Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:18:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 600414 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sabir
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Камил
Авто:HONDA CR-V. K24A1 акпп левый руль
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1020 : 30 Октября 2016, 10:12:37 »

Добрый день, уважаемые!
С машинкой пока  в порядке, но она старенькая уже, поэтому привык прогнозировать заранее будущие неисправности. Хобби, так сказать.
Суть: про коробки MRVA вопросов было много, суть ответов сводится, что они не взаимозаменяемы(для япии 2,0 л и СШП 2,4).
Но всем известно, что контракты с  япии менее ушатанные.
Цель: купить контракт из япии и заменить в ней механическую требуху, только ту, которая отличается, например шестерню дифа.
Для проведения исследования требуется fram от японской rd5, чтобы сравнить каталожные номера несовместимых запчастей с моей rd7 из штатов. Возможно код региона поставки для япии.
Возможно кто то такие исследования проводил, поделитесь.
Или сообщите fram от rd5 K20A АКПП, правый руль из япии, попробую сравнить по каталогам ехист и хондовод.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1021 : 30 Октября 2016, 13:39:40 »

Цитировать
требуется fram от японской rd5, чтобы сравнить каталожные номера несовместимых запчастей с моей rd7 из штатов

Дело в том, что большинство деталей из каталога европейского и американского при полной идентичности имеют разные номера. Предполагаю что номера из каталога для азиатского рынка будут так же не совпадать.

Но и без всякого каталога могу сказать, что главное отличие в передаточных числах (и если не запамятовал то только в 3-й и 4-й передачах). Убедиться в этом достоверно можно банально пересчитав количество зубьев на шестерёнках.  Поэтому достаточно только переставить старые валы в новую коробку. Но какой в этом практический смысл, если как раз таки их и нужно ставить новые. Тогда можно только переставить шестерёнки старые на новые валы с пакетами сцеплений. Но тут тоже есть засада: дело в том, что в пакетах 1-й и 2-й передач у коробок от мотора 2.4 по 5 дисков, а у коробок от мотора 2.0 по 4...  И это не просто так, ведь у мотора 2.4 крутящий момент больше, а значит пакеты с меньшим количеством дисков с большей вероятностью будут пробуксовывать.

Ну и главный вопрос: если вы готовы на такое серьёзное "хирургическое" вмешательство в коробку, не проще ли свою отремонтировать и не тратиться на покупку целой б\у-шкой коробки с риском, что она не подойдёт?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
svm6053
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #1022 : 30 Октября 2016, 14:03:37 »

Согласен с Сан Санычем полностью!
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Sabir
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Камил
Авто:HONDA CR-V. K24A1 акпп левый руль
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1023 : 30 Октября 2016, 14:07:10 »

Вот теперь все встало на свои места.
Смысла получается нет никакого.
Будем юзать эту. Купил в прошлом году. В Москве.
Возможно ремонтировали, возможно у Вас.
Переключается без проблем, масло пахнет новым, год эксплуатируют, все нормально.
Пробег, думаю, за 300 тык. Смотан был естественно.
Интересно, а Вы в сервисе заносите в базу машины клиентов по vin?
Вдруг она у Вас обслуживалась, узнаю болячки и проблемы.
VIN: SHSRD78883U149348
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1024 : 30 Октября 2016, 15:06:16 »

Базы данных у нас нет. А вообще какие есть предпосылки думать, что машина у нас была? Наклейки клубные или рамки? Ну ещё мы любим на головках болтов или гаек цветные метки ставить. Если такого ничего нет, то вряд ли она у нас бывала - Москва большая.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил С.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, 2.4, автомат
год:2002
г.Москва
« Ответ #1025 : 31 Октября 2016, 20:31:16 »

"На паркинг не встаёт" - что это значит? Ручка в "P" не переводится? Или переводится, но машина катится, причём толчками и вперёд? А если уклон с другую сторону, тоже вперёд катится?

Сан Саныч! Переводится в "Р" , катится толчками вперед. Если поверхность ровная, никуда не катится
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1026 : 02 Ноября 2016, 21:00:12 »

Что то сильно непонятное. Возможно заклинил трос селектора. В любом случае, приглашаю к нам на диагностику.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1027 : 03 Ноября 2016, 08:40:02 »

ну, трос селектора можно откинуть и двигать рычажок руками по всем положениям... сдается мне, что придется снимать крышку...
Записан
Михаил С.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, 2.4, автомат
год:2002
г.Москва
« Ответ #1028 : 03 Ноября 2016, 18:38:04 »

Что то сильно непонятное. Возможно заклинил трос селектора. В любом случае, приглашаю к нам на диагностику.
Спасибо! не близко, но приеду)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1029 : 03 Ноября 2016, 21:19:05 »

Люди из других городов и областей приезжают...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил С.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, 2.4, автомат
год:2002
г.Москва
« Ответ #1030 : 26 Ноября 2016, 22:04:41 »


[/quote]
Спасибо большое!
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1031 : 05 Декабря 2016, 15:02:24 »

оиском не найду.  коробка буксует и "стопорит" безсистемно. только на хорошо прогретую.  масло по уровню и светлое, хотя и прошло тыщ 50.

акпп 4ст америка 2,4 РД7 2002, акпп ремонтили и пилили трансформатор 100ткм назад.  индикатор начинает моргать только после длительно пробуксовки, и то не всегда.

сначала симптомы, их два:

началось с третей передачи, но в  итоге она стала работать нормально, собственно езжу только на третей без овердрайва.   последнее время стабильно буксовала вторая, авто на пол пути перестала разгонятся.  вместе со второй стала авто подергиватся на  4  гдето на 80-90 мотор подвывал на трассе в малом диапазоне, скорее даже подергивался вибрацией.   потом глюк стал ментся между 1 и 2 передачей.   стало сложно стартовать.  щас вроде 1 наладилась полностью, и путем отпускания педали при переключении, авто какбы очень мягко подключается,  но 4 буксует при газе болше четверти. третья все это время работает хорошо, но вчера заглючила задняя скорость, сразу резко и сильно, она слабо буксует и включается, но с другим симптомом, перехожу к нему.

впринципе акпп работает  нормально. но чаще всего глюк начинается, следующим образом:  на прогретой авто стоя на светофоре  мотор какбудто  напрягается звуком и начинает понижаются обороты, и сразу стабилизируется, но звук у мотора, какбудто он работает с нагрузкой.  при этом на полностью стоячей авто происходит небольшой толчок или даже 2 толчка, и какбудто кузов чуть приседает.  после это начинаются пробуксы. так вот вчера начал глючить задняя передача- мотор глохнет, причем глохнет какбудто с какимто ударом, если успеть толкнуть нейтраль, все выходит в норму. 

теперб важное дополнение- авто былоо слабо бито в левый угол, и уехало своим ходом и вытянуто во дворе, немного бампер зажал пластиковый подкрылок к коробке. но не более того, внешний осмотр не вывил никаких деталей на акпп и лили проводке.  Авто снчала плохо заводилось, иза чего подозревал проводку, но уже полгода заводится стабильно.   Можно предположить что акпп заглючила после ДТП благо до этого все было прост отлично, но  может и совпадение


хелп...
Записан
davido
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Црв RD-5 K20A АКПП правый руль
год:2002
г.Биробиджан
« Ответ #1032 : 12 Января 2017, 14:43:12 »

Наступили морозы и при включении передач автомат стал пинаться. Заморгала "D". После хорошего прогрева перестала моргать. При проверке уровня ATF на щупе увидел эмульсию. Осенью ездил на рыбалку и буксовал в болоте, вероятно тогда вода и попала через сапун в акпп. Так как замена ATF только частичная поменял два раза масло по 3,1л. Проблема не исчезла т.к чтобы поменять фильтр в автомате его надо разбирать, а он как я понял тоже забит эмульсией. Появился гул в салоне при заведенном двигателе, особенно когда долго покатаешься. Долго не мог вычислить откуда. Ездил 4 раза на разные СТО. Машину вывешивали, слушали стетоскопом, наговорили кучу умных мыслей о расширении металла и т.д. Вчера почитал на форуме похожие темы и сегодня купил фильтр тонкой очистки ATF  который стоит перед радиатором. Снял пластиковую защиту двигателя взялся рукой за шланг, который подходит к фильтру и ощутил вибрацию т.к движок был заведен. Поменял фильтр и вибрация и звук исчезли. Получается фильтр был забит эмульсией и на входе в него создавалось большое давление, которое и создавало такой гул, что в салоне даже на холостых уши закладывало. Хотя с наружи звук был еле слышен. И самое интересное, что поведение машины после замены фильтра не узнал. Рвет из под себя. Вот теперь думаю стоит ли половинить автомат для замены фильтра который внутри или просто еще раз поменять масло и гонять.
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1033 : 23 Января 2017, 17:47:10 »

вообщем и здесь я появился.вопрос такой,вчера скидывал клемму с акб,сегодня утром поехал на работу,акпп тормозит,то есть как только сбрасываешь газ,сразу обороты падают на 1000 и начинается торможение коробкой.она у нас адаптивная? может опять под меня настраивается?не было такого.масло уровень.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1034 : 24 Января 2017, 12:27:02 »

Адаптивная - это сильно сказано, но вообще подстройка под предпочтения есть. Не забивай голову и читай ФАК.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!