Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 01:31:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 591167 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #540 : 22 Апреля 2014, 10:12:10 »

знакомый предлагает АКПП маркировки MZKA от HONDA ELEMENT K24A говорит что станет и поедет 100%. может кто сталкивался?

Кстати тоже интересно насчет взаимозаменяемости. Двигатель с Элемента, я понял, за исключением распредвалов, нам подходит (советовали в случае чего перекинуть их с К24А1), а с АКПП как?
Записан
a.golubin00
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Артем
Авто:Honda CR-VII, АКПП, 2,0л.
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #541 : 23 Апреля 2014, 16:58:05 »

Добрый день, Всем! Похожих симптомов много, но конкретно такого не нашел.
После длительного стояния в пробках, то есть когда машина очень хорошо прогрета, при многократных остановках или стартах или при длительной езде на 1 передаче, АКПП начинает сильно тупить, появляется какая-то легкая вибрация, обороты двигателя очень низкие (около 600). При полной остановке обороты значительно падают, и машина глохнет (как будто резко бросили сцепление). Если до того как заглохнет переключиться в положение P, то обороты слегка вырастут, но после того как обратно в D, АКПП  издает хруст или треск (как будто шестеренка какая начинает крутиться не в ту сторону) и машина тихонечко глохнет. Перевожу селектор в P, завожу – заводится тоже с легким затухающим треском, обороты в норме, едем дальше. Одновременно с этим появляется следующее – при переключении с R на D, точно такой же треск иногда глохнет, иногда нет. Иногда машина очень сильно тупит, при этом расход бензина стремится к 20 литрам. Иногда ведет себя прилично, все работает как часы не к чему придраться. Но симптомы, описанные выше, появляются всё чаще и чаще, или это потому, что лето наступило или что-то нехорошее внутри коробки прогрессирует? А может двигателю не хватает силенок проворачивать коробку, когда он нагретый?
Из истории: пробег 220 тыс. коробку ремонтировал 10 тыс. км назад. Меняли все резинки и прокладки, пакет 3й передачи, какой-то вал, подшипники, сальники, фильтр, гидротрансформатор проверяли. Ремонтировал коробку, совершенно зря, после вскрытия оказалось, что все в пределах нормы, за исключением мелочей. Гудела совсем не коробка, а подшипник компрессора кондиционера. Симптомы были: чуть дергалась при переключении с 3 на 4, пакет был слегка подпален, ну и гудела… как оказалось не она). За ремонт отдал 60 тыр.  Частичную замену делал 3 тыс. назад. Ошибок ни в двигателе, ни в коробке нет. Один раз появлялась ошибка Р1717, разобрал датчик, почистил, ошибка пропала и больше не появлялась. Очень хочется верить, что это не коробка… Не чистил дроссельную заслонку, не менял топливный фильтр. Но обороты ХХ всегда ровные, даже при появлении симптомов описанных выше не плавают.
Записан
Жека_Юрьевич
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Жека
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.п.Средний, Иркутская обл
« Ответ #542 : 23 Апреля 2014, 18:17:24 »

Ой, я бы думал на коробку, раз русский „Вася” туды залез. А  до ремонта было подобное?
Записан
a.golubin00
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Артем
Авто:Honda CR-VII, АКПП, 2,0л.
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #543 : 23 Апреля 2014, 18:28:32 »

Не помню, может и было. Русский Вася, считает себя офигенным специалистом. Сразу сказал, что шум в коробке, но шумела не она. Вскрыли, отремонтировали, шум остался. Очень обидно Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #544 : 25 Апреля 2014, 15:13:40 »

две передачи одновременно может включить, но по идее будет моргать D
селектор чистился?
Записан

t2303824
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda cr-v.2.0.АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #545 : 03 Мая 2014, 22:42:00 »

Добрый день всем.Возникла такая проблема.Проехал на машине 400 км.остановился на заправке,заглушил двигатель,заправился, стал заводиться и ничего.Поворачиваю ключ,реле щелкает,а машина не заводиться.Думал проблема в сигналке, оказалось нет. Подергал ручку АКПП. Поставил с P на D затем на P и машина завелась.Так было в течении 3-х дней.Сейчас приехал домой.
Вопрос такой: Что это происходит с машиной и как это можно исправить?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #546 : 04 Мая 2014, 12:34:55 »

Стартер включается только в положении P и N селектора. Если возникают проблемы со стартером зависящие от селектора, то надо снимать датчик положения селектора и чистить контакты.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
t2303824
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda cr-v.2.0.АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #547 : 04 Мая 2014, 13:17:42 »

Спасибо большое за быстрый ответ.На днях попробую решить эту проблему.
Записан
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #548 : 12 Мая 2014, 14:46:23 »

Всем добрый день! Наконец-то нашёл возможность написать ответ в этой теме!(раньше всё неполучалось из-за отсутствия интернета на работе). Коробку мне полностью откапиталили В Алма-Ате, поменяли все фрикционные диски, отреставрировали мозги, поменяли фильтр и ещё что то. Цена запчастей вместе с работой составила ~ 40 000 рублей + масло 3 000 рублей. Снимал и ставил коробку сам, т.к. её отправлял в другой город. После того как поставил коробку на место, заработало сразу всё отлично. Тфу-тфу-тфу. Единственное, что неправильно сделали, так это не в той последовательности затянули подушки двигателя, была жуткая вибрация на кузов, тогда я спросил у СанСаныча что и как, он срузу же понял, что мы сделали не так и подсказал ошибку. Очень хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ СанСаныча за помощь. На все мои вопросы связанные с коробкой, он терпеливо отвечал, причём разжёвывая что и как! Как он говорил, так и всё оказалось! БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО САНСАНЫЧ!!! Афро Афро Афро
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #549 : 13 Мая 2014, 12:20:10 »

YoXaH впервые слышу чтобы в Алматы делали нормально коробки. Обычно после наших мастеров от тачки нужно побыстрей избавляться. Подскажи место. И почему не решил взять коробку с разбора - вроде дешевле вышло бы и по вариантам больше.
Записан
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #550 : 14 Мая 2014, 13:18:53 »

YoXaH впервые слышу чтобы в Алматы делали нормально коробки. Обычно после наших мастеров от тачки нужно побыстрей избавляться. Подскажи место. И почему не решил взять коробку с разбора - вроде дешевле вышло бы и по вариантам больше.
Зря ты так думаешь про всех Алматинских мастеров! Ну и к каждому первому встречному мастеру я не рекомендую обращаться! Я ремонтировался у зарекомендованного мастера, который занимается коробками Honda. Если интересно напиши в личку, я тебе его номер телефона скину. А не стал связываться с разбором потому, что столько про это всё прочитал в инете, и сделал вывод, что это КОТ в МЕШКЕ. Поэтому было принято решение - ремонтировать свою. Тем более коробка которая мне нужна была, в Алматы я нашёл только 1 такую, а во Владивостоке всего 2 по цене 50 000 руб. каждая не учитывая доставку! Вот и делай выводы...
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
dadik6
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Давид
Авто:CR-V2 2.4 акпп
год:2002
г.Сухум
« Ответ #551 : 16 Мая 2014, 22:04:00 »

Вопрос ! У друга Элемент коробка mzka задержа с первой на вторую диагностика выдала р0966 р0970 р1732 р0780 помогите советом кто сталкивался?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #552 : 18 Мая 2014, 12:26:43 »

P0966 - обрыв линейного соленоида В
Р0970 - обрыв линейного соленоида С
Р1732 и Р0780 -неисправность в системе управления переключением

Наверно машину в морду ударили или авария раньше была и была повреждена проводка. Надо начинать с устранения обрыва клапанов - это спаренные соленоиды на передней части коробки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dadik6
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Давид
Авто:CR-V2 2.4 акпп
год:2002
г.Сухум
« Ответ #553 : 18 Мая 2014, 21:46:52 »

Опишу точнее поведение коробки! С первой на вторую иногда переключается безупречно но чаще сбрасывает на нейтраль потом через секунд 3 5 удар и начинает мигать Д и коробка уже переключает передачи как то по другому и с пинками так можно ездить целый день пока не заглушить машину.  А потом все повторяется заново!
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #554 : 31 Мая 2014, 16:25:50 »

Всем привет.Заморгала лампочка D ,перевел в паркинг и заглушил.Потом завел включил D она не моргала, поехал.Теперь при повороте ключа когда горят контрольные лампочки горит но не моргает D после пары секунд срабатывает какоето реле за бордачком и она гаснет,что это можно ли ездить.Чек не выскакивает.
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!