Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 02:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Заклинило задний мост.  (Прочитано 33357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 27 Августа 2010, 11:02:37 »

Моё предположение. Вышел из строя насос в системе DPS, который приводится от задних колёс. Возник постоянный перепад давления в системе и задок подключился. Только долго он непроработает. Как только жидкость нагреется должен сработать термоклапан.
Поэтому, если нет времени или денег для устранения неисправности, то чтоб не загубить всю систему сними кардан.
Возможно, я не прав. Но это первое, что в голову пришло.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #16 : 27 Августа 2010, 11:03:31 »

Тупо, не может быть Непонимающий.Если в букс, то правильно,-  должны подключаться задние колеса при пробуксовке передних. И что значит "тащу как на буксире"? Тяги что-ли нет? Так тут что-то другое. Не горячись с выводами.Поиском спокойно поищи темки, сделай диагностику . Подмигивающий
Может быть и проблема с передним приводом.
Записан

Удачи на дорогах!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #17 : 27 Августа 2010, 16:23:54 »

 Афро +100
Но если проблема есть на самом деле решать нужно.
1. смотрим привода передние (хотя перед тем как умереть голову они бы вынесли)...чем черт как говориться
2. отписываеся на форум и думаем.
Предложилбя более короткий путь
Показать сразу специалисту.
Записан

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #18 : 27 Августа 2010, 18:20:49 »

что то с передним приводом, было такое тут. искать нужно. когда обрывает один из приводов, результат именно такой.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #19 : 27 Августа 2010, 18:53:58 »

Подождем что автор отпишет по результатам осмотра переднего привода.
Но по моему его можно "поздравить" с попадаловом. Симптоматика однако. Грустный
Андрей. Ты долго так ездил?
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 27 Августа 2010, 19:59:19 »

ну и тяга, как тащу на буксире
Вариант: заклинило задний (задние) тормозные барабаны. На ручнике никто не катался? Тоже самое получается.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #21 : 27 Августа 2010, 20:53:52 »

Ну да.... вариант.
Надо подождать пока Андрей (автор темы) опишет что смотрел.
При этом по идее должны были проявиться:
- нагрев двигателя
- повышенный нагрев задних ступиц
- затрудненное трогание (назад особенно).

Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 28 Августа 2010, 07:17:54 »

При таком варианте, скорее тогда один тормозной барабан! Люди со стороны, возможно, видели пробуксовку менее нагруженного колеса при работе DPS. Но тогда машину должно тянуть в сторону.
 Из-за переднего  дифференциала и выхода из строя ШРУСа одного колеса, тяга на втором переднем колесе отсутствует. Машину толкают задние колёса через фрикционы DPS, вот почему кажется, отсутствует тяга. Но мне кажется, что клапан, которой от избыточного давления, постоянно сбрасывает его, ибо весь крутящийся момент от двигателя передаётся на первый насос. В нём моментально растёт давление, машина двинется, клапан сбросит, и весь цикл повторяется снова. Причём эта периодичность происходит с большой частотой и мы не замечаем этого. Поэтому клапан от перегрева жидкости в DPS не успевает срабатывать и машина движется, но с большим натягом. Скорее вышел из строя ШРУС
Записан
Дед Маразм
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V куплена в Германии RD1 руль левый МКПП
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #23 : 28 Августа 2010, 16:06:55 »

Скатался на сервис, подняли машину, визуально ничего по ходовке не нашли....Сегодня катался в лес, машинка вроде бежит но так-же как с прицепом, почему я всё-же уверяю что потерялась динамика-ездил на юг проехал 6т.к бежала резво и расход был меньше. Да ещё при выезде из леса (прошёл дождь) дал газу на грязи услышал сильный металлический  звук, (как металлом об металл) и при резких поворотах на малой скорости но с газом такой-же звук. Вот. Да ещё все эти звуки доносятся в районое задних колёс.
Записан
Дед Маразм
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V куплена в Германии RD1 руль левый МКПП
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #24 : 28 Августа 2010, 16:10:01 »

Ну да.... вариант.
Надо подождать пока Андрей (автор темы) опишет что смотрел.
При этом по идее должны были проявиться:
- нагрев двигателя
- повышенный нагрев задних ступиц
- затрудненное трогание (назад особенно).


Назад двигается спокойно и в горку и по ровному. Температура не растёт, ровно по центру шкалы.Про нагрев ступиц ничего не скажу.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 28 Августа 2010, 16:55:39 »

Да ещё все эти звуки доносятся в районое задних колёс.
С этого и надо было начинать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #26 : 28 Августа 2010, 17:11:16 »

услышал сильный металлический  звук, (как металлом об металл) и при резких поворотах на малой скорости но с газом такой-же звук. Вот. Да ещё все эти звуки доносятся в районое задних колёс.
Нужно снова вешать машину, крутить задние колеса, слушать. Затем проверить работу DPS по методике, описанной в мануале и на форуме.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Дед Маразм
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V куплена в Германии RD1 руль левый МКПП
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #27 : 01 Сентября 2010, 08:56:54 »

Сегодня заехал к спецам. Прокатился мастер на моей машинке и сказал что действительно зад подключен. Лечится эта "бяка" на 80% заменой масла в заднем редукторе, типа масло уже с грязью вот и заблокировалась вискомуфта. Ну и второй вариант сама вискомуфта накрылась.Вот.........
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #28 : 01 Сентября 2010, 10:01:15 »

Сегодня заехал к спецам. Прокатился мастер на моей машинке и сказал что действительно зад подключен. Лечится эта "бяка" на 80% заменой масла в заднем редукторе, типа масло уже с грязью вот и заблокировалась вискомуфта. Ну и второй вариант сама вискомуфта накрылась.Вот.........
   Как мастер определил что зад подключен??! Вискомуфта? Какая ?  У нас её нет!!  Вискомуфта- другое устройство, а жижка которая в ней вообще с нашей не имеет общего. Опять какая-то непонятка! А с замены масла и надо начинать - это правильно. Улыбка
Почитай про нашу систему DPS и будешь мастерам лекции читать. Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #29 : 03 Сентября 2010, 09:36:18 »

Через третьих лиц Подмигивающий узнал, что уважаемого Деда Маразма неправильно поняли - у него сейчас таки полный привод, а не пропавший передний и потому включившийся задний...
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!