Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:32:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598699 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Renat-89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ренат
Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП
год:2003
г.Казань
« Ответ #885 : 28 Января 2016, 18:54:12 »

Эти неисправности электрические.
Сегодня прийдя в гараж, завели машину, двигатель прогрелся до рабочей температуры и ни чего не произошло, т.е. D не моргала... минут 5 переключал селектор в разные положения, передачи переключались мягко, но лампочка D так и не заморгала! В связи с погодными условиями и низкой температурой в гараже решил чуть-чуть погреться в машине и включил вентилятор печки на максимум!!!! Дальше у меня были такие глаза  Шокирован от увиденной моргающей D на приборке, думал что совпало... глушу мотор, завожу - не моргает, включаю печку - моргает.... сижу ни чего не понимаю... глушу снова, завожу - не моргает, включаю дальний - начинает моргать... и так еще несколько раз и тот же результат. Я вообще ни чего не понял... ошибки по коробке теже самые! Проверил еще раз все фишки на разъемах коробки, все на месте! Через некоторое время снова завели мотор и D начала моргать сразу, задняя не включается!!! И тут я окончательно выпал в осадок и паник...


СанСаныч спасибо за совет, завтра с утра буду смотреть проводку еще раз и досконально!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #886 : 28 Января 2016, 22:02:48 »

Начни с напряжения борт сети, возможно генератор не дает положенного и идут просадки. И причем измерять надо на предохранителях питания ECU/PCM и сравнить с тем, что на аккуме. Может не генератор причина, а падает где-то из-за окисления контакта.
Записан

Renat-89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ренат
Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП
год:2003
г.Казань
« Ответ #887 : 28 Января 2016, 22:41:55 »

Начни с напряжения борт сети, возможно генератор не дает положенного и идут просадки. И причем измерять надо на предохранителях питания ECU/PCM
Мерил напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,8; под нагрузкой включенный дальний свет и печка на максимум - 14,6. Завтра померию на контактах предохранителя. Если правильно нашел информацию, то это предохранитель №17 15А под панелью приборов?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #888 : 28 Января 2016, 23:34:27 »

По памяти он, там на крышке нарисовано. Да, и земляной провод тоже надо проверить, неконтакт на минусе может много чудес вызвать.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #889 : 29 Января 2016, 11:29:38 »

Напряжение без нагрузки 14,8V многовато. Обычно без нагрузки такого не бывает. Есть смысл сильно задуматься и поискать плохую массу. Или при переборке забыли прикрутить где-то или не туда прикрутили.
Записан
Renat-89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ренат
Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП
год:2003
г.Казань
« Ответ #890 : 29 Января 2016, 18:50:21 »

Пересмотрел все что смог увидеть, но к сожалению ни чего подозрительного не нашел... и это не радует...  Грустный
Открутил точку массы G101 (по совету СанСаныча), там все провода на месте, ни чего оторванного не было! Вскрыл основной жгут проводов который идет к коробке, тоже все нормально на первый взгляд. Все собрал обратно, подключил на место все фишки, завел машину и... и... и... ни чего не произошло!!!!!!!!  Злой Злой Злой машина работает, D не моргает, включаю печку и D снова не моргает, заглушил, завел и все нормально.... поиграл селектором - все отлично... выехал из гаража, покатался туда-сюда и поехал домой, даже подъехав к дому D так и не заморгала. Может когда теребил проводку что-то встало на место. Ошибок по коробке больше не возникало, переключается мягко!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #891 : 29 Января 2016, 19:47:44 »

Скорее всего стронул массу (G101), перезатянул и это помогло. Алюминий окисляется...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Renat-89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ренат
Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП
год:2003
г.Казань
« Ответ #892 : 29 Января 2016, 21:50:30 »

Спасибо СанСанычу и другим пользователям за советы, может и действительно дело было в этой точке G101!
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #893 : 18 Марта 2016, 14:50:14 »

Здравствуйте!
Вчера на подъёмнике пытался проверить работу круиз-контроля и в процессе появился вопрос по работе коробки.
При скорости 60 км/ч обороты были около 3 тыс, при 80 км/ч около 4 тыс.
Скорость набирал плавно и, если бы я ехал по дороге, то при 60 км/ч я ехал бы на 4-ой передаче с оборотами в районе 1500.
На подъёмнике же получается, что при 60 км/ч задействована 2-ая передача и выше переключение не идет.
Могу предположить, что так и должно быть и это связано с подключением заднего привода.
Это нормально, коробка так и должна работать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #894 : 18 Марта 2016, 17:15:41 »

Да, все так и происходит. Нет нагрузки на двигатель и передачи переключаются как и положено по идее, не на 3000-2500 а на спортивных режимах под максимум. Похоже что мозг считает, что моща у двигателя стала безумной.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #895 : 18 Марта 2016, 21:39:29 »

Всё верно - на подъёмнике выше второй не переключается. Для того что бы включить передачи выше второй на подъёмнике надо сделать следующее:
1. включить режим "D",  включить режим "o/d off" ("D3") кнопкой на ручке селектора;
2. "разогнаться" до 50-60 км/ч;
3. удерживая обороты двигателя около 2000 об., НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА переключить селектор в "N" и сразу вернуть его в "D" - коробка переключится на 3-ю передачу;
4. для переключения на 4-ю передачу, необходимо выключить режим "o/d off". Если заранее не включить режим "o/d off", то в третьем этапе коробка переключится сразу на 4-ю передачу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #896 : 29 Марта 2016, 19:10:35 »

Вроде, где-то пробегала такая проблема (и вопрос), но я не нашел ответа - сегодня, на 189 тыс.км пробега, когда я придавил на газ на разгонной полосе выхода на автомагистраль, замигала лампа "D" коробки. Никаких изменений в работе коробки я не почувствовал. Приехав на работу, выключил мотор. Вечером лампа больше на мигала.

Каким образом уточнить где проблема и стоит уже метаться в панике?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #897 : 29 Марта 2016, 22:10:25 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #898 : 29 Марта 2016, 22:34:53 »


Спасибо, отличная ветка!

У меня стоит Prestige-V55, в его памяти висит ошибка 0847, суппорт Микролайна ответил: "0847 передачи жидкости Датчик давления / выключатель “B” Цепь низкого"

Это может быть об том же (лампа "D" АКПП) ?

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #899 : 29 Марта 2016, 23:08:27 »

Коды самодиагностики и сканером отличаются, 0847 это 26-3. Да, это про датчик давления третьей передачи D мигало, надо с ним разбираться. Клинит скорее всего, здесь описано как проверить и помыть. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17175.0.html
Записан

Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!