Поняв, что часам в консоле приходит кирдык (то работют, то не работают), я начал искать причины неисправностей в интернете и наконец наткнулся на статью о том, что их вообще лучше заменить на бортовой компьтер!

)) Соственно говоря, вот статья об его установке 1http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/bk.htm Устанавливается очень легко, если руки растут правильно. Собственно говоря, мне по почте (заказывал на 1www.carset.ru) уже прислали версию 4.2 Спорт со следующими функциями:
- измерение текущего значения расхода топлива - л/час
- измерение общего расхода топлива - л
- измерение расхода топлива на 100 км пробега - л/100 км
- измерение среднего за поездку расхода топлива - л/100 км
- высокоточный тахометр - об./мин
- корректируемый высокоточный спидометр – км/ч
- измерение средней за поездку скорости – км/ч
- корректируемый высокоточный одометр – км
- оценка остатка топлива в баке - л
- прогноз пробега на остатке топлива - км
- расчет стоимости топлива за поездку (руб./гривны или $)
- расчет средней стоимости 100 км пробега ((руб. /гривны или $) на 100 км)
- измерение температуры в салоне и (или) за бортом - 0С
- вольтметр бортового напряжения - В
- часы
- календарь
- звуковой сигнал о превышении заданной скорости (2 порога)
- звуковой сигнал о превышении заданных оборотов двигателя
- контрастность и яркость подсветки индикатора (день/ночь) задает пользователь (диммер)
- измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч (режим - СПОРТ)
- дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий:
- дата поездки - число / месяц / год / день недели
- номер поездки
- точное время начала поездки
- продолжительность поездки
- время в движении
- расход топлива за поездку
- пробег за поездку
- средний расход топлива на 100 км
- максимальная скорость за поездку
- средняя скорость за поездку
- стоимость топлива, израсходованного за поездку
* все поездки сгруппированы по датам, с выводом полной итоговой информации за сутки
Особенно порадовали возможности дневника. В дальней поездке всегда можно посмотреть среднюю скорость, средний расход топлива и прочие характеристики....
Подключал я его чуть проще, чем автор стати, на которую я ссылался выше.
1. Отвинтил 2 шурупа в щитке приборов и снял декоративную облицовку приборов.
2. Отвинтил 4 шурупа, держущих щиток приборов. Отсоединил 4 разъема - 2 больших, 2 маленьких и вынул комбинацию приборов.
3. Внимательно посмотрел на обратную часть щитка приборов.
4. 4 шурупа держат спидометр. Все подписаны: \"+\", \"-\", \"Od\" и \"SP IN\". Подключил провод БК для спиометра к шурупу \"SP IN\".
5. 3 шурупа держат датчик топлива. Оин из них подписан \"F\". Подклюил провод БК для датчика спидометра к нему
6. Судя по испытаниям, подключил эти провода правильно - скорость в движении показывает. Наличие топлива тоже, но наверное, придется топливо калибровать...
Пока искал как подключить провод к форсункам, пришлось даже обратиться к этой конфе, что мне очень помогло!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7869.msg64824.html#msg64824Провод для форсунки, как и провод для внешнего датчика температуры был выведен через резиновую заглушку в правой части подкапотного пространства. Там же делал проводку питания для звука
С помощью специального (красного) зажима подключился кпроводу форсунки

Пока, компьютер показывает вот так:

Но чуствую, что к лету надо будет красное стекло заменить на прозрачное. Иначе, днем ничего видно не будет.