Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 05:10:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь масла - Прокладки и крышки.  (Прочитано 40455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« : 05 Февраля 2008, 11:38:50 »

Уважаемые хондоводы! Подскажите кто знает. Вот какая проблема.
После покупки машины и замены масла в двигателе и заднем мосту через месяц эксплуатация почуствовала запах горелого масла. Открыла капот. Видимо, из под прокладки клапанной крышки сочилось масло, еле заметно, но по самой крышке уже расплывалось масляное пятно.
Не долго думая, заказала новую прокладку, поехала в сервис, как оказалось прежний хозяин после замены ремня ГРМ прокладки не менял, а эту посадили на герметик и она погибла смертью храбрых. Ну так вот, ее благополучно поменяли и поставили новую. Прошло 2 недели.
Вчера, почувствовала все тот же запах горелого масла, открыла капот, опять из щелочки под клапанной крышкой сочиться масло. Я позвонила в этот сервис, расказала о проблеме, там мне ответили, что просто нужно подтянуть болтики крышки, это нормально.
Но я в недоумении, как так? Ведь на новых моторах не подтягивают болтики крышек???
Моё недоверие к сервисам все больше. Кто-нибудь может подсказать в чем может быть проблема?
Машина 2001 года, пробег 68 000 миль. 5 000 миль назад поменяли все ремни. Расхода масла нет!
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 05 Февраля 2008, 11:43:19 »

И новую прокладку местами надо герметиком промазывать(где уголки).. Пусть дотягивают нужным моментом..
Записан
Шкод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:CR-V I, 2.0L, АКПП, USA
год:2000 г.
г.Украина, Киев
« Ответ #2 : 05 Февраля 2008, 20:48:38 »

Я позвонила в этот сервис, расказала о проблеме, там мне ответили, что просто нужно подтянуть болтики крышки, это нормально.
повторюсь
динамометричесий ключ творит чудеса
позвони на СТО и с видом блондинки переспроси с каким усилием они затягивали клапанную крышку... пробковые прокладки зверь хитрыеЮ, перетянешь будет росить, недотянешь, будет росить, не "ковертиком" крутить будешь - будет росить.
... или умерли кольца маслосъёмные - будут газы давить - будет мокро, загрязнилась вентиляция картера, тоже мокро Грустный
Записан

мы честные, но вредные... или наоборот Улыбка
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 05 Февраля 2008, 21:21:48 »

Момент затяжки 9.8
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vzhik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V, RD1, японец
год:1998
г.Алматы
« Ответ #4 : 06 Февраля 2008, 09:27:19 »

Для начала можно и подтянуть, но если не поможет то на герметик.
Но бывает, что на СТО могут перетянуть болтики и деформировать клапанную крышку, поможет либо выравнивание либо замена.
Записан
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #5 : 07 Февраля 2008, 13:28:48 »

Спасибо всем огромное, все сделала, посмотрим как будет дальше!
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1, японка
год:1999
г.Томская область, где-то в деревне
« Ответ #6 : 08 Января 2009, 22:28:33 »

Здрасти! Всех с прошедшими (будь они не ладны) праздниками! Вопрос таков: стал обладателем Honda CR V RD-1? 1999 г/в в сентябре 2008 г.(первая машина, тащюсь). Вскоре заметил, что по шву крышке клапанов и непосредственно головки блока испарения масла, и еще там есть какая-то пробка на этой крышке, если смотреть на авто спереди, она с левой стороны и из под нее виднеется капелька масла (видно, что ее садили на герметик). Подскажите, чё сделать, необходимо ли пользоватья герметиком. Спасибо заранее.

P.S. Извиняюсь, что может вопрос запихал не туда, просто я недавно на SRVclub, тыкаюсь как слепой котенок, а в автомобиле вообще деревянко. До сервиса не доеду, их просто нет.               
Записан

С уважением и бааааальшое спасиба!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #7 : 08 Января 2009, 23:01:17 »

Клапанную крышку я бы снял, очистил и отмыл бы от старого герметика. Затем, цитирую, нанеся незатвердевающий герметик по углам прокладки, установил бы все обратно и протянул крышку крест на крест с моментом 9,8 Н*м. Фото прилагаются:


* krishka.JPG (29.53 Кб, 512x469 - просмотрено 1938 раз.)

* prokladka.JPG (32.19 Кб, 512x469 - просмотрено 1606 раз.)

* zaglushka.JPG (32.33 Кб, 512x453 - просмотрено 1762 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1, японка
год:1999
г.Томская область, где-то в деревне
« Ответ #8 : 09 Января 2009, 06:45:05 »

Огромнейшее Вам благодарю! Улыбка
Записан

С уважением и бааааальшое спасиба!
Ilia1986
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (японочка)
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 17 Января 2009, 17:48:32 »

Проблема следующая! после того как на СТО посмотрели состояние ГРМ! стало бежать масло из под прокладки клаппаной крышки! но потом вроде перестало но обноружил что ниже есть подтеки масло! снял зажитку и увидел следуюющее:
Подкрутил девый нижний болт! незнаю будет бежать или нет! но незнаю может идти от туда малсло? или от туда выходят карторные газы? Помогите!  Обеспокоенный


* 14.jpg (97.72 Кб, 2048x1536 - просмотрено 2691 раз.)
Записан

Перед тем что-либо делать прочти и потом действуй!
Ilia1986
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (японочка)
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 17 Января 2009, 17:49:44 »

еще фото


* 15.jpg (87.11 Кб, 2048x1536 - просмотрено 2063 раз.)
Записан

Перед тем что-либо делать прочти и потом действуй!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 17 Января 2009, 18:15:04 »

Надо понимать прокладка осталась прежняя?
В теме "Вопрос знатокам" выложена схема последовательности протяжки.
Если не поможет прокладка тю-тю или ждать чуда. А сифонить из коллектора так
не может.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilia1986
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (японочка)
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 17 Января 2009, 18:38:46 »

Да, прокладку не заменил! Еще только идет по заказу! спасибо за совет! Афро Я смотрел и  казалось что сифонит из коллектора даже растоился малость думал прокладку коллектора нужно будет менять!
Записан

Перед тем что-либо делать прочти и потом действуй!
Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #13 : 17 Января 2009, 19:36:02 »

Проблема следующая! после того как на СТО посмотрели состояние ГРМ! стало бежать масло из под прокладки клаппаной крышки! но потом вроде перестало но обноружил что ниже есть подтеки масло! снял зажитку и увидел следуюющее:
Подкрутил девый нижний болт! незнаю будет бежать или нет! но незнаю может идти от туда малсло? или от туда выходят карторные газы? Помогите!  Обеспокоенный

Второй вариант:Снимаешь клапанную крышку,снимаешь прокладку.Протираешь"тряпкой" прокладку(от масла),и клапанную крышку,промазываешь селиконом крышку и всавляешь в нее прокладку.С другой стороны,где прокладка соприкасается с головкой двигателя,тоже промазываешь селиконом.Через 15мин. спокойно ставишь и протягиваешь,как положенно.
P.S. Кирил выше ссылку давал.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #14 : 17 Января 2009, 21:29:50 »

Вот здесь вынужден сделать замечание. Во-первых, это нарушение технологии установки прокладки. Я про силикон, который по всему периметру прокладки. Во-вторых, так делают почти на всех СТО, уроды. Из-за них пришлось все переделывать заново. В-третьих, имеется печальный опыт (не у меня, слава богу), когда затвердевший герметик, которым пользуются уроды (смотри выше) начинает отслаиваться и через маслянные каналы попадает в маслянный насос. Насосу капец, двиг на кап.ремонт.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!