Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 20:26:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 597777 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #360 : 30 Марта 2013, 08:29:48 »

вскрывать коробку и дефектовать, или ждать пока причина сама себя не покажет
Записан
scaut
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


honda cr-v 2005, 2l, англичанка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,0 /АКПП /левый/4WD
год:2005
г.Барнаул
« Ответ #361 : 31 Марта 2013, 20:33:06 »

Ждать... 
Электронику диагностировать бесполезно. Можно давление померить, обязательно на горячую. Больше ничего предложить не могу.
   
Сан Саныч, подскажите как померить давление? До Прошлой недели было все нормально, потом акпп стала переключаться рывками как на передачи вверх так и вниз, вне зависимости на холодную или на горячую. Джеки-Чан не горит, ошибок нет-сканировал ( как вы и написали), магнит на сливной пробке после 25 тыс. практически чистый, АТФ - горелым не пахнет. Возможны ли рывки из за подушек двигателя или еще из за чего - либо ..... ? Что может давать такие симптомы, на что обратить внимание?          ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.                             
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #362 : 01 Апреля 2013, 11:50:43 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg680407.html#msg680407
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #363 : 02 Апреля 2013, 06:52:36 »

гидротрансформатору каюк приходит походу
Записан
azCRV2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ильхам
Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль
год:2004
г.Сумгаит, Азербайджан
« Ответ #364 : 10 Апреля 2013, 17:25:49 »

Привет всем!
Для чего кнопка (O/D) на рукоятке АКПП?НепонимающийНепонимающий
Записан
Алексей Добронравов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Алексей
Авто:CR-V II RV-i, АКПП, K24A1, Американец
год:2002
г.Москва
« Ответ #365 : 10 Апреля 2013, 17:31:01 »

Привет всем!
Для чего кнопка (O/D) на рукоятке АКПП?НепонимающийНепонимающий

Отключение последней, четвёрной передачи. В faq всё подробно написано)


p.s. поменял маслице в клубном сервисе, сказали лучшеб я поменял его полностью В замешательстве
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #366 : 11 Апреля 2013, 07:05:21 »

оно всегда лучше полностью Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #367 : 11 Апреля 2013, 07:49:31 »

гидротрансформатору каюк приходит походу

Откуда такой вывод?

Михаил, прекрати лепить околесицу по всем темам. Толковых советов мало, только с толку сбиваешь.
Я за тобой наблюдаю...  coolsmiley
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #368 : 11 Апреля 2013, 12:18:51 »

Я сделал такой вывод исходя из собственного опыта, или вы хотите сказать что из за подушек такое будет? да в жизни не поверю))) тут вариантов не много, или трансформатор или насос. Хотя признаю, поторопился с выводами, трансформатор так быстро умереть не может... ну и малая доля, что ошибка электрики. О какой околесице речь? конкретику пожалуйста? Мои ответы по большей части основаны на собственном опыте и знании чего-либо. Что не знаю - писать не стану. Хотите наблюдать - право ваше)))
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #369 : 11 Апреля 2013, 12:24:48 »

у меня к вам вопрос, эффект скажем так: "подвыжатого сцепления" на автомате, при переключении с 1 на 2, замена жидкости в коробке решит проблему?
Записан
andryxa
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:Андрей
Авто:сr-v 2
год:2002
г.киев
« Ответ #370 : 19 Апреля 2013, 07:57:22 »

Официалы должны были давления померить, а не плести чушь про грязь, которая уплотняет диски.
Ездить то можешь, на стоимости ремонта это уже сильно не скажется. Скорее всего при разборке там обнаружат одну лопнувшую трубочку.
SанSаныч  Подскажите пожалуйста, может ли "одна лопнувшая трубочка" давать течь сальников полуосей, может доп.давление создает? Через три месяца после замены сальников оба начинают течь.
П.С. проблемы с коробкой после замены всех клапанов не ушли(При медленном разгоне вибрация. при резком случаются перегазовки между 2и3 передачей плюс ошибка р0750)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #371 : 20 Апреля 2013, 01:45:29 »

Про трубочку - не секрет, я даже фотографии сделал, да нет времени на форуме выложить.
Очень часто лопается трубка подачи масла в пакет 2-й передачи. Но к сальникам она вообще отношения не имеет. Скорее всего разбиты посадочные места подшипников дифференциала. Я на 98% в этом уверен.
С учётом совокупности проблем, советую поискать коробку б/у и менять. Это дешевле будет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Gennb
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Геннадий
Авто:СR-V 2.0 акпп
год:2009
г.Москва
« Ответ #372 : 21 Апреля 2013, 09:35:12 »

Привет!Начала умирать АКПП на англичанке 2л, 2003 года,4WD,кузов RD8-начался шум на P,N,переключение 1-2 с толчком,вскрытие показало,что провернуло подшипники от крышки до колокола.Лучше наверно заказать контрактный автомат,во Владике они есть,большинство с кузова RD5 и мотора К20,подойдет ли он?И как отличить коробку для европейки от коробки для американки?Сан Саныч писал,что они невзаимозаменяемые,но внешне неотличимы друг от друга.
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #373 : 21 Апреля 2013, 10:31:14 »

если СанСаныч написал, значит так оно и есть.
Записан
машинист
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Алексей
Авто:срв 2литра АКПП
год:2004
г.Севск
« Ответ #374 : 25 Апреля 2013, 09:42:01 »

 Вопрос к Сан Санычу. При повороте налево на перекрестке  был удар в левое переднее колесо сзади. Ломом переднего левого привода стукнуло АКПП и загнуло болт пластмассового кожуха, закрывающего переключатель диапазона передач, видимо досталось и самому переключателю, т.к. появились проблемы. На панели приборов могли не загораться лампы индикации режимов. (Подергаешь рычаг,загорится).В мануале нашел сведения по регулировке. Залез в этот узел, приготовил щуп для регулировки и .... собственно регулировки у меня не случилось. Потому как, вал в  N прорезью напрвлен вверх и в положение как в мануале ни в каком диапазоне становиться не желает. Отпустил болты крепящие переключатель, немного его пошатал, завернул, переключения стали легкие, лампочки загораются, но непонятки остались.
                   Собственно вопрос. Такое расхождение  с инструкцией возможно? Или у меня что то не так поставлено.


* CIMG6500.JPG (201.69 Кб, 737x553 - просмотрено 1024 раз.)

* CIMG6515.JPG (244.93 Кб, 819x614 - просмотрено 873 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!