Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 23:53:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогревать или нет машину в холода???  (Прочитано 42914 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« : 02 Декабря 2010, 15:46:21 »

Мнения разнятся - одни говорят греть, другие не надо: сел и поехал.
Интересно ваше мнение - греть и если да то сколько и как и не греть машину?
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 15:53:49 »

баян рваный tickedoff
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #2 : 02 Декабря 2010, 16:02:30 »

Мнения разнятся - одни говорят греть, другие не надо: сел и поехал.
Интересно ваше мнение - греть и если да то сколько и как и не греть машину?
Считал, что греть не надо. Садился в авто, заводил и вперед. После 1,5 лет ежедневной эксплуатации застучал коренной подшипник, вот и думай от чего? Сейчас после замены двигателя каждый раз прогреваю до скидывания оборотов до 1000 и осторожно до 2-2,5 тис. оборотов еду до прогрева. А к зиме еще и предпусковой подогреватель прикупил: и себе и движку тепло дарит.
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 16:16:37 »

грею мах 2 мин акпп и потихоньку Подмигивающий полный вперед
Записан
buta-s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 02 Декабря 2010, 18:49:02 »

 На автомате греть нужно даже летом, хотя-бы до появления первой риски на температурной шкале! Конечно если меняешь новый авто каждый год то по барабану, не жалко, но а так идёт сильный износ движка, и как следствие поломки. Особ ниже -25 по цельсию. Ставьте на прогрев в такой минус часа через три-четыре по 15 мин и будет порядок!  Афро
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #5 : 02 Декабря 2010, 20:11:44 »

Всегда грею до 40,потом плавно еду медленно максимально далеко пока дорога позволяет у меня получается метров 400-600 потом трафик не позволяет.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #6 : 02 Декабря 2010, 20:16:12 »

Грею, 15 минут почти уходит на то, чтобы обороты дошли до 1...потом еду до работы (5 мин) со скоростью 20 км в час))))
Мужчины водители смотрят- женщина за рулем- и даже не обсигналивают))))
Хотя, честно сказать, Хонда первая машина из всех, что были, которой нужно столько времени на прогрев Грустный
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #7 : 02 Декабря 2010, 20:19:55 »

Грею, 15 минут почти уходит на то, чтобы обороты дошли до 1...потом еду до работы (5 мин) со скоростью 20 км в час))))
Мужчины водители смотрят- женщина за рулем- и даже не обсигналивают))))
Хотя, честно сказать, Хонда первая машина из всех, что были, которой нужно столько времени на прогрев Грустный
Да греется долго,но Вы всё правильно делаете и АКПП её долго послужит.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 02 Декабря 2010, 20:48:26 »

Если очень спешу, то жду пока обороты упадут до 900-1000, а если нет, то до 1-3 рисок.
Единственное как быть с АКПП, видел советы что лучше в каждом режиме погонять маслице прежде чем трогаться, как с нашим автоматом лучше?
Записан
Dr.Little
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 02 Декабря 2010, 21:36:44 »

Особ ниже -25 по цельсию. Ставьте на прогрев в такой минус часа через три-четыре по 15 мин и будет порядок!  Афро

забавно...
а если вспомнить элементарную физику, то получается, что вы специально напрягаете металл чаще
разве это хорошо?
так бы машина остыла и до утра стояла бы себе в том же состоянии
потом уж разгрел один раз и поехал

а тут не успела остыть - опять расширяй металл
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 02 Декабря 2010, 22:43:07 »

На автомате греть нужно даже летом, хотя-бы до появления первой риски на температурной шкале! Конечно если меняешь новый авто каждый год то по барабану, не жалко, но а так идёт сильный износ движка, и как следствие поломки. Особ ниже -25 по цельсию. Ставьте на прогрев в такой минус часа через три-четыре по 15 мин и будет порядок!  Афро
вот таким вот макаром как раз-таки и надо менять авто каждый год, ибо для двигателя более губителен долгий прогрев на холостых, чем медленное движение на минимальных оборотах... Ну а ставить на прогрев каждые 3-4 часа вообще ноу комментс, кому не жалко свое авто пусть именно так и поступает... за 3-4 часа на таком морозе от прогрева и следа не останется, зачем насиловать двигатель частыми прогревами и заводками, убивая тем самым движок...
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 02 Декабря 2010, 22:46:29 »

Завожу авто, через полминуты-минуту после заводки на каждом положении селектора АКПП задержка на несколько секунд, в положении D чуть поболее, и на не больших оборотах вперед...
Летом также прогреваю коробку, только с меньшим временем задержки в каждом положении селектора АКПП.
Записан
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #12 : 02 Декабря 2010, 22:46:37 »

Да греется долго,но Вы всё правильно делаете и АКПП её долго послужит.
)))) пора все-таки не лениться и ставить в подземный гараж....а пока лень....утром все-таки беречь маФинку Веселый
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #13 : 02 Декабря 2010, 22:53:56 »

забавно...
а если вспомнить элементарную физику, то получается, что вы специально напрягаете металл чаще
разве это хорошо?
так бы машина остыла и до утра стояла бы себе в том же состоянии
потом уж разгрел один раз и поехал

а тут не успела остыть - опять расширяй металл

100%. У меня предпусковой подогреватель выводит температуру ОЖ на пульт, вчера после достаточно продолжительной поездки в - 12 заглушил авто на 30 минут, вернулся температура ОЖ +20 градусов. Таким образом прогревая авто через 3-4 часа при температуре ОЖ -15-25, Вы делаете каждый раз холодный запуск, в общепризнаной теории - 300-400 км пробега. Результат не заставит себя долго ждать. А по-поводу АКПП думаю не стоит слишком переживать, у нее намного больший запас прочности при ее характере роботы чем на движке.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #14 : 02 Декабря 2010, 22:58:00 »

)))) пора все-таки не лениться и ставить в подземный гараж....а пока лень....утром все-таки беречь маФинку Веселый
Улыбнуло. Девушка - загадка. При подземном гараже ставить на улице и 15 минут греть, торча на морозе!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!