Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:17:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Заклинило задний мост.  (Прочитано 33356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #30 : 03 Сентября 2010, 10:07:18 »

Через третьих лиц Подмигивающий узнал, что уважаемого Деда Маразма неправильно поняли - у него сейчас таки полный привод, а не пропавший передний и потому включившийся задний...
Чёрт побери, некоторые об этом только мечтать могут! (шутка)
Тогда однозначно надо смотреть систему DPS. Варианты (на мой непрофессиональный взгляд):
1. "Задний" насос.
2. Засорение магистрали.
3. Заклинило привод включения задних колёс.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 03 Сентября 2010, 12:01:46 »

   В полне возможно! В таком варианте получается, что оба клапана предохранительных (и редукционный и терма) не работают, если мост постоянно подключён. Если насос один неисправен, тогда оба клапана опять не рабочие. Возможно фрикционы “спеклись”. Но тогда должен быть скрип  или запах в начальный момент. Но это опять ненадолго, так как фрикционы в таком состоянии стёрлись бы уже и колёса разблокировались.  Ещё вариант. Если мост тормозит, а у тебя получается так, то скорее это будет чувствоваться, если не нормально работает дифференциал. То есть при изменении прямолинейного движения задние колёса подтормаживают. По описанию такое появляется на поворотах. Как известно дифференциал,  смазывается жидкостью DPS. Я бы вывесил машину, снял кардан, покрутил колёса вперёд- назад, глядишь, что-то бы и прояснилась. Потом можно копать дальше.
   
Записан
Дед Маразм
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V куплена в Германии RD1 руль левый МКПП
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #32 : 06 Сентября 2010, 18:52:54 »

Привет Всем! Бультерьеру особо!! Тема мне актуальна, но к сожалению не имею возможности бывать у Вас в гостях сутками, либо читаю инфу, либо выкладываю по мере поступления. Теперь сама тема: в воскресенье поменял масло в редукторе по совету мастера (скажем так не последнем в нашем городе автосервисе) Масло залил DPSF ULTRA II хондовское. На мой вопрос что дальше? Мне ответили мол катайся, должна неисправность убраться, в 80% убирается, потом залитое слить и залить такое-же. Вот собственно и всё. Ждёмс, катаемся......
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #33 : 06 Сентября 2010, 22:25:27 »

А как слитое масло выглядело?:
- цвет
- осадок
- запах (возможно)
- может какие то криминальные осадки в виде мелкой металлической стружки? (один раз такое видел пр  замене трансмиссионного масла...- не авто).
Сколько его удалось слить?(количество) и сколько вошло на заливке?
Через сколько будешь еще одну смену делать?(планы короче).
И самое главное..после замены что на выходе.
ЗЫ ...извини.Прям как допрос получился Смеющийся
Записан

Дед Маразм
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V куплена в Германии RD1 руль левый МКПП
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #34 : 07 Сентября 2010, 11:13:13 »

Масло выглядело как вишнёвый компот, ну может чуть светлее, сколько слили не могу сказать, сливали в большую воронку в общее корыто. Но то что заливали цвет на-а-амного светлее( чуть красноватое) про запах и какие-нить осадки ничего не могу сказать рядом не стоял.Что касается объема то литр точно, банка масла 3 литра мастер набирал в мерный шприц, ушло без остатку. Смену буду делать как "отпустит" задницу, (может 200км может 1000) хотя не факт, если не отпустит придётся ГЛОБАЛЬНО ковырять.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #35 : 07 Сентября 2010, 12:03:33 »

банка масла 3 литра мастер набирал в мерный шприц, ушло без остатку.
Супер мастер. Амаяк Акопян Веселый
Записан

Удачи на дорогах!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #36 : 07 Сентября 2010, 12:10:20 »

Масло выглядело как вишнёвый компот, ну может чуть светлее, сколько слили не могу сказать, сливали в большую воронку в общее корыто. Но то что заливали цвет на-а-амного светлее( чуть красноватое) про запах и какие-нить осадки ничего не могу сказать рядом не стоял.Что касается объема то литр точно, банка масла 3 литра мастер набирал в мерный шприц, ушло без остатку. Смену буду делать как "отпустит" задницу, (может 200км может 1000) хотя не факт, если не отпустит придётся ГЛОБАЛЬНО ковырять.
Насчет 200 км 1000км с подключенной "жопой " как то лихо. Не убивай до конца редуктор - надо его снимать и разбирать. Как вариант поездить какое то время но без кардана и повторная замена. Но на мой взгляд раз не отпустило дело плохо.
Записан

Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #37 : 09 Сентября 2010, 16:25:18 »

Видел сегодня уважаемого Деда Маразма и его "сервант". При "тапке в пол" буксует переднее колесо, зад - просто едет, посторонних звуков тоже нет ( до того были).
Вот таким вот образом.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Дед Маразм
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V куплена в Германии RD1 руль левый МКПП
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #38 : 13 Сентября 2010, 09:20:31 »

Привет Всем!! Бультерьеру особо!! Что могу сообщить по теме: проехав после замены масла в редукторе 220км "зад" отпустило, машинка опять получила динамику, расход уменьшился.В воскресенье катался в лес, специально нашёл жижу, благо дождички помогли.(эх-х-х 300руб мойка), полазил по грязи, два товарища наблюдали процесс."Зад" отработал чётко без скрипов и шума, я собственно не почувствовал, но ребята всё видели.Вот что могу сообщить. Всем удачи, может кому и поможет в дальнейшем.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #39 : 13 Сентября 2010, 09:22:03 »

 Афро
Записан

Удачи на дорогах!
Tammer
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1998
г.Тампере
« Ответ #40 : 21 Марта 2011, 12:15:03 »

Приветствую!
Тема такая: при разгоне по снегу/льду/мокрой дороге задний мост как бы включается и сразу отключается, вызывая этим неимоверный стук в задней части авто и пробуксовку. При разгоне по сухой дороге идет вибрация. На заднем ходу и повороте бъет по очереди валы левого и правого колёс. Посоветовали сменить кардан, сменил, потом сменил все резинки/сальники/демпферы крепежа заднего моста и задних колес. Когда кардан снимается, ничего из вышеперечисленного не обнаруживается. Так и езжу, летом вообще без кардана, зимой со стуком, вибрацией и нервами.
Буду весьма признателен за совет!
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #41 : 21 Марта 2011, 12:32:03 »

если при развороте бьет по приводам-то скорее всего дифференциал навернулся. Уж проще редуктор поменять было.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #42 : 21 Марта 2011, 12:43:37 »

Подтверждаю!!!
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Tammer
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1998
г.Тампере
« Ответ #43 : 21 Марта 2011, 13:29:46 »

если при развороте бьет по приводам-то скорее всего дифференциал навернулся. Уж проще редуктор поменять было.

Но тогда, почему без кардана по приводам не бьет? И бьет только на заднем ходу, при повороте?
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #44 : 21 Марта 2011, 14:14:52 »

На подъемнике вывешивал?
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!