sergius_k
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Сергей, CR-V-I 98 г.в., МКПП, С-Пб
|
|
« : 04 Февраля 2008, 18:24:51 » |
|
имеем неисправный блок управления АБС с определенным номером (сейчас нет под рукой). на разборках такого же нет, но есть другие на ЦРВ 1996-2002 года , с другими номерами. пытались поставить блок АБС от 147 сильного движка, АБС работает но горит лампа неисправности тормозной системы. так вот вопрос- они совместимы или нет? всем заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergius_k
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Сергей, CR-V-I 98 г.в., МКПП, С-Пб
|
|
« Ответ #1 : 04 Февраля 2008, 18:58:42 » |
|
сейчас у меня стоит 39790S10J020M1. на разборке есть 39790S10A030M1, 39790S100130. какой может подойти ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #2 : 04 Февраля 2008, 19:01:57 » |
|
Пор идее должны подойти.. последние цифры кода означают принадлежность к региону.. хотя х/з..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1 AT Japan год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #3 : 05 Апреля 2009, 10:57:12 » |
|
Приветы! В мануале пишется про 26-ти и 22-х пиновые разъемы АБС. Кто знает где они? Если на картинке блок АБС, то у него совсем другие 30-с лишним-пиновые разъемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1 AT Japan год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 03:43:56 » |
|
Если верить руководству для леворуких (см. рис.1, он уже в зеркальном отражении), то блок АБС у моей (праворукой) отсутствует (см. рис.2 и 3). Поэтому, то что левше - библия, правоверному - рекбус. У кого правый руль, намекните, где блок АБС находится. Может такое быть чтоб блока ваще нет? Маловероятно. Отдача в педаль-то иногда есть. Сфотал все что под панелью. На на рис.3 ЭБУ 37820-PHK-J81, на рис.5 есть лэйба VSA, на 6-м - InterLockControl12V, на 7-м RelayAssyMain. Осталось под капотом поискать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1 AT Japan год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 05:58:30 » |
|
Я правильно понимаю что в руководстве по ремонту на страницах 23-9 и 19-57 блок абс в разных местах нарисован?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1 AT Japan год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #6 : 06 Апреля 2009, 09:19:16 » |
|
Продолжая сам с собой вести беседу, нашел правильную комплектацию на японских котах йапона/honda/details.asp?modelid=7A30000A&nplid=CD700001&scr=800 И все равно нет у меня ни №13 (abs unit) ни №5 (?). Чот я засомневался, а есть ли у меня блок абс. Скорее всего япы и англичане по разному собирают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1 AT Japan год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 05:58:51 » |
|
Снял, блок VSA. Ктонить знает, это и есть блок ABS+VSA или это только VSA и блок ABS искать отдельно? По экзисту не бьется, почемуто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sert
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Авто:Honda-CRV, RD-1, АКПП, 150 л.с., правый руль, 4 WD, без запаски на 5-ой двери год:1999 г.Калуга
|
|
« Ответ #8 : 24 Октября 2009, 17:57:54 » |
|
Здравствуйте! Купил Хонду ЦРВ 1999 гв. Можно сказать взял не глядя. Сразу же обратил внимание, что при включении зажигания и трогании с места происходит однократный срежет в районе правого переднего колеса. После этого можно ездить весь день и скрежета не будет, до тех пор, пока опять не выключишь-включишь зажигание и не тронишься. Говорят, этот скрежет происходит от того, что VSA тестирует себя. Дальше выяснилось, что лампочки отвечающие за контроль VSA и ABS на щитке приборов, тупо, вывернуты, т.е. отсутствуют. Когда эти лампочки вставили, они загараются при начале движения и далее не тухнут. По видемому данные системы совершенно не работают. Обратился в фирменный центр "Мицубиси", т.к. Хондовского у нас нет, на предмет диагностики. Сканер указал ошибки: 61,66, 83. Человек, что делал диагностику (кстати, я разачарован сервисом данного центра) говорит, мол блоку VSA и ABS не хватает напряжения (9,5 вольт). А больше, ничего сказать он не может. Помогите советом!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #9 : 25 Октября 2009, 08:28:58 » |
|
а абс работает? проверь датчик абс на левом передьнем колесе, я это к чему если при троганье происходит срабатывание VSA то она считает что левое колесо стоит на месте при этом прихватывает правое но посколько это не меняет ситуацию а от всех остальных колес идет нормальный сигнал она просто выключается и переходит в аварийный режим.
проробуй в момент начала движения до того как призойдет этот скрежет нажать тормоз если сработает АБС то 85% вероятности что проблема в датчике на колесе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexx-011
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:honda CRV год:1999 г.Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 25 Октября 2009, 09:05:26 » |
|
Проверено, это датчик который находится в тормозном контуре. Стоит он на правом брызговике под капотом.
|
|
|
Записан
|
Первым приехал тот, кто сломался последний.
|
|
|
vl_asv
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda crv rd1 АКПП янонка год:2000 г.Бишкек
|
|
« Ответ #11 : 18 Октября 2012, 10:47:15 » |
|
Здравствуйте! Когда завожу машину горят все три лампы ABS, VSA, ручник, после того как немного проеду они тухнит, но сразу загораются при нажатии педали тормоза! и по мере прогревания температуры двигателя - эти лампочки загораются при более сильном нажатии тормоза, но сразу тухнут при движении. Когда двигатель прогреется лампочки больше не загораются!
p.s. Началось это после того как машина простояла целый день под дождем (на ручнике), под наклоном носом вверх.
Понимаю что дублирую вопрос, но может быть просто что то залило водой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vl_asv
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda crv rd1 АКПП янонка год:2000 г.Бишкек
|
|
« Ответ #12 : 18 Октября 2012, 18:50:53 » |
|
По совету - открыл крышку от тормозухи , закрыл и проблема ушла!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 18 Октября 2012, 20:04:45 » |
|
Совет второй: - Заменить тормозную жидкость.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #14 : 12 Февраля 2014, 09:40:39 » |
|
Добрый день, соклубники! В-общем, езжу на RD-1 праворульной с VSA+TCS (стабилизация курсовой устойчивости и антибукс). Тут в одной из тем по второму поколению было обсуждение металлического хрюкающего звука в начале движения после заводки двигателя, высказывалось предположение, что это ABS что-то там тестирует... Так вот, этот звук и у меня есть, примерно секунд через 20 после начала движения. Если ехать до появления этого звука очень медленно, аккуратно и без ям, то все нормально. А вот если проехать через ямку, даже небольшую, то все, пипец... Загораются VSA и ABS, ну и ABS, естественно, не работает. Можно двигатель заглушить, завести, и так глушить/заводить до потери пульса, лампы остаются гореть. Вроде, я нашел, как их отключать без сброса ошибок (первый раз я так долго мучался, потому что ошибки не сбрасывались ). В-общем, сегодня опаздывал, выехал из дома и спускался достаточно быстро, улица у нас вымощена булыжниками, плюс колдобина на колдобине... На очередной колдобине вместо привычного "хрюк" услышал щелчок реле и загорелись те самые лампочки . Доехал до ровного места, заглушил, подождал пару минут. Завел, поехал. Нихрена, горят-с..... Ехал ооочень медленно, и в нужный момент - "хрюк" - и лампы погасли . Видимо, правда ABSина чё-то там тестирует во время начала движения, и если какая-то лишняя вибрация - отключается нафиг. Вот такие пироги.... PS. Уже не первый раз такая гирлянда наблюдается, пытался вспомнить, при каких условиях выключалась ABS/VSA - всё точно, у меня и дома, и на работе в самом начале движения как раз кочки и колдобины.... А ошибки когда считывал - они все время разные были, так что не факт, что это именно те ошибки были . Первый раз вообще в шоке был - "всё, угробил машинку, ошибки не сбрасываются, надо в сервис, на сканер.." А оно само потом поправилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|