Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 08:52:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полетели катушки зажигания свечные  (Прочитано 21534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #30 : 07 Февраля 2008, 09:31:17 »

есть инфа из мануала, файл PDF, весом 2.2 метра. Могу кинуть на мыло. Там как раз про проблемы с системой зажигания. На английском. Со схемами.
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #31 : 07 Февраля 2008, 09:55:46 »

скинь, если не трудно.

pavel_e@ngs.ru
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #32 : 07 Февраля 2008, 14:02:46 »

Скинул . Просвещайся Улыбка
Отпишись
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #33 : 07 Февраля 2008, 14:13:46 »

ок

спасибо
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #34 : 12 Февраля 2008, 07:43:23 »

Доброго времени суток всем.

На выходных по трассе покататься не получилось, но....

Покатавшись по городу, в пробках, на маленькие растояния и оставив машину на прогреве на все выходные - спалил весь бак, и получилось, что машина съела всего 18 литров, до этого было (до замены свечей и замены вакумного усилителя тормоза) около 35-40 литров. Так что я пока что доволен.

Еще вопрос к знатокам, неисправный вакумный усилитель тормоза мог ведь давать больший расход топлива в совокупности со свечами.

И еще у меня подозрение, что умельцы на сервисе тестировали катушки и искру на старых свечах, которым уже фиг знает сколько лет . (не уверен что японец их менял).

Счас машина в -20, где то заводиться с первого раза даже с пульта.

пробовал найти массу, которая идет от катушек, но так как нет горожа и негде в теплом месте покопаться, оставил эту затею после получесового копания под капотом - замерз  Улыбка

Так что я думаю дождусь лета или весны хотя бы, а там уже видно будет

С уважением Павел
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #35 : 01 Августа 2011, 12:26:06 »

   Глупый наверно вопрос но все же задам! Подмигивающий
   Имеется ли разница в какой цилиндр поставить ту или иную катушку зажигания, есть ли у них нумерация Смеющийся.
   Я к чему. Просто на форуме проскакивает информация мол для проверки катушек и свечей попробуйте поменять местами 1-2 на 3-4 катушки, и  в мануале есть инф. установка катушек производится в обратном порядке к снятию (какой смысл??)?
 Не бейте больно за эту тупость........ Подмигивающий
   
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #36 : 01 Августа 2011, 16:04:23 »

Дык "в обратной последовательности" вероятно означает что если при снятии ты сначала рассодиняешь разъем птания катушки а потом ее снимаешь со свечи, то при установке наоборот: устанавливаешь катушку на свечу, подключаешь разъем питания.
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #37 : 01 Августа 2011, 16:38:13 »

Дык "в обратной последовательности" вероятно означает что если при снятии ты сначала рассодиняешь разъем птания катушки а потом ее снимаешь со свечи, то при установке наоборот: устанавливаешь катушку на свечу, подключаешь разъем питания.

    Смеющийся Ну до такой степени это уж совсем тупость Шокирован
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #38 : 05 Августа 2011, 11:17:33 »

   Вот еще вопрос!!! На самих катушках обнаружил (на торце когда ставишь их можно увидеть именно с этой стороны) цифры, а именно: достаю первую на ней цифра 1, вторую 2, третью а там опять 1, четвертую 4!!! Есть ли какая либо закономерность, порядок какую катушку в какой цилинд, или у меня просто не та катушка стояла на 3-ьем цилиндре? Или это вообще ни какого значения не имеет???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 05 Августа 2011, 15:06:25 »

Не имеет. Все катушки одинаковые.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #40 : 08 Августа 2011, 09:10:07 »

   Спасибо!!!
Записан
Брен
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Бронислав
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Владимир
« Ответ #41 : 08 Сентября 2012, 18:06:42 »

Ребяты, возникла проблемка.
Если сначала, то сначала было дтп - заменил два радиатора с вентиляторами, машина в ремонте стояла 2 месяца. Три дня покатался - отказал стартер. Отремонтировал. Еще три дня - в пути начал троить двиг и мигать чек. Поменял свечи (на 3 цилиндре свеча мокрая). Не помогло. Менял катушки местами (также есть возможность менять с другой такой же машины)- троит также. Контакты управляющих проводов форсунок вроде бы нормальные. Куда копать?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #42 : 08 Сентября 2012, 19:26:44 »

Посмотреть, есть ли сигнал на разъеме катушки. "+" должен быть всегда(при включенном зажигании) минусом управляется. Если сигнала нет. Смотреть ECM/PCM и проводку, от ECM/PCM до катушки. Если чек мигает, в первую очередь посмотреть ошибки.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 09 Сентября 2012, 10:31:17 »

Если "чек" мигает, то "ошибок" ещё нет. ECM в этот момент обнаруживает пропуски вспышек.
Я бы начал с проверки непосредственно работы катушек - в наконечник вставить свечу, резьбой прикоснуться в любому болту/гайке где есть масса и покрутить мотор стартером.
Но в целом идея правильная, на катушках проверить наличие питания минус на чёрном проводе. плюс на черном/бел., третий провод сигнальный от ECM.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Брен
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Бронислав
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Владимир
« Ответ #44 : 10 Сентября 2012, 20:46:52 »

Вобщем поехал на троящей машине в сервис к электрикам. Кое как доехал (около 8 км), ребята подключили прибор - так и есть 3- цилиндр показал нет искры. Не успел отъехать от сервиса звонок - "приезжай забирай машину -  в 3 цилиндре нулевая компрессия". Видимо попал((((... Обзвонил знакомых ребят - снятие и постановка головки для ремонта клапанов от 10 до 16 тыс...
Поехал в другой сервис (двиг по прежнему троит)  для обсуждения ремонта двига. и вот .... чудо!
Проехал метров 800 как мигающий чек превратился в постоянно горящий, но самое главное машина не троила!
Через 3-4 км решил обнулить ошибку (6-й предохранитель 15А) - МАШИНА ИСПРАВНА!
Т е машина не троит и чек не горит. Знакомые мастера подсказали - прежде чем проверять компрессию необходимо добавить немного масла в камеру сгорания т е туда куда приворачивается свеча.
Тем не менее завтра регулирую клапана, меняю масло.
Может мой опыт пригодится кому.... спасибо за подсказки нашим форумчанам.....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!