magicgoody
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль. год:2004 г.Железнодорожный МО
|
|
« Ответ #360 : 30 Марта 2013, 08:29:48 » |
|
вскрывать коробку и дефектовать, или ждать пока причина сама себя не покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scaut
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
honda cr-v 2005, 2l, англичанка
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,0 /АКПП /левый/4WD год:2005 г.Барнаул
|
|
« Ответ #361 : 31 Марта 2013, 20:33:06 » |
|
Ждать... Электронику диагностировать бесполезно. Можно давление померить, обязательно на горячую. Больше ничего предложить не могу.
Сан Саныч, подскажите как померить давление? До Прошлой недели было все нормально, потом акпп стала переключаться рывками как на передачи вверх так и вниз, вне зависимости на холодную или на горячую. Джеки-Чан не горит, ошибок нет-сканировал ( как вы и написали), магнит на сливной пробке после 25 тыс. практически чистый, АТФ - горелым не пахнет. Возможны ли рывки из за подушек двигателя или еще из за чего - либо ..... ? Что может давать такие симптомы, на что обратить внимание? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #362 : 01 Апреля 2013, 11:50:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicgoody
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль. год:2004 г.Железнодорожный МО
|
|
« Ответ #363 : 02 Апреля 2013, 06:52:36 » |
|
гидротрансформатору каюк приходит походу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azCRV2
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Ильхам Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль год:2004 г.Сумгаит, Азербайджан
|
|
« Ответ #364 : 10 Апреля 2013, 17:25:49 » |
|
Привет всем! Для чего кнопка (O/D) на рукоятке АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Добронравов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Алексей Авто:CR-V II RV-i, АКПП, K24A1, Американец год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #365 : 10 Апреля 2013, 17:31:01 » |
|
Привет всем! Для чего кнопка (O/D) на рукоятке АКПП? Отключение последней, четвёрной передачи. В faq всё подробно написано) p.s. поменял маслице в клубном сервисе, сказали лучшеб я поменял его полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicgoody
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль. год:2004 г.Железнодорожный МО
|
|
« Ответ #366 : 11 Апреля 2013, 07:05:21 » |
|
оно всегда лучше полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #367 : 11 Апреля 2013, 07:49:31 » |
|
гидротрансформатору каюк приходит походу
Откуда такой вывод? Михаил, прекрати лепить околесицу по всем темам. Толковых советов мало, только с толку сбиваешь. Я за тобой наблюдаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicgoody
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль. год:2004 г.Железнодорожный МО
|
|
« Ответ #368 : 11 Апреля 2013, 12:18:51 » |
|
Я сделал такой вывод исходя из собственного опыта, или вы хотите сказать что из за подушек такое будет? да в жизни не поверю))) тут вариантов не много, или трансформатор или насос. Хотя признаю, поторопился с выводами, трансформатор так быстро умереть не может... ну и малая доля, что ошибка электрики. О какой околесице речь? конкретику пожалуйста? Мои ответы по большей части основаны на собственном опыте и знании чего-либо. Что не знаю - писать не стану. Хотите наблюдать - право ваше)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicgoody
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль. год:2004 г.Железнодорожный МО
|
|
« Ответ #369 : 11 Апреля 2013, 12:24:48 » |
|
у меня к вам вопрос, эффект скажем так: "подвыжатого сцепления" на автомате, при переключении с 1 на 2, замена жидкости в коробке решит проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andryxa
Пользователь
Offline
Сообщений: 175
Имя:Андрей Авто:сr-v 2 год:2002 г.киев
|
|
« Ответ #370 : 19 Апреля 2013, 07:57:22 » |
|
Официалы должны были давления померить, а не плести чушь про грязь, которая уплотняет диски. Ездить то можешь, на стоимости ремонта это уже сильно не скажется. Скорее всего при разборке там обнаружат одну лопнувшую трубочку.
SанSаныч Подскажите пожалуйста, может ли "одна лопнувшая трубочка" давать течь сальников полуосей, может доп.давление создает? Через три месяца после замены сальников оба начинают течь. П.С. проблемы с коробкой после замены всех клапанов не ушли(При медленном разгоне вибрация. при резком случаются перегазовки между 2и3 передачей плюс ошибка р0750)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #371 : 20 Апреля 2013, 01:45:29 » |
|
Про трубочку - не секрет, я даже фотографии сделал, да нет времени на форуме выложить. Очень часто лопается трубка подачи масла в пакет 2-й передачи. Но к сальникам она вообще отношения не имеет. Скорее всего разбиты посадочные места подшипников дифференциала. Я на 98% в этом уверен. С учётом совокупности проблем, советую поискать коробку б/у и менять. Это дешевле будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gennb
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Геннадий Авто:СR-V 2.0 акпп год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #372 : 21 Апреля 2013, 09:35:12 » |
|
Привет!Начала умирать АКПП на англичанке 2л, 2003 года,4WD,кузов RD8-начался шум на P,N,переключение 1-2 с толчком,вскрытие показало,что провернуло подшипники от крышки до колокола.Лучше наверно заказать контрактный автомат,во Владике они есть,большинство с кузова RD5 и мотора К20,подойдет ли он?И как отличить коробку для европейки от коробки для американки?Сан Саныч писал,что они невзаимозаменяемые,но внешне неотличимы друг от друга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicgoody
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль. год:2004 г.Железнодорожный МО
|
|
« Ответ #373 : 21 Апреля 2013, 10:31:14 » |
|
если СанСаныч написал, значит так оно и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
машинист
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Алексей Авто:срв 2литра АКПП год:2004 г.Севск
|
|
« Ответ #374 : 25 Апреля 2013, 09:42:01 » |
|
Вопрос к Сан Санычу. При повороте налево на перекрестке был удар в левое переднее колесо сзади. Ломом переднего левого привода стукнуло АКПП и загнуло болт пластмассового кожуха, закрывающего переключатель диапазона передач, видимо досталось и самому переключателю, т.к. появились проблемы. На панели приборов могли не загораться лампы индикации режимов. (Подергаешь рычаг,загорится).В мануале нашел сведения по регулировке. Залез в этот узел, приготовил щуп для регулировки и .... собственно регулировки у меня не случилось. Потому как, вал в N прорезью напрвлен вверх и в положение как в мануале ни в каком диапазоне становиться не желает. Отпустил болты крепящие переключатель, немного его пошатал, завернул, переключения стали легкие, лампочки загораются, но непонятки остались. Собственно вопрос. Такое расхождение с инструкцией возможно? Или у меня что то не так поставлено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|