Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 17:21:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 591701 раз)
Андрей Бердск и 19 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #225 : 07 Июня 2012, 08:09:31 »

Троллейбусный вой у этих коробок от того, что проворачивает подшипники в корпусе и они разбивают посадочное место - валы начинают болтаться относително друг друга. Эта проблема больше характерна для пятиступенчатых АКПП CR-V 05-06 г. (американки), описана подробнее вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html . Но и у четырёхступенчатых тоже бывает.
Наиболее вероятная причина - ATF в последний раз не менялась никогда, или менялась редно и не полностью.
Из моего опыта Р0780 (45) с наибольшей вероятностью указывает на то, что коробке хана. Были конечно случаи, когда причина была в заклинивании клапанов управления переключением. Но тут похоже это уже последствия, а не причина. Попробуй сделать полную замену ATF, только не надо тут писать "а что это и как это?" по этому есть отдельная тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.0.html и затем снять и проверить shift solenoid valve (под крышкой), может поможет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Andrewlv
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v 2.0 AKпп
год:2003
г.Рига Латвия
« Ответ #226 : 03 Июля 2012, 09:02:55 »

Сразу извеняюсь может вопрос не по этой теме ! Порылся в поиске тем про акпп кучя лень всё читать поэтому спрошу здесь  Подмигивающий
У себя заметил после того как поездиш в спокойном стиле очень сложно потом добится от машины резвости!
А если гоняешь весь день как угорелый то машины ведет себя довольно шустро быстрее откликается на нажатие газа
Это так и должно быть???   Обеспокоенный
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #227 : 03 Июля 2012, 09:05:41 »

Да.
Лень объяснять причины Подмигивающий
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #228 : 03 Июля 2012, 14:31:49 »

Сегодня столкнулся с проблемой - утром машина тронулась рывком, загорелась ошибка двигателя и коробки. Переключения происходят очень жестко. Диагностика показала ошибку "P0748 (16):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А". По поиску ничего не нашел... Чем может быть вызвана ошибка? Как лечить?
Пробег 290000, последняя замена масла в АКПП около 3000 км назад, проблем с коробкой не было, за всё время только замена датчика давления 3й передачи.


PS И самое главное - можно ли с этим ездить, если да то как долго?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #229 : 03 Июля 2012, 15:04:26 »

Диагностика показала ошибку "P0748 (16):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А". По поиску ничего не нашел... Чем может быть вызвана ошибка? Как лечить?

Это так называемый линейный соленоид. Их 3 штуки: A - тот что сверху, В и С - те что спереди сдвоенные. Прозвони обмотку клапана, подай на него 12 В - если щёлкает, то проверяй проводку к нему. Были случаи, что её крысы перегрызали.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #230 : 03 Июля 2012, 15:18:02 »

Спасибо!
А намокнуть могло? Вчера во время сильного дождя пришлось поездить.
Перемещаться на машине с такой неисправностью насколько вредно?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #231 : 03 Июля 2012, 15:53:08 »

Проводка, если она не повреждена, воды не боится. Тем более, что наверху АКПП не такое уж намокаемое место.
Ездить нежелательно - удары, с которыми происходят переключения, пользы коробке не принесут.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
СерТат
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V К20А4 1903304, АКПП, руль правый
год:2002
г.пгт.Жирекен, Забайкальский край
« Ответ #232 : 04 Июля 2012, 08:51:20 »

Добрый день,всем! Стал 10 июня стал "счастливым" обладателем CR-V второго поколения.Пробег 99600 км. Машина очень понравилась, от кит-дауна вообще в восторге был. Заменил масло в двигателе, заменил левую опору двигателя (была порвана). Поехал за фильтром АКПП и АТF-Z1, до магазина, где все есть, 150 км в один конец. Короче говоря, на обратном пути заморгала D. Сделал самодиагностику- код 26. Коробка стала подтупливать, при включении с P на R или D, появляется гул, как будто кандюк подключил, может фильтр АКПП забит?. При включении R бывают удары, как будто муфта присоединилась. Появилась ощутимая вибрация,когда стоишь, на руле.На P и N гула нет, вибрации тоже. Кит-даун тоже пропал. Вибрация может быть из-за того ,что левая опора новая,а остальные старые? Датчик давления 3 передачи почищу, масло с фильтром заменю, но вибрация и гул меня настораживают. Еще отломана минусовая клемма, похоже крепилась к коробке, определил по длине кабеля,в каком месте должна крепиться? Короче, я расстроен! Когда O/D включаешь машина себя ведет резвее.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #233 : 04 Июля 2012, 10:58:17 »

Свалил всё в кучу и сам разобраться теперь не можешь.
26 - это датчик давления 3-й передачи. Про него отдельная тема. Найди почитай. Там упоминалось неоднократно, что на ходовые качества он не влияет.

Гул и вибрации при включении передачи (R или D) скорее всего исходит не от коробки, а от мотора. Надо опоры смотреть.

Кит-даун пропал? А что это такое?

А вообще если это твоя первая Хонда с автоматом, то почитай вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692  А ещё полезно изучить вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html Там хоть описана коробка первого поколения, но принципы устройства и управления справедливы и для второго.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #234 : 04 Июля 2012, 12:31:21 »

Да, пропажей "кит-дауна" озадачил народ... Шокирован
Записан
СерТат
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V К20А4 1903304, АКПП, руль правый
год:2002
г.пгт.Жирекен, Забайкальский край
« Ответ #235 : 05 Июля 2012, 03:00:13 »

Да, пропажей "кит-дауна" озадачил народ... Шокирован

Да, насмешил. Конечно же, "кик-даун"!  Подзабыл английский!  Озадачиваться не нужно, думаю, все поняли, что я хотел сказать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #236 : 05 Июля 2012, 08:09:35 »

Ну ладно, над опечаткой посмеялись... а я серьёзно: что ты именно подразумеваешь под кик-дауном? Переключение на пониженную при сильном нажатии на газ? Тогда давай подробности, как переключается, когда переключается, на каких передачах.  Наверняка проблема не в самой коробке, а в моторе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #237 : 07 Июля 2012, 11:39:58 »

Это так называемый линейный соленоид. Их 3 штуки: A - тот что сверху, В и С - те что спереди сдвоенные. Прозвони обмотку клапана, подай на него 12 В - если щёлкает, то проверяй проводку к нему. Были случаи, что её крысы перегрызали.
Еще раз спасибо за ответ, пора описывать ошибку P0748 (16) - "проводку соленоида перегрызли".
Отгрызли его и еще какой-то датчик поблизости. На защите труп мышки лежал... Отгрызли около самого разъема, концы проводов около 3 мм остались. Всё спаял, но кажется что пайки надолго не хватит, т.к. нет возможности нормально заизолировать. Есть мысль одеть на штекер трубку и залить всё герметиком. Вы у себя как проводку чинили?
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #238 : 09 Июля 2012, 18:51:18 »

Сан Саныч, вот такая проблема, не у меня, пишу симптомы с чужих слов:
Здравствуйте, сломалась коробка, симптомы следующие:
- Долго включается задняя скорость, секунд 5-7
- После её включения жму газ и начинается вибрация, такое ощущение как будто пробуксовывают фрикционы или нехватка давления масла.
Делали следующие:
Меняли соленойды, меняли масло, датчики слежения валов, вскрывали коробку меняли фрикционы на 4-ой передачи, промывали гидроблоки (мозги) и меняли уплотнительные кольца на первичном валу.
Результата ноль.
На холодную задняя скорость долго включается но трогается без вибрации, а когда разогреется появляется вибрация при движении на зад.
Ход в перед работает отлично.
Подскажите куда дальше копать, у меня исчерпались идеи.
P.S. На мой вопрос, все ли нормально с 4-й передачей человек уточнил, что несколько замедленное включение, есть ощутимый толчок. Я так понял человек в курсе, что 4-я и задняя передача включается одной и той же муфтой. 
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #239 : 11 Июля 2012, 09:02:37 »

Сан Саныч, обрати внимание на прошлое сообщение Подмигивающий. Смотрел мануал, много думал. Похоже на проблему в гидравлике, на задней передаче нет давления, а на 4 есть, но низкое. Или нет?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!