SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #555 : 31 Мая 2014, 23:43:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #556 : 01 Июня 2014, 00:12:06 » |
|
Спасибо СанСаныч завтра буду разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
unknown
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda CR- 2.0 год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #557 : 06 Июня 2014, 10:48:21 » |
|
Доброго времени суток!
Возник вопрос по АКПП.
Иногда переключая селектор с R на D или наоборот ощущается такой как удар механический, кто нибудь встречался с похожей проблемой? (Может там подушки коробки или что то в этом роде? сами скорости вроде переключаются нормально)
Масло как раз буду менять на днях (120 т.км)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #558 : 06 Июня 2014, 10:59:20 » |
|
Понаблюдай за двигателем при переключении с D на R. Я думаю станет понятно. Он там не хило так поворачивается. Я думаю дело в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #559 : 06 Июня 2014, 13:23:55 » |
|
Тормоз до конца нажимаешь? Машина полностью останавливается? Было у меня подобное ответил на эти вопросы и удары закончились.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
unknown
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda CR- 2.0 год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #560 : 07 Июня 2014, 22:41:08 » |
|
стал на ручник ставить до P, после стоянки снимать с ручника после того как поставил в D ну и тормоз посилнее жму, проблема вроди исчезла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
владелец авто
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:Хонда CR V 2.4 бензин акпп передний привод год:2008 г.курск
|
|
« Ответ #561 : 12 Июня 2014, 11:13:51 » |
|
Доброго дня всем. Проблемма в переключении силектора передач АКПП не переключается из положения "Р" т.к. при нажатии на тормоз не происходит разболкировка рычага, Стопы работают, датчик на педали тоже. данная проблемма не постоянная может появится и сразу пропасть, у кого есть какая небудь информация по данному вопросу, прошу сообщить, кто знает откуда поступает сигнал на датчик бликировки рычага, и какой + или -. Может ли быть данная проблемма из за ошибки по датчику дроссельной заслонки, но почему АКПП не включается. Прошу помогите советом CR V 2002г американка 2.4 АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #562 : 13 Июня 2014, 20:25:34 » |
|
про дырку под рычагом знаешь? туда ключ вставляют для разблокировки рычага. вот когда не переключается, открой заглушку, попробуй так разблокировать. очень похоже, что именно там механика подизносилась, можно перебрать, смазать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик 239
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Павел Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #563 : 17 Июня 2014, 17:33:16 » |
|
Здравствуйте,уважаемые! Насторожило следующее:при проведении самодиагностики индикатор "D" не горит. Все остальные работают как надо. Что это может быть? В обычном режиме он работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #564 : 17 Июня 2014, 21:24:43 » |
|
ошибок нет. если это японка, то и схема самодиагностики может отличаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик 239
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Павел Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #565 : 18 Июня 2014, 19:37:39 » |
|
Чем это обосновано?(ошибок нет.)У меня-замыкание контактов 4и9,как на американке.Но на ней(американке) должны все индикаторы гореть. На европе-2 провода-тоже все инд.должны гореть.Почему у меня(япония)как-то не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #566 : 18 Июня 2014, 19:45:13 » |
|
Это предположение, явно с таким не сталкивался. Просто разные заводы сльно разные авто собирают, отличия даже в длине кузова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик 239
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Павел Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #567 : 18 Июня 2014, 19:56:55 » |
|
Попробую сделать диагностику сканером,может он что-то прояснит...Ну ещё у знакомых диагностику "в ручную"проведем для сравнения результатов. Владельцы японских CR-V отзовитесь! Что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dnf
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Денис Авто:CR-V II 2.4, АКПП год:2002 г.Москва - Королев
|
|
« Ответ #568 : 30 Июня 2014, 01:41:09 » |
|
Здравствуйте у меняCR V 2 Америка 2.4 при разгоне до 3 передачи включается все плавно, а когда с 3 на 4 есть задержка секунды 3-4 и потом толчек. в чем может быть проблема? масло и наружный фильтр поменял, не помогло!
Столкнулся с точно такой же проблемой, во время задержки между переключениями с 3 на 4 передачу авто немного тормозит, чувствуется всем телом, как будто торможение идет двигателем, после переключения едет нормально. Делал полную замену масла в АКПП, не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #569 : 01 Июля 2014, 15:53:28 » |
|
А перегазовка при этом есть? Это когда во время переключения обороты немного подскакивают (по тахометру видно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|