Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 05:38:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полетели катушки зажигания свечные  (Прочитано 22418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #15 : 05 Февраля 2008, 20:15:26 »

ok. попробую

спасибо
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #16 : 06 Февраля 2008, 06:39:52 »

доброго времени всем.

проверил я механически искру, искра на всех свечах есть.
посвонил в сервис, мне там сказали, что катушки не выдают полную мощность и искра не может пробить то растояние которое надо.

Похоже это уже с японии такая была, брак завода что ли. Или меня просто пытаються развести, хотя я не понимаю в чем у них выгода - катушки они мне не продают, покупать я их буду на стороне, или они мне просто хотят что нить подсунуть, но это же мелочно тогда.......

вот думаю скататься на другой сервис, чтобы там мне продиагностировали. Стоит или нет? Все таки 11000 жалковато просто так выкинуть.

И еще, может всеже кто нить знает каталожный номер катушек, на всякий случай, вдруг все таки придется покупать.

Спасибо всем кто откликаеться, а SанSаныч(у) отдельное спасибо

С увжением павел
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #17 : 06 Февраля 2008, 07:25:52 »

Чтобы сразу четыре катушки бракованные были - это вряд ли. Похоже разводят. Зазор в свечах проверяли? Должен быть 1,0-1,1 мм.
И какие Вам свечи поставили?
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #18 : 06 Февраля 2008, 07:33:24 »

вроде как оригинал, по каталогу

короче говоря наверное поеду еще на один сервис, продиагностируюсь
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #19 : 06 Февраля 2008, 09:17:15 »

была такая же история на ТАЗ-09. Плохо заводилась, не тянула. "Спецы" грешили на карбюратор.
Пока один нормальный на катушку не обратил внимания. По искре сразу видно. Она красноватая, вялая.
Поменял катушку, искра стала белая, пробивала сантиметра на полтора. И машину как-будто подменили.
Эт я к тому, что лучше все-таки самому глянуть на искру визуально. А то нынешним спецам доверять уже не хочется, показали себя. Опять же не стоит забывать процепи низкого напряжения, то , что приходит на катушки...
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #20 : 06 Февраля 2008, 10:03:18 »

ок. спасибо за совет.

на свечи уже глядел, что вроде похоже на то что вы описали.

я вот не понимаю уже другое, как все четыре то стали дурить.   Злой
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #21 : 06 Февраля 2008, 12:48:32 »

думал я думал, и посещают меня мысли, может запить на все эти СТО.

машина заводиться нормально, топит тоже нормально, что ест 20 литров, так это зима, прогревы, пробки, езда на маленькие растояния.......  у многих так ест.

как думаете уважаемые форумчане...
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #22 : 06 Февраля 2008, 13:25:48 »

Машину на холодную маленько потрясывает

После замены свечей потряхивает или пропало? Если пропало и нормально заводится, то забей.

Вот еще, что попробуйте сделать: Выезжайте на трассу и прокатитесь 50 км в одну сторону и 50 км обратно. Перед этим обнулите счетчик.
После вояжа посмотрите на расход. Если будет в районе 11-13 литров на сотню, то все ок. Зима все-таки.
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #23 : 06 Февраля 2008, 14:44:54 »

машину перестало потрясывать, и заводиться стала бодрей.

на выходных попробую прокатиться по трассе , проверю расход.

всем спасибо за участие.
после того как прокачусь по трассе отпишусь

С уважением павел
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #24 : 06 Февраля 2008, 15:02:13 »

Удачи
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #25 : 06 Февраля 2008, 15:26:41 »

Грамотное решение. "Не трогай матчасть и она тебя не подведет"!!! Улыбка
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #26 : 06 Февраля 2008, 18:51:28 »

Посмотрел по схеме. Помимо управляющего сигнала с блока ECM, ко всем катушкам зажигания подходит питающее напряжение и масса. Раз у всех искра одинаково плохая, может проблема с питанием или массой?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #27 : 06 Февраля 2008, 18:56:02 »

Ищи массу которая отвечает за заряд катушек.  Зима сырость, окисления ну и тд.
 Катушки зажигания на двигателях К20 либо работают либо не работают вообще. Нету у них такова хочу работаю хочу не работаю.
 Проблема восновном всегда в свечах и топливе которое не позволяет его поджечь и весь заряд или искра уходит в свечу виде рыжих пламеней на юбке.
Короче работа для электрика. На катушки должно приходить полноценое питание и хорошая масса на корпусе.  В мозги лезть не надо.
Записан

э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #28 : 07 Февраля 2008, 06:25:14 »

Будем искать.

Спасибо
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #29 : 07 Февраля 2008, 06:31:22 »

Может у кого нить есть схема, что бы хотя бы примерно найти куда масса подходит...

заранее спасибо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!