Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #435 : 18 Сентября 2013, 05:49:33 » |
|
Спасибо,Саныч, за твои развёрнутые ответы,очень благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital_11
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Виталий Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #436 : 12 Октября 2013, 13:11:18 » |
|
Срочно помогите кто может!!! Купил машину а в коробке автомат странный звук - похоже на свистящий звук. Проявляется при росте оборотов, при сбросе газа звук похож на подвывание со свистом. Звук точно с коробки слушали на СТО стетоскопом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #437 : 12 Октября 2013, 14:16:48 » |
|
Дружище напиши больше информации-пробег,какое состояние масла,есть оно там нет его там,звук на холодную,горячию,каждая мелочь важна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital_11
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Виталий Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #438 : 12 Октября 2013, 16:03:44 » |
|
На машине пробег 145000 км, масло после покупки менял два раза (каждый раз по 3, 7 литра), так как при замене мастер на СТО сказал. что темное после одной замены. Масло лил Хонда АТФ Z1, фильтр тонкой очистки(бочонок) так же был поменян. на холодную звук почти не слышен, да и на горячую пока оборотов не поддашь. Звук слышен на всех режимах работы АКПП, включая нейтраль и парковку. Масло по уровню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #439 : 12 Октября 2013, 21:33:20 » |
|
Диагностика коробки делалась?какие ошибки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #440 : 12 Октября 2013, 22:42:05 » |
|
почитай тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.0.html, вероятнее всего провернутые подшипники в корпусе, а это снятие и ремонт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
surface
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Миша Авто:CR-V RD7 2.4 A год:2004 г.Железнодорожный
|
|
« Ответ #441 : 13 Октября 2013, 09:35:34 » |
|
+1, известная тема, только не снятие и ремонт, а снятие и замена либо коробки либо корпуса. А вообще тебе не к нам надо, а к толковому мастеру по акпп, диагностика на расстоянии не благодарное дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #442 : 13 Октября 2013, 14:02:22 » |
|
Нельзя ли было свои вопросы по звукам объединить в одну тему? А если завтра сзади что то услышишь, будет третья тема? И так каждому звуку по новой теме? Почитай правила форума!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marshal
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Антон Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый год:2003 декабрь г.Барнаул
|
|
« Ответ #443 : 13 Октября 2013, 15:22:18 » |
|
Помогите умные головы пожалуйста! Появилась вибрация при переключении с первой на вторую и долгое переключение такое ощущение, что не может переключится особенно это заметно когда с места даешь много газу. Проблема исчезает при дальнейшей езде становится все лучше и лучше а потом вообще проходит и переключает нормально. Получается проблема актуальна когда масло холодное, но раньше такого не было даже зимой, а что этой зимой будет если при + температуре так себя ведет. Поменял масло вместе с выносным фильтром ситуация не изменилась, внутренние фильтры тоже поменяны 20000 км назад, когда разбирали коробку, но это уже другая история. 20000 км коробка не беспокоила, да и при разборе ничего серьезного тогда не было обнаружено ибо проблема была не в АКПП. Беспокоит то, что ремонтеры говорят, что сейчас разбирать смысла нет ибо ничего не увидишь пока совсем хана не настанет дак может "хана" можно избежать на данном этапе будет дешевле как я понимаю в АКПП происходит в этот момент не нормальные процессы влияющие на все агрегаты АКПП и это может привести совсем к другим последствиям. И это все только при переключении с 1-ой на 2-ую в остальном коробка работает хорошо только гул какой-то небольшой, но это было сразу как купил (говорят болезнь этих коробок не забивай голову). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marshal
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Антон Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый год:2003 декабрь г.Барнаул
|
|
« Ответ #444 : 14 Октября 2013, 10:51:41 » |
|
Да, простите, забыл со всеми поздороваться. Здравствуйте! Забыл отметить что прочитал всю ветку и именно такой проблемы не услышал есть похожая, но у меня не хрюканья, а вибрация по всему салону и именно в момент переключения, и не при первом трогании, а как и писал только с прогревом коробки уходит и не уверен что до конца пропадает просто теперь уже боюсь сильно газовать. Сегодня с утра раза 3 прогнал по всем передачам перед троганием и поехал потихоньку вибрации не было и коробка переключилась плавно, но стоит только чуть сильней нажать на газ и не отпускать его возникает предсказуемая уже сильная вибрация. Очень хочется услышать мнение СанСаныча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
surface
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Миша Авто:CR-V RD7 2.4 A год:2004 г.Железнодорожный
|
|
« Ответ #445 : 14 Октября 2013, 12:19:33 » |
|
а причиной вибрации часом не может служить задний редуктор, или кардан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #446 : 14 Октября 2013, 14:43:12 » |
|
Да видел я, видел.... Ну не могу я тут дневать и ночевать. Ничего хорошего не скажу. У этих коробок со 2-й передачей бывают две проблемы: 1. Лопается трубочка подачи ATF для смазки пакета дисков 2-й передачи. Такая малозаметная трещина в месте развальцовки крепёжного пояса на трубке; в принципе заводской брак. Получается недостаток смазки пакета при его вращении вхолостую (когда он выключен). В результате фрикционные диски пакета второй передачи преждевременно изнашиваются плюс в пакете образуется чрезмерный зазор. При включении передачи зазор выбирается дольше положенного, что в совокупности с изношенным фрикционным слоем вызывает неравномерные пробуксовки в пакете. Отсюда вибрации при включении. 2. Передача рабочего давления для поршня второй передачи с корпуса на промежуточный вал производится через алюминиевую втулку с уплотнением двумя пластиковыми кольцами, которые находятся на валу. Часто бывает, что эти кольца вырабатывают во втулке кольцевые канавки, через которые происходит утечка. В результате происходит потеря рабочего давления. При включении давление наращивается медленнее положенного, что так же вызывает неравномерные пробуксовки дисков. У меня есть фотографии и того и другого, но на рабочем компе. Если не забуду и время будет - выложу на днях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marshal
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Антон Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый год:2003 декабрь г.Барнаул
|
|
« Ответ #447 : 14 Октября 2013, 16:44:24 » |
|
не могу понять, что-то с сайтом или что, мои сообщения куда-то исчезают, а заместо них от моего имени какие то злобные троли с дубинкам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #448 : 14 Октября 2013, 21:50:35 » |
|
Это тебе замечания от администрации. Прочитай правила http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.htmlНамекаю: п. 4.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marshal
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Антон Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый год:2003 декабрь г.Барнаул
|
|
« Ответ #449 : 15 Октября 2013, 10:16:14 » |
|
Намекаю: п. 4.5
уяснил, спасибо, больше так не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|