Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 13:48:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 565476 раз)
gudkov196em и 1 Гость смотрят эту тему.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1185 : 20 Июля 2018, 09:47:03 »

Судя по качеству того, что слито и количеству стружки, АКПП жидкость своих свойств вообще не выполняла, остаётся уповать на то, что там еще осталось чему работать. Ошибка по АКПП тоже указывает на неправильную жидкость, если шарики и каналы засраны, а судя по сливной пробке они засраны хорошо, адекватной работы ждать не придется. Малой кровью попробовать победить - это полная замена на хорошую проверенную АКПП жидкость с внешним фильтром. И  повторно через 8 - 10тык опять, посмотреть что сольется, если опять какао, значит не все вымыто.
Записан
Серж Волков
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Волков
Авто:cr-v 2.4 АКПП
год:2003
г.Нововоронеж
« Ответ #1186 : 20 Июля 2018, 19:36:18 »

Скорее всего это уже не поможет ,смысла нет экспериментировать с маслом т.к. это тоже затраты.
Сегодня дождался ответа Сан Саныча где он сказал что: По всем симптомам - умерла так умерла. "медикаментозно" это уже не лечится.
Буду думать ремонт или контрактная.
Спасибо Вам огромное за помощь и советы.
Записан
lexxvlad
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 -> Honda Fit 1 -> Honda CR-V II
год:1997 -> 2002 -> 2002
г.Владивосток -> Санкт-Петербург
« Ответ #1187 : 23 Июля 2018, 10:25:17 »

Американец, RD7, автомат, 2.4 литра.
Появилась трабла при работе акпп.
С места набор скорости идет нормально, но при в определенный момент, на скорости км 50-60 резко прадают обороты, при этом ничего с точки зрения увеличения скорости не происходит, возвращаются назад и далее все идет как надо.
Похоже как будто включается нейтралка и тутже включается скорость. Либо как будто переключается скорость не на ту, что надо, а потом быстро все восстанавливается.
Появилось внезапно, и проявляется достаточно часто.
Масло давно не менял в АКПП, займусь в ближайшие дни.
Но интересно, что это может быть такое.
Записан
lexxvlad
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 -> Honda Fit 1 -> Honda CR-V II
год:1997 -> 2002 -> 2002
г.Владивосток -> Санкт-Петербург
« Ответ #1188 : 23 Июля 2018, 10:28:31 »

Залить кстати хочу Масло трансмиссионное IDEMITSU, синтетическое, ATF, 4 л. Пойдет или надо другое?
И еще вопрос, лучше делать частичную замену или полную.

P.S. Вот не записываю замены, теперь в упор не помню когда я менял его (((  А то может тысяч 60 уже на нем накатал... хз )
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #1189 : 23 Июля 2018, 12:41:45 »

Всем привет. После очередной замены масла в акпп (меняю частично каждые 20 т.км., предыдущий хозяин менял так же) периодически мигала D, но последний месяц стала мигать каждую поездку на дальняк. Было и раньше раз в несколько месяцев, забивал на это. Вчера же заметил, если тапку в пол, то с 3 на 4 переключает с рывком. Если спокойно ехать - переключает ровно. И 200 км по трассе мигать стала каждый раз, когда приходит момент переключения 3/4 (на светофорах глушил и заводил, чтоб скинуть мигание). Возможно ли причиной этого стал перелив масла? Залил чуть больше, чем слилось (при сливе пролил часть пока откручивал болт). На горячую сложно понять, какой уровень. Масло размазано по всему щупу, все риски |XXX| заполнены маслом. Гари нет, пузырьков тоже. Есть мысли? Может слить граммов 100-200?
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #1190 : 23 Июля 2018, 19:51:11 »

стала мигать каждую поездку на дальняк.
Так чего она у тебя так размаргалась )))) и сколько ты так проехал ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1191 : 23 Июля 2018, 20:11:14 »

на скорости км 50-60 резко прадают обороты, при этом ничего с точки зрения увеличения скорости не происходит, возвращаются назад и далее все идет как надо.
Похоже как будто включается нейтралка и тутже включается скорость. Либо как будто переключается скорость не на ту, что надо, а потом быстро все восстанавливается.

Скорее всего это включается и выключается блокировка гидротрансформатора (а не какая то нейтралка).  Это нормально.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1192 : 23 Июля 2018, 20:31:37 »

После очередной замены масла в акпп (меняю частично каждые 20 т.км., предыдущий хозяин менял так же) периодически мигала D, но последний месяц стала мигать каждую поездку на дальняк.
...
 Может слить граммов 100-200?

В шаманский бубен ещё постучи, исходя из логики тоже может помочь.
А можно по нормальному: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #1193 : 23 Июля 2018, 20:36:09 »

 punish2
[/quote]
Намек я понял, попробую считать скрепой. Но и так понимаю, что проблема с 3/4 передачей.. Вот и думаю, что делать) Пошел считывать..
Записан
lexxvlad
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 -> Honda Fit 1 -> Honda CR-V II
год:1997 -> 2002 -> 2002
г.Владивосток -> Санкт-Петербург
« Ответ #1194 : 24 Июля 2018, 10:41:29 »

Скорее всего это включается и выключается блокировка гидротрансформатора (а не какая то нейтралка).  Это нормально.
Но раньше так не было. И в движении это момент ощущается неприятно.
Выглядит это както так:
https://youtu.be/6OYR8FbowX0

Идет набор скорости, резко взлетают обороты, но именно в этот момент набор как раз прекращается, потом обороты падают и продолжается набор.
Раньше никогда такого небыло, набор шел плавно.
Если втопить педаль, то машина резко ощутимо ускорялось, сейчас стрелка прыгает и как будто ничего, а потом начинает уже разгонятся.
Записан
Серж Волков
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Волков
Авто:cr-v 2.4 АКПП
год:2003
г.Нововоронеж
« Ответ #1195 : 30 Июля 2018, 22:40:26 »

Решил рискнуть и поменять масло и фильтр наружный,авто поехало до рабочей температуры двс а патом выбивает на нейтраль, глушу сбрасываю клему,авто остывает и поехал но недолго. Все это может быть как то связано с температурой двс,И ошибкой по двс Р1077 ,после промывки впускного коллектора чек горит постоянно?
Записан
Серж Волков
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Волков
Авто:cr-v 2.4 АКПП
год:2003
г.Нововоронеж
« Ответ #1196 : 31 Июля 2018, 20:35:27 »

Решил рискнуть и поменять масло и фильтр наружный,авто поехало до рабочей температуры двс а патом выбивает на нейтраль, глушу сбрасываю клему,авто остывает и поехал но недолго. Все это может быть как то связано с температурой двс,И ошибкой по двс Р1077 ,после промывки впускного коллектора чек горит постоянно?
С ошибкой Р1077 справились  чек больше не горит,сегодня про бывал выехать, эфекта ноль ,коробка не реагирует не на что. проверили на щелканье 4 клапана переключения передач все работают.
 
Записан
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1197 : 01 Августа 2018, 09:06:12 »

С ошибкой Р1077 справились  чек больше не горит,сегодня про бывал выехать, эфекта ноль ,коробка не реагирует не на что. проверили на щелканье 4 клапана переключения передач все работают.
 
на холодную масло густое, давление в акпп есть, поэтому едит.
на горячую масло более жидкое, пакет фрикционов не работает, поэтому не едит.
капиталка или контрактная
Записан
lexxvlad
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 -> Honda Fit 1 -> Honda CR-V II
год:1997 -> 2002 -> 2002
г.Владивосток -> Санкт-Петербург
« Ответ #1198 : 01 Августа 2018, 10:18:13 »

Сделал полную замену, фильтр внешний поменял. DW1 залил. Все равно этот странный момент при переключении на 3-ю (я думаю на 3-ю) на скорости 60км/ч остался. Резко прыгают обороты, но ускорения не происходит.
Вообще появилось это,может совпало, после замены компрессора кондиционера, который издох.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1199 : 02 Октября 2018, 06:19:15 »

Люди привет всем)
Такая фигня, может шиза:
- В общем плавный разгон, как будто я пенсионер, везу рассаду на дачу, с первой на вторую переключение норм, при достижении 1600-1800 об\мин на второй передаче наблюдаются подергивания и дрыгания оборотов, не очень приятно, даже башка болтается взад вперед. По достижении 2000 об\мин и выше, все становится нормально.
Так бывает только на второй передаче и только при медленном разгоне.
Если шустро топнуть, то все норм.
Беспокоит меня это потому, что городок у нас маленький и очень часто движение в потоке идет со скоростью 40км в час, а это как раз те самые обороты, при который наблюдаются дрыгания...
Че делать? Менял масло частичной заменой на оригинал DW1 + наружний фильтр, не помогло.
Записан
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!