Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 00:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогревать или нет машину в холода???  (Прочитано 42939 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #60 : 07 Декабря 2010, 21:21:08 »

+1 Может это и странно, но у меня сервант вообще с настроением машина Смеющийся иногда все щелкает, дребезжит, все в напряг, как-будто тяжело ехать, а иногда тихий, мягкий и пулялет, естественно все это зависит от погоды, температуры механизмов и салона, но я лучше буду думать что он живой laugh
Думаю многие вещи машина сама может подсказать, если сделать магнитолу потише.  Подмигивающий
Вспоминаю свою первую карбюраторную семерку, она вообще не принимала нагрузку и глохла, пока хоть чуть чуть не прогреется, даже летом!
Впрыск меня избаловал, позволяет ехать без прогрева, но  сервантику это  не сильно нравится. Я прекрасно чувствую, какая тугая машина на холодную и стараюсь ее не напрягать! Обороты упали к 1000 и в путь. Волокусь в правом ряду, до выхода на рабочую температуру. Делать полный прогрев по 15-20 минут на месте считаю ненужным.
Умеренность- залог здоровья и долголетия и техники и людей!
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #61 : 09 Декабря 2010, 01:00:31 »

практически не грею,большие морозы у нас редкость...
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
SergDV
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda СRV III 2.0 Elegans серебро
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #62 : 10 Декабря 2010, 12:19:56 »

Имхо, ставить вебасту и закрывать тему))
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #63 : 10 Декабря 2010, 12:38:11 »

А ты считаешь, что вебасто это так безпоследственно?
Записан
RomanS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #64 : 10 Декабря 2010, 12:50:32 »

Вебасто дорого!
А почему не автозапуск?
Записан
SergDV
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda СRV III 2.0 Elegans серебро
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #65 : 10 Декабря 2010, 19:03:11 »

Автозапуск:
1)Бешеный износ стартера и аккумулятора, поскольку они крутят не только коленвал, но и первичный вал коробки в густом холодном масле.
2)Износ вкладышей, всевозможных подшипников и сальников, коленвала, цилиндро-поршневой группы, и всего того, что смазывается маслом. Поясняю: даже самое хорошее масло не может быть одинаковой вязкости и при -40, и при +80, поэтому даже самое матёрое масло у Вас в мороз превращается в что-то вроде липкого порошка... коленвал должен висеть на маслянной плёнке, кулачки распредвала должны быть также смазаны, ну и поршня должны поливаться со всех сторон, а они труться.. железо об железо.. Положняк: прогрев двигателя в -25 = 200 км пробега (при хорошем масле).
3)Расход топлива: литр на прогрев умри-отдай (я уже не говорю о запуске по температуре).
4)При установке автозапуска не избежать отключения штатного иммобилайзера - угонщики просто счастливы приметить именно такое авто. Утром можно на бумажке записать, какой из автомобилей на стоянке угоняется проще паренной репы.
Ве-басто:
1)Антифриз греет все детали и передавая тепло, растапливает масло в коробке и двигателе.
2)При желании, если поддон не замаслен, можно на него направлять выхлоп, тогда вообще проблем не будет (к примеру в немецком армейском Унимоге выхлоп разветвляется на поддон, коробку, и мосты).
3)Расход 0,5 л/ч.
4)Аккумулятор сажает не отопитель, а вентилятор печки автомобиля - не нужно его включать на всю катушку! - первого полжения достаточно.
5)К тому же отопитель можно включать параллельно с двигателем в лютый мороз - в машине будет ташкент!

P.S.: Пожалуй, единственный минус - это цена
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #66 : 10 Декабря 2010, 21:45:16 »

Автозапуск:
1)Бешеный износ стартера и аккумулятора, поскольку они крутят не только коленвал, но и первичный вал коробки в густом холодном масле.
2)Износ вкладышей, всевозможных подшипников и сальников, коленвала, цилиндро-поршневой группы, и всего того, что смазывается маслом. Поясняю: даже самое хорошее масло не может быть одинаковой вязкости и при -40, и при +80, поэтому даже самое матёрое масло у Вас в мороз превращается в что-то вроде липкого порошка... коленвал должен висеть на маслянной плёнке, кулачки распредвала должны быть также смазаны, ну и поршня должны поливаться со всех сторон, а они труться.. железо об железо.. Положняк: прогрев двигателя в -25 = 200 км пробега (при хорошем масле).
3)Расход топлива: литр на прогрев умри-отдай (я уже не говорю о запуске по температуре).
4)При установке автозапуска не избежать отключения штатного иммобилайзера - угонщики просто счастливы приметить именно такое авто. Утром можно на бумажке записать, какой из автомобилей на стоянке угоняется проще паренной репы.
1,2) Завод с автозапуска ничем не отличается от завода ключом и последующем прогреве сидя в машине, все тоже самое, но без твоего присутствия, говорите полную ерунду
3)расход такой же, как и самому сидеть греть 15 минут, читай пункт выше
4)ставить нужно уметь, иммо не отключается а ставится обходчик иммо, куда помещает чип ключа, только полный му...баран положит туда готовый ключ, если уж хотите про угоны поговрить, то можно это в личке обсудить, будете в шоке Улыбка п.с. самое главное автозапуск, да и вообще такую машину как у нас нельзя оставлять без доп. иммо и электро-механической защиты, а штатный иммо обходится элементарно, когда идут угонять любой авто, первое что с собой берут это средства для обхода штатного иммо, дело 5 минут Улыбка
Записан
RomanS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #67 : 10 Декабря 2010, 23:35:04 »

1,2) Завод с автозапуска ничем не отличается от завода ключом и последующем прогреве сидя в машине, все тоже самое, но без твоего присутствия, говорите полную ерунду
3)расход такой же, как и самому сидеть греть 15 минут, читай пункт выше
4)ставить нужно уметь, иммо не отключается а ставится обходчик иммо, куда помещает чип ключа, только полный му...баран положит туда готовый ключ, если уж хотите про угоны поговрить, то можно это в личке обсудить, будете в шоке Улыбка п.с. самое главное автозапуск, да и вообще такую машину как у нас нельзя оставлять без доп. иммо и электро-механической защиты, а штатный иммо обходится элементарно, когда идут угонять любой авто, первое что с собой берут это средства для обхода штатного иммо, дело 5 минут Улыбка
+100. Логично, согласен.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #68 : 10 Декабря 2010, 23:40:31 »

это если уж сравнивать что полезнее для авто, запускаться ледяным, или прогреться и запуститься, тут спору нет - вебасто рулит, но тут либо уж копить 50тонн, либо выбрать авто со штатной опцией (дядя только что взял форд куга с родным предпусковы подогреовом - 20т.р. при заказе авто....это разумно, вот только дистанционно не управлять)
Записан
SergDV
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda СRV III 2.0 Elegans серебро
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #69 : 11 Декабря 2010, 05:36:09 »

по 1 и 2 п. я имел ввиду холодный запуск при низкой температуре как у нас(( по сравнению с запуском прогретого (вебастой, гидроником или бинаром -http://forums.срум/isuzu-bighorn/t1151282151.html) двигателя если что)))
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #70 : 11 Декабря 2010, 08:34:44 »

К минусам автозапуска еще можно отнести:
- скопление конденсата в выхлопной системе (в запущенных случаях глушитель полностью замерзает и завестись можно будет только после оттаивания в теплом гараже и слития ведра воды из глушителя),
- стартер крутит не столько сколько нужно, а сколько запрограммировано сигналкой (машина уже завелась, а стартер еще крутит),

По уже озвученным пунктам:
- снижение угоностойкости авто (речь не идет об оставлении ключа в обходчике, так вообще никто не делает, откуда Maze это взял?). Насчет того, что штатный иммо обходится элементарно - вообще бред. Чтобы его обойти нужен чистый ЭБУ и открытый капот - дорого и сложно. Проще соседнюю машину с автозапуском тиснуть.
- расход будет выше, если пользоваться автозапуском с целью поддержания определенной температуры двигателя на длительный период (например оставляем машину на ночь, при этом она будет периодически прогреваться).

А если в общем - то каждый сам выбирает что ему больше походит, везде есть плюсы и минусы.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #71 : 11 Декабря 2010, 10:45:48 »

К минусам автозапуска еще можно отнести:
- скопление конденсата в выхлопной системе (в запущенных случаях глушитель полностью замерзает и завестись можно будет только после оттаивания в теплом гараже и слития ведра воды из глушителя),
- стартер крутит не столько сколько нужно, а сколько запрограммировано сигналкой (машина уже завелась, а стартер еще крутит),

По уже озвученным пунктам:
- снижение угоностойкости авто (речь не идет об оставлении ключа в обходчике, так вообще никто не делает, откуда Maze это взял?). Насчет того, что штатный иммо обходится элементарно - вообще бред. Чтобы его обойти нужен чистый ЭБУ и открытый капот - дорого и сложно. Проще соседнюю машину с автозапуском тиснуть.
- расход будет выше, если пользоваться автозапуском с целью поддержания определенной температуры двигателя на длительный период (например оставляем машину на ночь, при этом она будет периодически прогреваться).

А если в общем - то каждый сам выбирает что ему больше походит, везде есть плюсы и минусы.
1. скопление конденсата, относится к тем уникумам, кто включает ночью прогревы либо по темпе. либо по времени, ещё раз повторюсь если пользовать автозапуском длоя утреннего прогрева авто, то ничем это не отличается от того, что ты спустишься, сам заведешь и прогреешь 15 мин!

2.Зачем писать то, о чем не знаешь?  У всех сигналок есть контролируемые зоны, а именно: напряжение бортовой сети, лампы масла/акб, и самое главное тахометрический вход, так что отсечка стартера происходит моментально по запуску, К НАМ ВООБЩЕ НЕ ОТНОСИТСЯ у нас электроника стартер сама отсекает по успешному запуску двигателя, поэтому не парьтесь, в той сигналке, что у меня задается минимальная работу стартера и максимальная, и стартер будет крутить в заданных временных рамках, пока не произойдет отсечка , контроль я чаще всего делаю только по тахо сигналу, вход обучаемый и как только двигло достигает оборотов ХХ, стартер отсекается.... и потом все эти зоны в момент работы контролируются  Крутой
3.тезка, мне то не рассказывай как бывает Улыбка ОД кладут целиком ключ, в лучших случаях он не нарезан, а чаще всего берт просто второй из комплекта Улыбка Про угоны, почитайте сайты, форумы, если для вас это новости, при угоне любого авто всегда поготавливаются к обходу штатного иммо, делается это либо заменой на свои мозги (в которых половино датчиков не контролируется чтобы воссатновить только жизненноважные цепи) либо идут с программатором (не в курсе как недобросовестные работники ОД тачки угоняют?)
Если капот защищен замками, то под капотом полюбому делается блокировки, либо цифровые, либо в хреновых случаях аналоговые, тогда капот открывать в любом случае придется, поверте штатный иммо - это не панацея, это то, на что в первую очередь готовы угонщики, его обезвредят в любом случае angel и сделают это быстро, мою црв угнали за 10 минут, на ней был только замок акпп  Улыбка
И ещё раз повторюсь что наши машины нельзя оставлять без иммо, без электромех. замков капота и без парочки блокировок под капотом, и вообще сладко если это все будет криптостойкое и управляться кодовым каналом Улыбка Так что вопрос сначала покурите, потом уже спорте ugona.net - для начала
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #72 : 11 Декабря 2010, 15:13:03 »

у нас электроника стартер сама отсекает по успешному запуску двигателя
Уверены? Попробуйте повернуть ключ "на старт" при запущенном двигателе - будете очень неприятно удивлены.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #73 : 11 Декабря 2010, 15:26:51 »

Божий дар с яичников не путайте! Отсечка - это не защита от дурака, у нас ее правда нет, по желанию ее можно реализовать, но мы не об этом!  При заводе ключ не отпускайте из положения стартера, и посмотрите, что стартер не крутит после успешного запуска  Улыбка так что удивитесь вы Афро
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #74 : 11 Декабря 2010, 15:32:08 »

     Пробовал сразу после покупки (ну любопытный я от природы). Хрустить бендиксом зараза прям как на жигулях. Вот тогда-то я и удивился Шокирован .
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!