Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 17:16:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 591680 раз)
Андрей Бердск и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #285 : 23 Ноября 2012, 08:18:37 »

Зазоры в пакетах промерял после сборки?
Шейка в корпусе, куда вал вставляется (тужа де и лопнувшая трубка шла) в каком состоянии? Выработка от кольцевых уплотнителей большая?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
lesnik593
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #286 : 23 Ноября 2012, 13:11:54 »

Зазоры промерил - в пределах нормы на нижнем пределе. Шейка в порядке, износа не было, неужели пластиковые кольца дорожку протирают. Не проверил ни один соленоид напряжением (думал все из-за трубки), просто промыл бензом, но управляющие давлением А и ВС шевелил отверткой сами золотники - перемещались , чувствовалось сопротивление пужины.
Записан
fav83
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,объем 2,0; K20A4,коробка автомат, Европеец
год:2006
г.Красноярский край, г. Норильск
« Ответ #287 : 28 Ноября 2012, 14:18:29 »

Здравствуйте!!!
у меня Honda CR-V 2006 г.в.
Европейка, 2,0-объем, АКПП, двигатель-К20А4
проблема такая, заводится только на N, на P не заводиться
еще такая проблема, когда едешь на D, она начинает мигать и загорается 2, то вообще все потухнет, то Р загорится, что может быть?Непонимающий
может где что замыкает, или какой предохранитель или что еще
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #288 : 28 Ноября 2012, 17:40:50 »

Подскажите,кто знает,как лучше прогревать коробку,когда машина холодная?На положении селектора Р или N? Или без разницы?
Записан
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #289 : 28 Ноября 2012, 18:40:00 »

Я грею на D (включён стояночный тормоз).Когда очень холодно,ещё переключаю через небольшие промежутки времени между D и R.По ощущениям на P не прогревается коробка,на N не пробовал.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #290 : 28 Ноября 2012, 18:41:27 »

она прогревается сама из-за потерь в гидротрансформаторе(радиатор служит для охлаждения ATF, не нагрев). некоторые на D прогревают двиг, что на мой взгляд неправильно. обороты 1500, на коробку нагрузка больше, нежели просто на первой катиться нетрогая газ. поэтому по рекомендациям, немного прогреть двиг, и потихоньку в путь. стрелка температуры оторвалась - 30-40 градусов, можно поэнергичнее.
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #291 : 28 Ноября 2012, 18:51:45 »

Я потому знатоков и спрашиваю,т.к. где-то слышал:утверждают,что на N лучше,про D первый раз слышу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #292 : 28 Ноября 2012, 20:46:35 »

Подскажите,кто знает,как лучше прогревать коробку,когда машина холодная?На положении селектора Р или N? Или без разницы?

Гы-гы!  Мда... смешно.
А чем собственно режимы P и N отличаются?
И там и там - нейтраль. Только в P вторичный вал заблокирован фиксатором, а в N нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
fav83
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,объем 2,0; K20A4,коробка автомат, Европеец
год:2006
г.Красноярский край, г. Норильск
« Ответ #293 : 29 Ноября 2012, 06:40:26 »

помогите с такой проблемой, заводится только на N, на P не заводиться
еще такая проблема, когда едешь на D, D начинает мигать и загорается 2, то вообще все потухнет, то Р загорится, что может быть?
может где что замыкает, или какой предохранитель или рыле какая нибудь мозги канифолит, а может это сигнализация замыкает?
а на днях еще и лампочка ручника загорелась хотя на ручник не ставил.
Еду и боюсь все лампочки на приборной доске горят как на новогодней елки Веселый
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #294 : 29 Ноября 2012, 07:33:45 »

Датчик положения селектора шалит. Это скорее сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70379.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
fav83
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,объем 2,0; K20A4,коробка автомат, Европеец
год:2006
г.Красноярский край, г. Норильск
« Ответ #295 : 29 Ноября 2012, 08:26:30 »

SанSаныч спасибо большое, буду смотреть разбираться Афро
Записан
darmidon
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V акпп лев.руль 2.0i
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #296 : 30 Ноября 2012, 12:49:08 »

добрый день,помогите,советом...Поехал в деревню,вдруг заморгал D,мультитроникс определил ошибку Р0845,сьехал на обочину заглушил,завел не моргает,доехал до места,а вот обратно ехать,что то страшновато,тем более морозы даванули -25.Скажите что может значит эта ошибка и можно ли передвигаться?Спасибо.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #297 : 30 Ноября 2012, 14:41:33 »

Вообще - правильнее было бы в поиск.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17175.0.html - датчик давления третьей передачи.
Записан
yl
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Юрий
Авто:CR-V К24А Америка
год:2005
г.Москва
« Ответ #298 : 12 Декабря 2012, 23:00:36 »

Пробег 166550 миль. При 110т.миль меняли подшипник  крышки(гудел) и все фрикционы плюс вн.фильтр.Около 160т.миль ( осенью)стал замечать медленное включение передачи более2-3 сек и об до2500-3000 при первом включении D, после ночной стоянки(если завести двиг. и вкл передачу после небольшого прогрева (стрелка темп.двиг.выше "С"). Сейчас ниже 0 град.С.Даже при полностью прогретом двигателе коробка не сразу срабатывает,машина слегка отъезжает назад при парковке на подъёме.Масло и фильтр меняли .Поверили соленоиды. Сдвоенный-лениво щелкал. Заменили на новый+прокладку. Утром ждал чуда. Но увы...Такая же "вялость" включения передачи при первом троагании. При этом-машинка бегает замечательно, коробка работает и переключается без нареканий после 2-3 мин езды. На панели ничего не горит-и -не моргает. Вас ист дас?
К24А Америка 2,4л.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #299 : 13 Декабря 2012, 08:13:41 »

Замена крышки даёт только временный результат. Разбивает посадочные места подшипников во всех 3-х частях корпуса. Больше всего достаётся средней части. Крышку то поменяли, но валы всё равно продолжают болтаться. 
А на панели ничего гореть и не будет, пока коробка буксовать не начнёт. Тут только диагностика давлений может помочь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!