Всем привет! Как обычно беда приходит неожиданно и не вовремя. Возвращался с отдыха. До дома 700км.
Остановились ночевать в дорожной гостинице. Утром завожу, а под капотом легкий зуд слышен, как будто электромотор работает, ну и соответственно назад едет, а вперед едет плохо, и при переключении на вторую пробуксовка и на обочину, глушу-завожу-едет-пробуксовка-на обочину. Пробег 105ткм.
Принято решение далеко от гостиницы не уезжать. На эвакуатор денег уже нет. Снимаю защиту и передний фартук. Пока я проводил диагностику, ошибка (45) Р-0780, проверил разъемы, прозвонил провода, чистил клапана очистителем дросселя, жена копировала в ворд станицу за страницей ветку АКПП. (Кстати камень в сторону админа сайта. Сайт перегружен фоновыми изображениями. Даааа красиво, но при недостаточно хорошей связи, а это у нас это пол России, А про 3 и 4G слышали только из рекламы. Короче страница грузится в среднем 10-15 минут.
Пока не загрузится, страница не активна и её не прочитать. Ветка АКПП 67 страниц, на каждой станице ВСЕГО 15 сообщений. Итого ушло 16 часов. Сделайте на станице 50 сообщений, время загрузки тоже, а информации больше, и люди вам большое спасибо скажут). Почитав форум, понял основную причину, это фильтр и следствие не достаточное давление. На следующее утро на попутке возвращаюсь км 50 назад к магазину запчастей. И о чудо, одна единственная канистра Z-1 числится, минут 40 искали, испугался что не найдут, нашли
покрытую толстым слоем пыли. Заодно покупаю манометр на 10кг и тормозной шланг, от какой то иномарки, так чтобы манометр с ним поженился и медные прокладки. Завожу и меряю давление в точке L = 7кг. Глушим. Откручиваю манометр и подключаю колесный насос. Качаем. Давление поднимается почти до 2,5кг, потом падает и свободно уходит в коробку, а в коробке слышно как бурлит масло, выключаем насос и ждем пока фильтр пропитается маслом и опять качаем, опять ждем, опять качаем. Наружный фильтр снимаю и промываю бензином и насосом в обратную сторону. Далее меняю масло, пока масло стекает, снимаю крышку и клапана А В С Е. Проверил, почистил, поставил на место. Заливаю масло, подключаю манометр, завожу,жюжания нет, давление 9кг. Но надо понимать, что это временная мера, но результат 200км, но лучше не дожидаться пока начинает пинаться, кидаем картон на асфальт и прокачиваем насосом и еще 100км. И так далее. Может это еще кому поможет так вернуться к родным.
Сегодня снял и разобрал коробас. Все просто как огурец. Но есть вопросы к спецам.
1. На коробке два стикера 1. GNLA 4014801 , 2. 6PNLEA5 . на что орентироватся при покупке запчастей.
2. Если забыть про фильтр, где может быть потеря давления, может регулятор давления? на что уделить внимание?
3. Возможно ли промыть бублик?
4. И где взять моменты затяжки? У кого есть?(Это нашел в мануале)
Спасибо форум, что ты есть!!!