Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:58:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 600291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #375 : 26 Апреля 2013, 07:35:54 »

Сделай проще: чуть поверни датчик положения, затяни и пощёлкай - все ли режимы индицируются на приборке, если нет, то ещё поверни и проверь, в другую сторону попробуй... И так экспериментальным путём найди нужное положение, в котором все режимы будут включаться. Так будет проще, ведь мануал не учитывает износа контактов внутри датчика. А в соседнее положение ты всё равно не попадёшь - прорезей не хватит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
машинист
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Алексей
Авто:срв 2литра АКПП
год:2004
г.Севск
« Ответ #376 : 26 Апреля 2013, 15:27:30 »

Спасибо Сан Саныч.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #377 : 19 Мая 2013, 11:41:05 »

Господа, подскажите, плз

Если встать задними колёсами к бордюру сантиметров 15 высотой - заехать на него задним ходом я не могу. Ни одно колесо не крутится. Сильное нажатие на газ результата не приносит Грустный

Заехать на этот же самый бордюр под углом - без проблем, передом - тоже без проблем. А вот задом - перпендикулярно - хрен.

Это нормально?
Или всё-таки коробка уже начинает умирать?
Опасно ли газовать в такой ситуации?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #378 : 19 Мая 2013, 12:57:04 »

Нормально, подробности в такой же теме у третьего поколения.
тут это обсуждать не стоит.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #379 : 19 Мая 2013, 13:05:40 »

Этот вопрос больше адресован к заднему редуктору, чем к АКПП. Для заднего редуктора это в общем то нормально.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #380 : 19 Мая 2013, 19:52:56 »

Если б вращались передние колёса. а задние стояли - да, без вопросов - задний редуктор, там вроде даже видел подобную тему. А т.к. передние колёса тоже стоят на месте - то соответственно вопрос к АКПП Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #381 : 19 Мая 2013, 20:33:38 »

Исправная акпп держит 2500 на первой передаче при блокированных тормозом колесах. Мощи там не много, втек еще не открыт, впуск только через один клапан.
а упор задом соответствует подьему 45%. Тяжко ей, не насилуй.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #382 : 21 Мая 2013, 13:46:01 »

После покупки машины 1.5 года назад сменил АТФ(полная замена), фото тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.330.html  , хотел ещё раз поменять через 5-10т.к., но не получилось. Получилось только в эти выходные (тоже полная замена), пробег после замены составил около 25-ти т.к., цвет жидкости на фото, отложений на пробке было значительно меньше, чем в прошлый раз. Смутило, еле различимое присутствие запаха гари, в поведении машины ни каких изменений не наблюдается, коробка переключается плавно, пробуксовок нет.
Собственно сам вопрос к знатокам: аппарат умирает?, как долго это может продолжаться?, можно ли продлить жизнь, изменив стиль езды на более плавный?


* -старая.jpg (68.62 Кб, 640x480 - просмотрено 746 раз.)

* -новая.jpg (51.23 Кб, 640x480 - просмотрено 702 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #383 : 21 Мая 2013, 16:11:12 »

Фрикционы постоянно в работе, должны стираться полюбому. И гаревый налет для 25 тык - нормально.
Но, ты не знаешь, на сколько они выработались и какой величины зазоры. А они при превышении вызывают проблемы - пружинки сыпятся, здесь есть фотки СанСаныча.
Угадать не вскрывая - нереально. а вскрыв, проще сразу менять
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #384 : 21 Мая 2013, 16:26:10 »

Угадать не вскрывая - нереально. а вскрыв, проще сразу менять
Да это понятно.
Может просто мнительный сильно, я с самой покупки к коробке постоянно прислушиваюсь, машина первая с АКПП, паранойя скоро разовьётся.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Skif
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Виктор
Авто:Honda cr-v II 2.4 л автомат японец для америки
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #385 : 27 Мая 2013, 02:17:25 »

Доброго времени суток.  У меня CR-V – II по птс 2001 г.в. но модель фактически 2002г. 2.4 л. Автомат японец для америки, переднеприводная. Пробег 116000 в милях. Брал полтора  года назад с пробегом 92000 Изначально при покупке рычаг акпп ниже положения D хода не имел. Что было воспринято спокойно так как машина передне-приводная. Вчера во время поездки стала помаргивать буква D и 2-ка. При остановке и переводе в положение Р лампочка на D продолжила гореть вместе с лампочкой на P. Заглушил, завёл моргание прекратилось. Доехал до места сегодня поехал обратно почти  сразу заморгала D и 2-ка вместе с ней, а потом ещё и 1-ка. Разгонятся, стала по другому как-то «туговато»,  незначительно увеличилась вибрация при разгоне. Но самое удивительное ручка переключения стала переключаться в положение 1 и 2.  Из дополнительных усложняющих и отягчающих факторов горящий чек (низкая эффективность катализатора) и несколько дней поездок по луже с разбавленным цементом(миксер слил цемент в лужу на дороге по которой приходилось ездить по работе) Что бы это могло быть? можно ли по этим симптомам сказать  что-то конкретное?
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #386 : 27 Мая 2013, 10:24:53 »

Собственно сам вопрос к знатокам: аппарат умирает?, как долго это может продолжаться?, можно ли продлить жизнь, изменив стиль езды на более плавный?

Собственно коробка, как и любой другой механизм умирать начинает с момента ввода в эксплуатацию. А сколько это продлится по времени - вопрос в качестве обслуживания.
Записан

  
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #387 : 27 Мая 2013, 18:43:43 »

Что бы это могло быть? можно ли по этим симптомам сказать  что-то конкретное?

Зачем гадать по симптомам, когда есть диагностика? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Скорее всего диагностика покажет  замыкание в цепи датчика положения селектора. Тогда сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70379.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Сергей Уфа
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV 2 литра, автомат.
год:2006
г.Уфа
« Ответ #388 : 27 Мая 2013, 22:19:47 »

Всем доброго времени суток. У меня СРВ 2006 г.в. англичанин после ресталинга. В последнее время стал замечать толчки(удары) при переключении скоростей, и самое волнующее на среднем подъеме двигатель крутит а машина еле двигаеться, с нажатием на педаль газа, движок продолжает раскручиваться, а по машине ощущение что вся тяга мимо уходит и вот вот остановиться. Что может быть?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #389 : 27 Мая 2013, 22:31:21 »

а по машине ощущение что вся тяга мимо уходит и вот вот остановиться.

Что бы не ориентироваться на ощущения на машине тахометр установлен. Если с нажатием на газ обороты растут, а машина не ускоряется, то это пробуксовка в коробке.
Если обороты не растут, но и машина не едет, то это возможно двигатель не тянет. Могут быть конечно проблемы и с коробкой, например не та передача включается. Но у второго поколения это редко бывает и электроника способна отследить эту неисправность - наверняка заморгала бы "D".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!