SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #375 : 26 Апреля 2013, 07:35:54 » |
|
Сделай проще: чуть поверни датчик положения, затяни и пощёлкай - все ли режимы индицируются на приборке, если нет, то ещё поверни и проверь, в другую сторону попробуй... И так экспериментальным путём найди нужное положение, в котором все режимы будут включаться. Так будет проще, ведь мануал не учитывает износа контактов внутри датчика. А в соседнее положение ты всё равно не попадёшь - прорезей не хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
машинист
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Алексей Авто:срв 2литра АКПП год:2004 г.Севск
|
|
« Ответ #376 : 26 Апреля 2013, 15:27:30 » |
|
Спасибо Сан Саныч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #377 : 19 Мая 2013, 11:41:05 » |
|
Господа, подскажите, плз Если встать задними колёсами к бордюру сантиметров 15 высотой - заехать на него задним ходом я не могу. Ни одно колесо не крутится. Сильное нажатие на газ результата не приносит Заехать на этот же самый бордюр под углом - без проблем, передом - тоже без проблем. А вот задом - перпендикулярно - хрен. Это нормально? Или всё-таки коробка уже начинает умирать? Опасно ли газовать в такой ситуации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #378 : 19 Мая 2013, 12:57:04 » |
|
Нормально, подробности в такой же теме у третьего поколения. тут это обсуждать не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #379 : 19 Мая 2013, 13:05:40 » |
|
Этот вопрос больше адресован к заднему редуктору, чем к АКПП. Для заднего редуктора это в общем то нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #380 : 19 Мая 2013, 19:52:56 » |
|
Если б вращались передние колёса. а задние стояли - да, без вопросов - задний редуктор, там вроде даже видел подобную тему. А т.к. передние колёса тоже стоят на месте - то соответственно вопрос к АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #381 : 19 Мая 2013, 20:33:38 » |
|
Исправная акпп держит 2500 на первой передаче при блокированных тормозом колесах. Мощи там не много, втек еще не открыт, впуск только через один клапан. а упор задом соответствует подьему 45%. Тяжко ей, не насилуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #382 : 21 Мая 2013, 13:46:01 » |
|
После покупки машины 1.5 года назад сменил АТФ(полная замена), фото тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.330.html , хотел ещё раз поменять через 5-10т.к., но не получилось. Получилось только в эти выходные (тоже полная замена), пробег после замены составил около 25-ти т.к., цвет жидкости на фото, отложений на пробке было значительно меньше, чем в прошлый раз. Смутило, еле различимое присутствие запаха гари, в поведении машины ни каких изменений не наблюдается, коробка переключается плавно, пробуксовок нет. Собственно сам вопрос к знатокам: аппарат умирает?, как долго это может продолжаться?, можно ли продлить жизнь, изменив стиль езды на более плавный?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #383 : 21 Мая 2013, 16:11:12 » |
|
Фрикционы постоянно в работе, должны стираться полюбому. И гаревый налет для 25 тык - нормально. Но, ты не знаешь, на сколько они выработались и какой величины зазоры. А они при превышении вызывают проблемы - пружинки сыпятся, здесь есть фотки СанСаныча. Угадать не вскрывая - нереально. а вскрыв, проще сразу менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #384 : 21 Мая 2013, 16:26:10 » |
|
Угадать не вскрывая - нереально. а вскрыв, проще сразу менять Да это понятно. Может просто мнительный сильно, я с самой покупки к коробке постоянно прислушиваюсь, машина первая с АКПП, паранойя скоро разовьётся.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Skif
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Виктор Авто:Honda cr-v II 2.4 л автомат японец для америки год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #385 : 27 Мая 2013, 02:17:25 » |
|
Доброго времени суток. У меня CR-V – II по птс 2001 г.в. но модель фактически 2002г. 2.4 л. Автомат японец для америки, переднеприводная. Пробег 116000 в милях. Брал полтора года назад с пробегом 92000 Изначально при покупке рычаг акпп ниже положения D хода не имел. Что было воспринято спокойно так как машина передне-приводная. Вчера во время поездки стала помаргивать буква D и 2-ка. При остановке и переводе в положение Р лампочка на D продолжила гореть вместе с лампочкой на P. Заглушил, завёл моргание прекратилось. Доехал до места сегодня поехал обратно почти сразу заморгала D и 2-ка вместе с ней, а потом ещё и 1-ка. Разгонятся, стала по другому как-то «туговато», незначительно увеличилась вибрация при разгоне. Но самое удивительное ручка переключения стала переключаться в положение 1 и 2. Из дополнительных усложняющих и отягчающих факторов горящий чек (низкая эффективность катализатора) и несколько дней поездок по луже с разбавленным цементом(миксер слил цемент в лужу на дороге по которой приходилось ездить по работе) Что бы это могло быть? можно ли по этим симптомам сказать что-то конкретное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #386 : 27 Мая 2013, 10:24:53 » |
|
Собственно сам вопрос к знатокам: аппарат умирает?, как долго это может продолжаться?, можно ли продлить жизнь, изменив стиль езды на более плавный?
Собственно коробка, как и любой другой механизм умирать начинает с момента ввода в эксплуатацию. А сколько это продлится по времени - вопрос в качестве обслуживания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сергей Уфа
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV 2 литра, автомат. год:2006 г.Уфа
|
|
« Ответ #388 : 27 Мая 2013, 22:19:47 » |
|
Всем доброго времени суток. У меня СРВ 2006 г.в. англичанин после ресталинга. В последнее время стал замечать толчки(удары) при переключении скоростей, и самое волнующее на среднем подъеме двигатель крутит а машина еле двигаеться, с нажатием на педаль газа, движок продолжает раскручиваться, а по машине ощущение что вся тяга мимо уходит и вот вот остановиться. Что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #389 : 27 Мая 2013, 22:31:21 » |
|
а по машине ощущение что вся тяга мимо уходит и вот вот остановиться. Что бы не ориентироваться на ощущения на машине тахометр установлен. Если с нажатием на газ обороты растут, а машина не ускоряется, то это пробуксовка в коробке. Если обороты не растут, но и машина не едет, то это возможно двигатель не тянет. Могут быть конечно проблемы и с коробкой, например не та передача включается. Но у второго поколения это редко бывает и электроника способна отследить эту неисправность - наверняка заморгала бы "D".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|