Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:37:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598708 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #990 : 02 Сентября 2016, 20:44:25 »

Соленоид А (верхний) управляет включением 1-й передачи.
Соленоид В (нижний из двойных) управляет 2-й и 4-й
Соленоид С (верхний из двойных) управляет 3-й.

Только можешь время на чистку сеточек не тратить - не поможет. Это у тебя уже фильтр подзабит и на холодную давления не хватает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #991 : 02 Сентября 2016, 20:46:52 »

Сан саныч, скажи пожалуйста передаточные числа для америки 4 АТ 2002 год

Это я только на рабочем компе могу посмотреть (с собой нет), а на заботе мне не до него. Если будет время и не забуду... посмотрю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #992 : 03 Сентября 2016, 04:19:38 »

...... передаточные числа .....

MRVA для Европы
1-я передача    2,684
2-я передача    1,534
3-я передача    1,081
4-я передача    0,695
Передача заднего хода    2,000

MRVA для Америки
1-я передача    2,684
2-я передача    1,534
3-я передача    1,974
4-я передача    0,638
Передача заднего хода    2,000
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #993 : 09 Сентября 2016, 14:30:47 »

ошибка у америки в 3-й передаче, поправь
Записан

vitali-by
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Виталий
Авто:Хонда црв 0.1
год:2004
г.Могилёв
« Ответ #994 : 09 Сентября 2016, 16:45:20 »

Всем доброе время суток! Вопрос у меня в следующем: При резком старте слышин хруст с пробуксовкой спереди с водительской стороны, что это может быть?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #995 : 09 Сентября 2016, 19:29:46 »

Скорее всего колёсные приводы (полуоси).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexpresso
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


м626ур 197



Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.К20А4, АКПП GNLA, SHSRD88606U424523,105т.км
год:2006
г.Москва
« Ответ #996 : 13 Сентября 2016, 01:11:09 »

Всем привет! Как обычно беда приходит неожиданно и не вовремя. Возвращался с отдыха. До дома 700км. facepalm Остановились   ночевать в дорожной гостинице. Утром завожу, а под капотом легкий зуд слышен, как будто электромотор работает, ну и соответственно назад едет, а вперед едет плохо, и при переключении на вторую пробуксовка и на обочину, глушу-завожу-едет-пробуксовка-на обочину. Пробег 105ткм. Шокирован Принято решение далеко от гостиницы  не уезжать. На эвакуатор денег уже нет. Снимаю защиту и передний фартук. Пока я проводил диагностику, ошибка (45) Р-0780, проверил разъемы, прозвонил провода, чистил клапана очистителем дросселя, жена копировала  в ворд станицу за страницей ветку АКПП. (Кстати камень в сторону админа сайта. Сайт перегружен фоновыми изображениями. Даааа красиво, но при недостаточно хорошей связи, а это у нас это пол России, А про 3 и 4G слышали только из рекламы. Короче страница грузится в среднем 10-15 минут. facepalm Пока не загрузится, страница не активна и её не прочитать. Ветка АКПП 67 страниц, на каждой станице ВСЕГО 15 сообщений. Итого ушло 16 часов. Сделайте на станице 50 сообщений, время загрузки тоже, а информации больше, и люди вам большое спасибо скажут).  Почитав форум, понял основную причину, это фильтр и следствие не достаточное давление. На следующее утро на попутке возвращаюсь  км 50 назад к магазину запчастей. И о чудо, одна единственная канистра Z-1 числится, минут 40 искали, испугался что не найдут, нашли Веселый покрытую толстым слоем пыли. Заодно покупаю манометр на 10кг и тормозной шланг, от какой то иномарки, так чтобы манометр с ним поженился и медные прокладки. Завожу и меряю давление в точке L = 7кг. Глушим. Откручиваю манометр и подключаю колесный насос. Качаем. Давление поднимается почти до 2,5кг, потом падает и свободно  уходит в коробку, а в коробке слышно как бурлит масло, выключаем насос и ждем пока фильтр пропитается маслом и опять качаем, опять ждем, опять качаем. Наружный фильтр  снимаю и промываю бензином и насосом в обратную сторону. Далее меняю масло, пока масло стекает, снимаю крышку и клапана А В С Е. Проверил, почистил, поставил на место. Заливаю масло, подключаю манометр, завожу,жюжания нет, давление 9кг. Но надо понимать, что это временная мера, но результат 200км, но лучше не дожидаться пока начинает пинаться, кидаем картон на асфальт и прокачиваем насосом и еще 100км. И так далее. Может  это еще кому поможет так вернуться к родным.
Сегодня снял и разобрал коробас. Все просто как огурец. Но есть вопросы к спецам.
1.   На коробке два стикера  1. GNLA 4014801 ,  2. 6PNLEA5 . на что орентироватся при покупке запчастей.
2.   Если забыть про фильтр, где может быть потеря давления, может регулятор давления? на  что уделить внимание?
3.   Возможно ли промыть бублик?
4.   И где взять моменты затяжки? У кого есть?(Это нашел в мануале)
Спасибо форум, что ты есть!!! Афро
Записан

Удачи Вам в ваших делах!!!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #997 : 13 Сентября 2016, 03:34:29 »

......

MRVA для Америки
...
3-я передача    1,974
.....


0,974
Записан

903-912-5510
Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« Ответ #998 : 03 Октября 2016, 18:11:14 »

Всем доброго дня! Кто подскажет совместимы ли акпп рд7 к24а америка 2002г.(собрана в японии) с рд7 к24а япония(правый  руль)
Записан
sportsmen-79
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, RD7, правый руль
год:2005
г.Ряжск
« Ответ #999 : 05 Октября 2016, 10:45:44 »

Всем привет. Вот сижу читаю про пинки и пробуксовки и получается что у всех это происходит на холодную. После прогрева все проходит. А у меня все на оборот. На холодную переключается нормально, километров 7-10 проеду и начинается сначала не большая пробуксовка с первой на вторую, потом пинок. Сила пинка будет зависеть от силы нажатия на педаль газа. Если плавно разгоняешься то может и нормально переключиться. Если давить газ в пол то пнет хорошо. Я приучился переключаться газом, вроде как не напрягает, но бывают моменты, когда пнет, бесит сильно. Все это происходит при переключении с первой на вторую, и в повороте когда коробка с повышенной переключается на вторую скорость тоже пинает. Во всем остальном автомат работает идеально. Что можете сказать уважаемые господа эксперты?
Записан
lider
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:cr-v
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #1000 : 10 Октября 2016, 12:31:57 »

Доброго дня уважаемые хондоводы. В наличии HONDA CR-V американка 2002 г.в., коробка АКПП, с пробегом по одометру 110 тыс миль. Три месяца назад при трогании с места появился ощутимый толчок при переключении с 1 на 2 скорость (такое ощущение, что колеса пробуксовывают при переключении).По истечению месяца толчки стали менее ощутимы, но появилось , как бы подяргивание,  при плавном торможении(остановке), при этом ошибок при ручном сканировании не обнаружено,указатель положения "D"- не мигает . Масло в АКПП при покупке авто(83 тыс. миль) менял частично (4л.).Прочитав ветку, решил сделать полную замену масла в АКПП и замену фильтра тонкой очистки(под радиатором) по технологии Сан Саныча.При выкручивании маслосливной пробки обнаружил и еле вытащил пинцетом из отверстия (встала поперек) полукруглую часть от чего-то.На магните пробки целая "ёлка" из стружек длинной 3 мм. и шириной 1 мм. После замены масла толчки стали менее ощутимы, но присутствие дергания при остановке осталось. Может у кого были похожие проблемы.Сан Саныч, хотелось бы и от тебя пару слов услышать.Заранее спасибо за ответ.


* IMG_02.jpg (151.75 Кб, 820x866 - просмотрено 1115 раз.)

* IMG_1.jpg (183.35 Кб, 902x1177 - просмотрено 976 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1001 : 10 Октября 2016, 13:49:20 »

Это кусок сепаратора от игольчатого подшипника, которые находятся между шестернями на валах. Значит подшипника уже нет. Скорее всего на магните ещё и иглы должны быть (маленькие цилиндрики).
Готовьтесь к ремонту.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
lider
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:cr-v
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #1002 : 10 Октября 2016, 19:06:57 »

Добрый вечер,СанСаныч! На магните цилиндриков не было,были элементы,которые представлены на фото. Сейчас при остановке машина слегка поддяргивается. Дальнейшая эксплуатация возможна (планируется пробег на 800 км.) или же все-таки срочно в ремонт?


* IMG_007.JPG (98.97 Кб, 557x480 - просмотрено 1037 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #1003 : 10 Октября 2016, 19:12:04 »

..........совместимы ли акпп рд7 к24а америка 2002г.(собрана в японии) с рд7 к24а япония(правый  руль)

японская 5-и ступая
Записан

903-912-5510
vitali-by
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Виталий
Авто:Хонда црв 0.1
год:2004
г.Могилёв
« Ответ #1004 : 11 Октября 2016, 11:44:57 »

Скорее всего колёсные приводы (полуоси).
Поменял подушку двигателя и хруст пропал.
Записан
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!