказали). Что может быть? Подскажите пожалуста. И вообще В АКПП ли дело, есть там какие то устройства издающие такой звук. Мотор работает ровно чек не горит , но ошибки выдает 2 и 4. АКПП тоже нормально работает.
тоже вылазит давление соленоида на третьей передаче ((( при это знакок D на приборке моргать начинает. думал уровня жыжи не хватало. потом замещением поменял целиком жижу на Шелл. не пропала ошибка.. надо разирать будет наверное... а не охота )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traktor
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V AT,2.4 американец. год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #204 : 02 Мая 2012, 00:18:36 » |
|
Ошибка 26 это почти у каждого, это болезнь црв 2 поколения. У меня звук электромотора, его надо найти, я думаю может стартер вкл,кз,где то. АКПП работает отлично, ни толчков ни рывков, все четко. Сегодня ехал ,номера скрылись под водой, волна по капот, боялся гидроудара , но ничего выехал, хонда супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traktor
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V AT,2.4 американец. год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #205 : 14 Мая 2012, 20:20:49 » |
|
Господа не ужто ни у кого такого не было, при сбросе газа звук как будто эл.двигатель вкл ,жужжание тем продолжительнее ,чем выше скорость. И жужжит в 2 этапа,сначала длинный звук ,потом покороче и все. При наборе скорости,постоянном поддержании ,нет звука. Когда жена ездит до 50км.ч вообще нет. Может ли жужжать в АКПП. По мотору сейчас 1 постоянная ошибка 20 чего то там с напряжением, бывает еще одна 67 вроде (низкая активность ката), по АКПП сейчас нет ошибок, D не моргает , и чек иногда токо загорается .Сбрасываешь и можно неделю ездить. Может кто подскажет,куда лезть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #206 : 15 Мая 2012, 08:04:36 » |
|
D не моргает , и чек иногда токо загорается .Сбрасываешь и можно неделю ездить. Может кто подскажет,куда лезть.
Боюсь что если и дальше будешь так делать то не кто тебе не сможет подсказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cbill
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, руль слева, UK год:2006 г.Норильск
|
|
« Ответ #207 : 16 Мая 2012, 17:38:12 » |
|
Привет Всем форумчанам! Недавно приобрел CR-V 2006 г.в., европейку. Естественно, сразу же на замену масел. Выяснилось что подтекает масло из АКПП. Не буду описывать что наговорили "спецы" на сто. Вообщем добравшись до места, стал искать подтек. Вытер все насухо, течи нет. Девочка постояла сутки - сухо. Прокатившись пару-тройку км., и на повторный осмотр. Обнаружил что подсопливливает из под нижнего соленоида. Да и сам он на надежно закреплен, всмысле шатается от руки. Отсюда вопрос. Возможно ли затянуть это соленоид, сняв крышку, или только замена двух соленоидов в сборе? И на сколько серьезна эта течь? Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #208 : 17 Мая 2012, 00:08:18 » |
|
Отсюда вопрос. Возможно ли затянуть это соленоид, сняв крышку, или только замена двух соленоидов в сборе? И на сколько серьезна эта течь? Спасибо
на первой странице схема. ты про 9-ый номер говоришь? может давить через клапан, хотя тут такого не встречал. скорее с прокладкой проблема а что с сапуном?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cbill
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, руль слева, UK год:2006 г.Норильск
|
|
« Ответ #209 : 17 Мая 2012, 04:55:01 » |
|
ты про 9-ый номер говоришь?
Про 7-й. Два соленоида вмонтированных в крышку. С нижнего и сопливит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|