Renat-89
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Ренат Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП год:2003 г.Казань
|
|
« Ответ #885 : 28 Января 2016, 18:54:12 » |
|
Эти неисправности электрические.
Сегодня прийдя в гараж, завели машину, двигатель прогрелся до рабочей температуры и ни чего не произошло, т.е. D не моргала... минут 5 переключал селектор в разные положения, передачи переключались мягко, но лампочка D так и не заморгала! В связи с погодными условиями и низкой температурой в гараже решил чуть-чуть погреться в машине и включил вентилятор печки на максимум!!!! Дальше у меня были такие глаза от увиденной моргающей D на приборке, думал что совпало... глушу мотор, завожу - не моргает, включаю печку - моргает.... сижу ни чего не понимаю... глушу снова, завожу - не моргает, включаю дальний - начинает моргать... и так еще несколько раз и тот же результат. Я вообще ни чего не понял... ошибки по коробке теже самые! Проверил еще раз все фишки на разъемах коробки, все на месте! Через некоторое время снова завели мотор и D начала моргать сразу, задняя не включается!!! И тут я окончательно выпал в осадок и паник... СанСаныч спасибо за совет, завтра с утра буду смотреть проводку еще раз и досконально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #886 : 28 Января 2016, 22:02:48 » |
|
Начни с напряжения борт сети, возможно генератор не дает положенного и идут просадки. И причем измерять надо на предохранителях питания ECU/PCM и сравнить с тем, что на аккуме. Может не генератор причина, а падает где-то из-за окисления контакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renat-89
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Ренат Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП год:2003 г.Казань
|
|
« Ответ #887 : 28 Января 2016, 22:41:55 » |
|
Начни с напряжения борт сети, возможно генератор не дает положенного и идут просадки. И причем измерять надо на предохранителях питания ECU/PCM
Мерил напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,8; под нагрузкой включенный дальний свет и печка на максимум - 14,6. Завтра померию на контактах предохранителя. Если правильно нашел информацию, то это предохранитель №17 15А под панелью приборов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #888 : 28 Января 2016, 23:34:27 » |
|
По памяти он, там на крышке нарисовано. Да, и земляной провод тоже надо проверить, неконтакт на минусе может много чудес вызвать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #889 : 29 Января 2016, 11:29:38 » |
|
Напряжение без нагрузки 14,8V многовато. Обычно без нагрузки такого не бывает. Есть смысл сильно задуматься и поискать плохую массу. Или при переборке забыли прикрутить где-то или не туда прикрутили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renat-89
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Ренат Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП год:2003 г.Казань
|
|
« Ответ #890 : 29 Января 2016, 18:50:21 » |
|
Пересмотрел все что смог увидеть, но к сожалению ни чего подозрительного не нашел... и это не радует... Открутил точку массы G101 (по совету СанСаныча), там все провода на месте, ни чего оторванного не было! Вскрыл основной жгут проводов который идет к коробке, тоже все нормально на первый взгляд. Все собрал обратно, подключил на место все фишки, завел машину и... и... и... ни чего не произошло!!!!!!!! машина работает, D не моргает, включаю печку и D снова не моргает, заглушил, завел и все нормально.... поиграл селектором - все отлично... выехал из гаража, покатался туда-сюда и поехал домой, даже подъехав к дому D так и не заморгала. Может когда теребил проводку что-то встало на место. Ошибок по коробке больше не возникало, переключается мягко!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #891 : 29 Января 2016, 19:47:44 » |
|
Скорее всего стронул массу (G101), перезатянул и это помогло. Алюминий окисляется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renat-89
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Ренат Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП год:2003 г.Казань
|
|
« Ответ #892 : 29 Января 2016, 21:50:30 » |
|
Спасибо СанСанычу и другим пользователям за советы, может и действительно дело было в этой точке G101!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #893 : 18 Марта 2016, 14:50:14 » |
|
Здравствуйте! Вчера на подъёмнике пытался проверить работу круиз-контроля и в процессе появился вопрос по работе коробки. При скорости 60 км/ч обороты были около 3 тыс, при 80 км/ч около 4 тыс. Скорость набирал плавно и, если бы я ехал по дороге, то при 60 км/ч я ехал бы на 4-ой передаче с оборотами в районе 1500. На подъёмнике же получается, что при 60 км/ч задействована 2-ая передача и выше переключение не идет. Могу предположить, что так и должно быть и это связано с подключением заднего привода. Это нормально, коробка так и должна работать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #894 : 18 Марта 2016, 17:15:41 » |
|
Да, все так и происходит. Нет нагрузки на двигатель и передачи переключаются как и положено по идее, не на 3000-2500 а на спортивных режимах под максимум. Похоже что мозг считает, что моща у двигателя стала безумной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #895 : 18 Марта 2016, 21:39:29 » |
|
Всё верно - на подъёмнике выше второй не переключается. Для того что бы включить передачи выше второй на подъёмнике надо сделать следующее: 1. включить режим "D", включить режим "o/d off" ("D3") кнопкой на ручке селектора; 2. "разогнаться" до 50-60 км/ч; 3. удерживая обороты двигателя около 2000 об., НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА переключить селектор в "N" и сразу вернуть его в "D" - коробка переключится на 3-ю передачу; 4. для переключения на 4-ю передачу, необходимо выключить режим "o/d off". Если заранее не включить режим "o/d off", то в третьем этапе коробка переключится сразу на 4-ю передачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #896 : 29 Марта 2016, 19:10:35 » |
|
Вроде, где-то пробегала такая проблема (и вопрос), но я не нашел ответа - сегодня, на 189 тыс.км пробега, когда я придавил на газ на разгонной полосе выхода на автомагистраль, замигала лампа "D" коробки. Никаких изменений в работе коробки я не почувствовал. Приехав на работу, выключил мотор. Вечером лампа больше на мигала.
Каким образом уточнить где проблема и стоит уже метаться в панике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #897 : 29 Марта 2016, 22:10:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #898 : 29 Марта 2016, 22:34:53 » |
|
Спасибо, отличная ветка!
У меня стоит Prestige-V55, в его памяти висит ошибка 0847, суппорт Микролайна ответил: "0847 передачи жидкости Датчик давления / выключатель “B” Цепь низкого"
Это может быть об том же (лампа "D" АКПП) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #899 : 29 Марта 2016, 23:08:27 » |
|
Коды самодиагностики и сканером отличаются, 0847 это 26-3. Да, это про датчик давления третьей передачи D мигало, надо с ним разбираться. Клинит скорее всего, здесь описано как проверить и помыть. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17175.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|